Вот на чем я ездил последние 19 лет, если выбор на какой-нибудь из этих падет, о каждой могу рассказать. Главный критерий - не битый и не гнилой кузов, все остальное можно поменять(если не говорить о дорогих моделях иномарок, там еще есть критерии) м412 2105 2106 21093- 97г 21093- 2003 хонда орхия 96 г. пр. руль тойота каролла 2001 полн прив. пр. руль тойота хариер 99 пр.руль хонда ср-в 2003 америкос нива 21214 2012 г- сейчас езжу
и две машины жены мазда демио 2000 сузуки лиана 2004- сейчас ездит
_________________ "Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут" В.С. Черномырдин
А я бы 1ю машину взял бы 5ку, 6ку, 7ку. Не сильно ржавую, в пределах 10-20т.р. и пусть меня на дороге боятся. Года 2-3 поездил, а потом её в утиль и купить то, к чему душа лежит.
_________________ Если жизнь повернулась к тебе ж...й, нажми и поправь http://button.dekel.ru/
После "классики" на передний привод придётся переучиваться! Так что "начинать с пятёрки" я бы не стал... Тем более, что восьмёрку или девятку можно взять не многим дороже.
Это ж не с самолета на вертолет переучиваться С переднего привода на задний еще могут быть проблемы,может развернуть с непривычки,а наоборот-без проблем имхо
После "классики" на передний привод придётся переучиваться! Так что "начинать с пятёрки" я бы не стал... Тем более, что восьмёрку или девятку можно взять не многим дороже.
я с шестёрки пересел на калининградскую КИА-РИО 2005 года. Всё бы ладно, но, низенькая. Не для России тачечка... Разницы в приводе, как бы и не особо, в плане переучивания. Просто, передний привод заметно ЛУЧШЕ. И двигун 98 л.с.
_________________ Изобретение и обретение РАДИО - величайшее по значимости достижение человечества, которому нет равного.
Вопрос1: с каким двигателем 2108/09 будет лучше в использовании - карбюраторным или инжектрорным? Вопрос2: чем таже 2108 хуже функциональных аналогов-иномарок (разница в технич оснащении- эур, кондюк и.т.п не считается, оно и так понятно- спрашиваю про аспекты обслуживания и управления)?
PS машина размерами и компановкой наподобие восьмерки меня устраивает.
_________________ Нет повести печальнее на свете чем повесть о заклинившем ресете
Вопрос1: с каким двигателем 2108/09 будет лучше в использовании - карбюраторным или инжектрорным? Вопрос2: чем таже 2108 хуже функциональных аналогов-иномарок
PS машина размерами и компановкой наподобие восьмерки меня устраивает.
По первому вопросу однозначно инжектор лучше, с карбюром мучился, постоянно ездил на дигностику, самому тяжело регулировать и чистить, да и влом было! у инжектора тоже гемороя хватает(особенно если датчик массового расхода воздуха накроется, стоит дорого) , но все равно лучше! По второму вопросу скажу, что по твоим деньгам можно рассматривать только праворукий вариант, но если найдешь ухоженную тойоту, будешь балдеть, разница с нашими огромная! в городе кстати где находится руль пофигу, хоть вообще на заднем сидении
_________________ "Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут" В.С. Черномырдин
[quote="m.ix"] компенсируется исключительной надежностью /quote] Форумы по интересующим машинам зырю. Результат- неломающихся машин не бывает. В процессе пользования ломаются люьые узлы и агрегаты. Но если у ВАЗа больше глюков по причине некачественных деталей, то у обсуждаемых иномарок просто по причине естественного износа. (фирма сказала 100тыс пробега для детали, значит 100 тыс., ну немногим больше.) Так что тема ремонта стоит остро.
_________________ Нет повести печальнее на свете чем повесть о заклинившем ресете
Тут уж в зависимости от старости и дряхлости конкретного экземпляра
Цитата:
Если с ВАЗом все относительно понятно, то про иномарку знаю мало. Применительно к будущему автомобилю вообще хоется узнать следующее: 1 надежность, долговечность авто в целом и его критических частей, например двигателя. 2 сложность нахождения запчпастей (как "расходников"- резинок, колодок, шлангов итп так и основных частей- деталей двигателя и дай бог пронесет, кузова.) 3 сложности ремонта (гаражного и на сервисе) 4 каество работы атвомобиля (управляемость, ходовые характеристики применительно к начинающему балласту на переднем левом сиденье и озвученным дорогам).
по 1 и 4 тазы безальтернативны -)) В том смысле что они хуже любой цивильной машины. 2 нет никаикх сложностей. по 3, вобщем то тоже. если чтото сатрое и примитивное, как корса Б
Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором автомобиля начинающему водителю
Добавлено: Сб фев 16, 2013 10:28:32
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36 Сообщений: 7439 Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения:0
As писал(а):
После "классики" на передний привод придётся переучиваться! Так что "начинать с пятёрки" я бы не стал..
Ага, чтоб на заднем приводе повернуть направо, руль надо крутить налево, а на переднем - направо ? Что на шохе, что на восьмере, у которых динамика и управляемость телеги с лошадью, все абсолютно одинаково. Переучиваться, это если с бмв 3ки 250лс на ауди а4 250лс пересаживаешься, где направление движения не только рулем, но и газом задается.
Но если у ВАЗа больше глюков по причине некачественных деталей
Они вообще качественными никогда не бывают. Что ни деталь - то сюрприз.
PICmaker писал(а):
то у обсуждаемых иномарок просто по причине естественного износа. (фирма сказала 100тыс пробега для детали, значит 100 тыс., ну немногим больше.)
А это стабильность - всегда уверен в технике, известно когда заняться плановым ремонтом (а не лежать посреди дороги под машиной в грязи, опаздывая на важную встречу).
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором автомобиля начинающему водителю
Добавлено: Сб фев 16, 2013 13:50:10
Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, ..
Посоветую взять Дэу Матиз (возрастом 2-3 года). Механику. С той же целью (вспомнить, как баранку крутить) взял в августе. До сих пор слезть не могу. Даже не думал, что так понравится. Не дорого, запчасти копеечные, спроектирован с умом (ходовая и мотор - Сузуки, кузов - Пенинфорина). Хоть и собирают в Узбекистане, но конструкция очень простая, напутать что-то сложно. Проходимость - сам удивился. Вчетвером вполне комфортно (в пятером уже тесно). Кушает по трассе 4-4,5л; по городу летом 5,5 зимой 6-6,2 на сотню (в зависимости от снега/льда на дороге). Управляемость просто пушка. Очень маневренная, не прихотливая. В общем машина на каждый день. Хотя бы покоситесь для начала. Я поехал "посмотреть" без намерения покупать, но как полазил везде, посидел, проехался и не удержался. ВАЗы и рядом не стояли. Очень удобная штука.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения