Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Вопрос программистам
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Пн авг 25, 2025 01:21:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]     ... , , , 15, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2024 11:55:20 
Мучитель микросхем

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2024 15:22:33
Сообщений: 436
Рейтинг сообщения: 0
уже отправлял фото. Конечно, это готовая библиотека, но она основана на этих прерываниях, никаких искажений.

Если речь про VGAX, то я же писал, что там есть специальный фикс где при помощи еще одного таймера работающего на частоте CPU компенсируют джиттер. Это не означает, что его нет!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2024 12:02:07 
Друг Кота

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 12:16:13
Сообщений: 8325
Откуда: .ru
Рейтинг сообщения: 0
тактовую инструкцию... cpu... про это тоже написано в даташите.
Вложение:
Screenshot_1.jpg [61.87 KiB]
Скачиваний: 22

Вложение:
Screenshot_2.jpg [61.17 KiB]
Скачиваний: 23

но до этого ещё не дошли... у нас ещё развертка не готова...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2024 12:17:27 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2024 12:16:47
Сообщений: 313
Откуда: Село Лютенька
Рейтинг сообщения: 0
сильный джиттер может возникать из-за отклонения на пару тактов. Чтоб его минимизировать, достаточно добавить ещё один таймер, также, как это сделано в VGAX. Конечно, я не говорю, что его там нет, однако, из-за таймера, который делает задержку для сигнала, эффект от джиттера минимален, можно им пренебречь.

_________________
"Умный может зарабатывать триста рублей, а проживать три тысячи"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2024 12:26:39 
Друг Кота

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 12:16:13
Сообщений: 8325
Откуда: .ru
Рейтинг сообщения: 0
кадровая развертка...
для кадровой развертки нужен отдельный пин... например возьмём соседний PB0...
Вложение:
кадровая развертка.jpg [24.59 KiB]
Скачиваний: 27

в одном кадре у нас 480 строк (0...179)
значит через каджые 480 строк мы должны подавать импульс на вывод PB0...
как это лучше сделать ?
вариантов миллион))
если бы это был простой сигнал от старого телика... идущий по одному проводу...
Вложение:
TV сигнал.jpg [69.54 KiB]
Скачиваний: 26

то там всё просто))
например можно тупо в прерываниях нашего таймера через каждые 480 строк менять режим работы самого таймера... и получим кадровые импульсы...
а столько у нас кадровые импульсы ?
Вложение:
кадры.jpg [49.4 KiB]
Скачиваний: 28

1,534 мс / 62,5нс = 24544 тактов
вышли за верхний предел счета 508 тактов))
но наш счётчик 16 битный... он считает до 65536 тактов))
поэтому после каждых 480 строк тупо меняем режим работы нашего счетчика... а потом обратно))
ну или другим удобным способом))
а можно сделать на отдельном таймере /счётчике...
короче...вариантов как обычно... миллион))
:tea:
но у нас VGA... а не старый телик... нужен отдельный пин... или мультиплексор...
короче вариантов миллион))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2024 12:33:14 
Мучитель микросхем

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2024 15:22:33
Сообщений: 436
Рейтинг сообщения: 0
Конечно, я не говорю, что его там нет, однако, из-за таймера, который делает задержку для сигнала, эффект от джиттера минимален, можно им пренебречь.

Джиттер компенсируется полностью. Суть в том, что таймеры на AVR не вызывают прерывания в точно заданные промежутки времени, как вы с Романом утверждали ранее.

ps. Попробовал получить джиттер на STM32H5. Читаю в прерывании таймера CNT несколько раз в сек и сразу вывожу, джиттер есть только если код выполняется из флеша с включенным кешем. Без кеша или при выполнении кода из RAM читаются одинаковые значения, хотя я отключил разбиение инструкций при прерываниях, правда хотя такой бит в документации от ST и описан, вообще-то он зависит от реализации. Зато когда вставил в цикл ожидания атомарное чтение по невыровненному адресу, то периодически стало читаться значение на 2 больше.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2024 14:10:56 
Друг Кота

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 12:16:13
Сообщений: 8325
Откуда: .ru
Рейтинг сообщения: 0
а почему на таймере ?
а потому что таймер тактируется напрямую от кварцевого генератора...
поэтому у нас такие ровные и чёткие импульсы... с кварцевой точностью))
и ничего не дрожит))
импульсы не зависят ни от температуры... ни от напряжения питания... ни от работы остальной программы...
и NOP нам не нужен))

дрожит... не дрожит)) мы этого не видим))
:shock:
прерывания...
сколько тактов тратит процессор на выход в обработчик прерывания... и обратно... это мы пока подробно не разбирали))
об этом тоже есть в даташите... там не всё так просто...
:tea:
пока у нас только постоянная частота сигнала...
-есть частота сигнала
-есть фаза сигнала
это разные вещи))
:tea:

Добавлено after 36 minutes 47 seconds:
для начала хотя бы вывести простенькую картинку...
А как своё разрешение рассчитать? Как понимаю, нужно начинать с частоты, а дальше..

а дальше...
-есть ардуина
-есть монитор с VGA
Вложение:
экран.jpg [24.39 KiB]
Скачиваний: 29

у VGA есть "рабочее поле" туда пишем свои пиксели...
Вложение:
VGA_0.jpg [23.09 KiB]
Скачиваний: 24

всё что попадает в рабочее опле мы видим на экране))

а дальше...
какое максимально у нас разрешение ?
1/16МГц = 62,5нс один такт ардуины.
соответственно один пиксель тоже 62,5нс
Вложение:
экран_0.jpg [28.71 KiB]
Скачиваний: 22

сколько можно запихнуть пикселей в одну строку ?
25,17 мкс / 62,5 нс = максимум 402 пикселя...
а сколько строк в кадре ? 480
значит разрешение нашего экрана составляет 402 x 480 пикселя
Вложение:
экран_1.jpg [26.67 KiB]
Скачиваний: 24

:tea:
чтобы изменить разрешение экрана... надо менять кварц...
:roll:

Добавлено after 8 minutes 55 seconds:
можем не менять кварц...
а тупо выводить картинки на пол экрана ))
записываем в рабочее поле пиксели только на половину строки...
Вложение:
пиксели на пол экрана.jpg [20.22 KiB]
Скачиваний: 27

видим на пол экрана...)) получили картинку 200 x 480 пикселя
Вложение:
экран_3.jpg [38.57 KiB]
Скачиваний: 24

записываем в рабочее поле пиксели в центре строки...
Вложение:
пиксели по центру.jpg [18.96 KiB]
Скачиваний: 26

видим в центре экрана...)) получили картинку 200 x 480 пикселя
Вложение:
экран_4.jpg [38.27 KiB]
Скачиваний: 30

:))
и т.д.

при этом разрешение экрана не изменилось... 402 x 480 пикселя
мы просто играемся с размером картинки...
402 x 480 - картинка на весь экран...
200 x 480 - картинка на пол экрана...
и т.д.
:tea:
Выводить буду картинки 256x192пкс.

значит у тебя будет картинка на пол экрана.
:tea:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2024 14:12:09 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2024 12:16:47
Сообщений: 313
Откуда: Село Лютенька
Рейтинг сообщения: 0
Начинаю понимать, спустя неделю, лол. :?
Если разрешение будет небольшое, ну скажем - 250 на 150, а размер картинки увеличить на весь экран, то микроконтроллер ровно также будет напрягаться?

_________________
"Умный может зарабатывать триста рублей, а проживать три тысячи"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2024 14:54:00 
Друг Кота

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 12:16:13
Сообщений: 8325
Откуда: .ru
Рейтинг сообщения: 0
Вот то что картинка на пол экрана как раз мне и не нравится. Какое-то решение должно быть, хотя бы расстянуть картинку, пусть она и не ровной будет.

значит записывай в рабочее поле пиксели на всю строку... 402 пикселя
пример из библиотеки VGAX. Разрешение 120 на 60, а растянуто на весь экран..

менять разрешение экрана мы не можем... 402 x 480 пикселя
надо менять кварц...

менять частоту развертки мы не можем... монитору будет плохо)))

остаётся только обработка картинки программным путём...

именно так и работаю видюхи в компе - меняют количество пикселей в картинке программным путём...
получим фотошоп))
:))
именно так мы делали на экране телефона - меняли количество пикселей в картинке программным путём...
:tea:
и т.д. и .т.п.

Добавлено after 30 minutes 42 seconds:
размер картинки увеличить на весь экран, то микроконтроллер ровно также будет напрягаться?

ну подумай))
сейчас у тебя микроконтроллер просто выводит картинку на экран без обработки... и то напрягается))
а с предварительной обработкой картинок будет ещё больше напрягаться))
:))
в компе этим занимаются видюхи...
это такие большие устройства... со своим процом... и кучей всего))
Вложение:
)).jpg [52.73 KiB]
Скачиваний: 24

с трассировкой лучей...
Вложение:
))).jpg [37.25 KiB]
Скачиваний: 24

и кучей всего...
Вложение:
).jpg [38.86 KiB]
Скачиваний: 21

зачастую видюхи даже греются больше чем центральный процессор... ))
:o
вот и думай))
:tea:

Добавлено after 2 minutes 9 seconds:
вывод:
надо переходить на ассемблер))
:)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2024 15:01:13 
Друг Кота

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 11:21:39
Сообщений: 18469
Откуда: Томск
Рейтинг сообщения: 0
А за один такт получится только вывести... статичную картинку... например чёрный квадрат малевича))
Вложение:
)).jpg

:)))


Все так. Но у нас есть строчные и кадровые синхроимпулсы, во время которых мы можем менять буфер)
Ведь эти импульсы длинные. Процессор во время них свободен.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2024 15:45:52 
Мучитель микросхем

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2024 15:22:33
Сообщений: 436
Рейтинг сообщения: 0
Все так. Но у нас есть строчные и кадровые синхроимпулсы, во время которых мы можем менять буфер)

Сначала нужно иметь буфер достаточно размера, а в AVR максимум может быть 1/3 от требуемых 49KB.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2024 17:11:56 
Друг Кота

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 12:16:13
Сообщений: 8325
Откуда: .ru
Рейтинг сообщения: 0
есть строчные и кадровые синхроимпулсы, во время которых мы можем менять буфер...
сколько длительность строчного импульса ?
3,77мкс
а сколько строк в кадре ? 480
3,77мкс х 480 = 0,0018096 c

а столько у нас кадровый импульс ? 1,534 мс

а столько у нас всего свободного времени ?
0,0018096 + 0,001534 = 0,0033436 c

да у нас вагон времени ! ))
:)))

Добавлено after 15 minutes 21 second:
ну если трассировкой лучей делать не будем... то задача сильно упрощается ! ))
:)))
а дальше...
если хотим получить картинку на весь экран... то надо писать в строку все 402 пикселя...
Вложение:
записали пиксели.jpg [20.7 KiB]
Скачиваний: 27

получили картинку на весь экран...
Вложение:
экран_2.jpg [41.67 KiB]
Скачиваний: 26

но у нас картина в вда раза меньше... значит надо как-то растянуть картинку...
:tea:

Добавлено after 26 minutes 5 seconds:
сначала делаем буфер для нашей видюхи)) RGB ... это три байта))

записываем в буфер данные... (вручную... по сети... или ещё как)
Код:
LDI R21, 0b00000100   
LDI R22, 0b00000010   
LDI R23, 0b00000001


записываем в строку...

Код:
_1:
//красный
OUT PORTD, R21  // -1 такт
...
//зелёный
OUT PORTD, R22  // -1 такт
...
//синий
OUT PORTD, R23  // -1 такт
...
RJMP _1

Вложение:
строка.jpg [16.8 KiB]
Скачиваний: 21

смотрим на экран...
Вложение:
экран_строка.jpg [26.71 KiB]
Скачиваний: 22

получилось 201 х 480 пикселя
:roll:
а нам надо чтоб картинка была 402 x 480 пикселя
:?

тогда делаем программную обработку картинки... ! )) делаем повторы пикселей...

записываем в строку...

Код:
_1:
//красный
OUT PORTD, R21  // -1 такт
OUT PORTD, R21  // -1 такт // повтор
...
//зелёный
OUT PORTD, R22  // -1 такт
OUT PORTD, R22  // -1 такт // повтор
...
//синий
OUT PORTD, R23  // -1 такт
OUT PORTD, R23  // -1 такт // повтор
...
RJMP _1

Вложение:
строка_после обработки.jpg [16.79 KiB]
Скачиваний: 22

смотрим на экран...
Вложение:
экран_после обработки.jpg [23.98 KiB]
Скачиваний: 30

получилось 402 x 480 пикселя
:))
наша сетевуха научилась обрабатывать картинки ! )) причём делает это она сама... на лету ! ))
:)))

обратите внимание... картинка растянулась в два раза... а размер буфера не изменился. ))
О ! Уже прогресс ! ))
так скоро и до трассировки лучей дойдём))
:)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2024 17:34:12 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2024 12:16:47
Сообщений: 313
Откуда: Село Лютенька
Рейтинг сообщения: 0
Роман, теперь понял принцип. Уже заканчиваю с таймерами, оказалось всё проще простого! :chmoked:

_________________
"Умный может зарабатывать триста рублей, а проживать три тысячи"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2024 18:56:54 
Друг Кота

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 12:16:13
Сообщений: 8325
Откуда: .ru
Рейтинг сообщения: 0
да, с таймерами, оказалось всё проще простого...
Вложение:
сигнал VGA.jpg [83.26 KiB]
Скачиваний: 26

сложности будут потом))
:tea:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2024 19:42:19 
Друг Кота

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 11:21:39
Сообщений: 18469
Откуда: Томск
Рейтинг сообщения: 0
Все так. Но у нас есть строчные и кадровые синхроимпулсы, во время которых мы можем менять буфер)

Сначала нужно иметь буфер достаточно размера, а в AVR максимум может быть 1/3 от требуемых 49KB.


Если 320x200, то есть 64000 пикселей, то для монохромного изображения надо 8к. Если не каждый пиксель отдельной командой вывести


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2024 20:04:30 
Друг Кота

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 12:16:13
Сообщений: 8325
Откуда: .ru
Рейтинг сообщения: 0
на картинке ошибочка)) сигнал должен быть с инверсией... иначе ничего работать не будет))
Вложение:
сигнал VGA.jpg [94.56 KiB]
Скачиваний: 23

но вы уже и сами догадались))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2024 03:59:47 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: -74
Рейтинг сообщений: -204
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 22:50:22
Сообщений: 3943
Рейтинг сообщения: 0
именно так и работаю видюхи в компе - меняют количество пикселей в картинке программным путём...
получим фотошоп))
:))
именно так мы делали на экране телефона - меняли количество пикселей в картинке программным путём...
:tea:

сейчас у тебя микроконтроллер просто выводит картинку на экран без обработки... и то напрягается))
а с предварительной обработкой картинок будет ещё больше напрягаться))
:))
в компе этим занимаются видюхи...
это такие большие устройства... со своим процом... и кучей всего))


То что вы описали это масштабирование, этим занимаются "видюхи" с портами LVDS или MIPI шиной для подключения("напрямую" к GPU) LCD матриц, где в роли скалера выступает сама видюха. В самих же мониторах масштабированием занят скалер, причем минимальное разрешение которое способен обработать скалер указано в мануале на монитор, как правило для VGA оно 640x480 пикселей, все что ниже просто не будет корректно работать или "отброситься" самим MCU монитора с сообщением - "Out of range"

И вообще VGA это прошлый век, костыль и для LCD зло. Юзая LCD мониторы лучше задействовать TMDS (DVI-D, HDMI)

В данном случае, изысканно будет заюзать ПЛИС с DRAM на борту и подключиться к TMDS (DVI-D, HDMI) совершенно любого современного моника/телика, а к плис можно будет подключить хоть "ардуино", хоть древний Z80


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2024 14:03:23 
Друг Кота

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 12:16:13
Сообщений: 8325
Откуда: .ru
Рейтинг сообщения: 0
В самих же мониторах масштабированием занят скалер, причем минимальное разрешение которое способен обработать скалер указано в мануале на монитор, как правило для VGA оно 640x480 пикселей, все что ниже просто не будет корректно работать или "отброситься" самим MCU монитора с сообщением - "Out of range"

для начала мы хотим сделать разрешение 3х1 и вывести 3 пикселя на экран.
Вложение:
три пикселя.jpg [23.98 KiB]
Скачиваний: 23

вы хотите сказать что у нас ничего не получится ?
:roll:
и что значит "не будет корректно работать" ?
расшифруйте пожалуйста...
:)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2024 14:37:18 
Мучитель микросхем

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2024 15:22:33
Сообщений: 436
Рейтинг сообщения: 0
вы хотите сказать что у нас ничего не получится ?

Почему не получится... Через 42 года после появления спектрума у вас может получиться видеокарта с разрешением 256x192 и двумя цветами )


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2024 15:51:36 
Друг Кота

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 12:16:13
Сообщений: 8325
Откуда: .ru
Рейтинг сообщения: 0
одни говорят не получится...
другие говорят всё получится ! ))
:roll:
второй ответ мне нравится больше))
:))

Добавлено after 29 minutes 33 seconds:
а дальше...
TCCR1A = (1 << COM1A1) | (1 << COM1A0) | (1 << WGM11);//вывод PB1//режим WGM11=1, WGM10=0
TCCR1B = (1 << WGM13) | (1 << WGM12) | (1 << CS10);//режим WGM13=1, WGM12=1 //16.000.000 Hz/1 = 16.000.000 Hz
TCNT1H=0x00; //сброс начальное значение таймера
TCNT1L=0x00; //сброс начальное значение таймера
ICR1H=0x01; //регистр захвата - верхний предел счета 508 тактов //длительность строки VGA
ICR1L=0xFC; //регистр захвата - верхний предел счета 508 тактов //длительность строки VGA
OCR1AH=0x00; //вывод PB1//регистр ШИМ 60 тактов//длительность строчного импульса VGA
OCR1AL=0x3C; //вывод PB1//регистр ШИМ 60 тактов//длительность строчного импульса VGA
OCR1BH=0x00;//вывод PB2//не используем. он нам нужен для SPI
OCR1BL=0x00;//вывод PB1//не используем. он нам нужен для SPI
:tea:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос программистам
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2024 15:58:56 
Мучитель микросхем

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2024 15:22:33
Сообщений: 436
Рейтинг сообщения: 0
второй ответ мне нравится больше))

Ну да, фантазеров тут много ) Уже ведь все посчитали, нужно отправить 256 пикселей за 25.6 us, при 3 тактах на пиксель получаем AVR работающий на частоте 30MHz, если, конечно, хочется больше двух цветов. Иначе можно воспользоваться SPI(точнее USART в режиме SPI), но все равно ардуина должна тактироваться от 20MHz, а не 16-ти. И даже для ЧБ варианта лучше mega328 заменить на что-то с RAM 8KB, чтобы каждый кадр не пересылать с другого AVR весь фреймбуфер. Для цветного режима нужно 49KB RAM и таких AVR в природе не существует, а пересылать 256*192*60 = ~3MB/s один AVR другому не сможет тоже. Остается или ЧБ, или цветной режим с огромными пикселями, или болезненное осознание того, что AVR для таких задач не предназначен )


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]     ... , , , 15, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Andrey 69, Edvid, Goblinator, vm1952 и гости: 99


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y