Ну, круговой излучатель давно известен, а вот объёмный...
Товарищ пару недель назад где то оторвал оный. ТАК ЖУЖЖАЛ.... ТАК ЖУЖЖЖАЛ.... А потом чевото помалкивает. Ну и я не спрашиваю, всё забываю "о впечатлениях" узнать.
Марку не помню, по фото там коробка, по бокам 2 дина побольше, а между ними управляемые процем в ряд куча мелких динов. Типа формирует пространственно обьёмный звук - всё из 1 этой коробки.
_________________ «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет! На том стояла и стоит русская земля!»
Ну, круговой излучатель давно известен, а вот объёмный...
Товарищ пару недель назад где то оторвал оный. ТАК ЖУЖЖАЛ.... ТАК ЖУЖЖЖАЛ.... А потом чевото помалкивает. Ну и я не спрашиваю, всё забываю "о впечатлениях" узнать.
Марку не помню, по фото там коробка, по бокам 2 дина побольше, а между ними управляемые процем в ряд куча мелких динов. Типа формирует пространственно обьёмный звук - всё из 1 этой коробки.
Взглянуть бы на это "чудо враждебной техники". И интересно было бы услышать, но это маловероятно.
_________________ Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку. Человек, который кусает руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.
Футляр сделан из древесины сакуры толщиной 1 см, заготовленой во время цветения. Обмазан гавном самурая сделавашего харакири. Углы футляра укреплены фигурными хром-ванадиевыми уголками (из железа от подбитого танка "тигрь"), что придаёт всей конструкции необычайную жесткость, прочность и несокрушимость! Уголки прибиты настоящими гвоздями 17го века, выковырнутыми из бабушкиного сундука. Изнутря иногда доносится мелодия "йо,хо-хо и бутылик рому"...
***************
Если сУрьёзно, то я не предполагал что у товарища ЭТО, что то экстраординарное.....
Ладно, попробую выяснить и написать сюда результат Может я зазря отмахнулся от его ЖУЖЖАНИЯ по оному поводу ???
_________________ «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет! На том стояла и стоит русская земля!»
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Заголовок сообщения: Re: О вечном- аудиофилии и прочем. Холивар №5
Добавлено: Пт июн 06, 2025 14:13:54
Друг Кота
Карма: 24
Рейтинг сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 18:38:40 Сообщений: 3532 Откуда: Верхняя Пышма
Рейтинг сообщения:0
Поинтересуйтесь попробуйте.
_________________ Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку. Человек, который кусает руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.
Некогда объемным звучанием считалось 2-й динамик в стороне подключить через конденсатор. В радиолах Ригонда через конденсатор подключались боковые динамики
_________________ Недоброжелатели: HariusHek, Sigma, КРАМ, Николай_С, Муркиз Список закрыт, остальных конкурсантов прошу напрасно не беспокоить.
Ваша целевая функция - вытрясание или встряхивание, или выбивание из системы максимальной мощности или отдачи гробит половину или даже больше возможностей.
Вы никогда не задумывались о варианте кругового или объемного излучателя ?
выбивание максимального звукового давления еще и вызывает субъективные гармоники в самом ухе, у Алдошиной есть материалы на этот счет, а я могу сказать, что избыточное звуковое давление является причиной "кричащего" звука неприятного
а в особенности с частотными искажениями, к примеру, когда середина поднята сильно или просто 4 кГц горб 10 децибел
круговой излучатель это про накачку комнатных отражений, а это мне не интересно, я по системам ближнего поля больше
_________________ умная подпись такая с умным изречением, как у умных умников, на умном языке
Про объемные излучатели - интерес к контрапертуре упал? Или просто не умели их готовить? Там главная интрига так и не разрешенная в теории - расстояние между динамиками. Много - уже не контрапертура, а 2 независимых динамика, мало - это морда к морде с неправильной фазировкой, будут гасить друг друга
_________________ Недоброжелатели: HariusHek, Sigma, КРАМ, Николай_С, Муркиз Список закрыт, остальных конкурсантов прошу напрасно не беспокоить.
Контрапертура - это круговой излучатель. Объемных излучателей не бывает. Бывает система излучателей создающих объемную звуковую картину. Чтобы получить тыловой КИЗ, нужно иметь тыловую систему излучателей.
Если правильно настроить расстояние, объем между динамиками излучает как монополь, про что и писал проблема расстояние
вверх и вниз объем между динамиками тоже излучает, для этого спец. форма скошенная "ящиков" при динамиках, хотя коническая мертвая зона наверняка есть к потолку и полу, но ху карес?
Понятно что совершенства в мире не бывает, но таки
_________________ Недоброжелатели: HariusHek, Sigma, КРАМ, Николай_С, Муркиз Список закрыт, остальных конкурсантов прошу напрасно не беспокоить.
Короче дело так - был у нас вопрос к обсуждению: (моно - стерео - суперстерео - бифоник). Был ПОДвопрос - а что будет ТЕОРЕТИЧЕСКИ, если колонки обычного стерео поставить по углам, напротив - навстречу друг другу, а голову посредине Т.е. "вдутие прямо в уши" Как бы аналог бифоника (только наоборот). Ну или похоже на действие наушников.....
В Общем то - ТАК И НЕ РЕШИЛИ
Ну а уж потом, ему случаем попалась обьява на авито с --- Саундбар ysp-1100 Он мне описалово то и прислал, с картинками.
В знаменитой некогда тестовой пластинке для настройки стерео (баланс и фазировка) была лягушка передвигалась слева направо и квакала, все ОК. А в опыте выше она начнет ползти слева, перепрыгнет через голову слушателя (или вернее впрыгнет в левое ухо и выпрыгнет из правого, чтобы продолжать ползти вправо) Я бы не рисковал так что-либо долго слушать, моск не выдержит, он же на реальную природу заточен а не на сказочную
А в том чудо-гаджете названном цифровой проектор за счет задержек в помещении создаются 5 виртуальных колонок - перед тобой центр, левая и правая, а за спиной левая и правая это скорей всего аналоги СЧ и твитеров; НЧ без локализации из 2 сабвуферов
притом размер по фронту гаджета всего 1 м, сабвуферы 11 см (!)
т.е. как в Терминаторе собака лает за спиной
_________________ Недоброжелатели: HariusHek, Sigma, КРАМ, Николай_С, Муркиз Список закрыт, остальных конкурсантов прошу напрасно не беспокоить.
Для эмуляции "окружающего звука" никакого специального "железа" не нужно, достаточно в драйвере звуковой карты включить Dolby Virtual Speaker. С обычной стереопарой позволяет достаточно естественно эмулировать даже 7.1 систему. С наушниками это тоже будет работать, просто драйверу нужно указать, что к выходу звуковой карты подключены именно наушники, а не АС...
Это Вы молоды ещё, в стародавние времена приходилось многие файлы перекодировать в формат, приемлемый для плеера или телефона, процессоры в них были дохлые... У меня с тех пор валяется где-то МР3-плеер Кингстон, видеофайлы для него готовить приходилось утилитой специальной...
Если правильно настроить расстояние, объем между динамиками излучает как монополь, про что и писал
Если ты намекал на всенаправленность, то она техническим языком называется ИЗОТРОПНОСТЬ. Изотропные излучатели бывают. А объемные - нет. Если говорить про твою любимую контрапертуру, то у нее классическая тороидальная диаграмма с кардиоидным сечением тора. Ибо дифракция от краев щели. Но на самом деле, контрапертура без дополнительного экрана - редкостное говно и кроме пресловутого подавления допплера никаких иных достоинств не имеет. Одни только баги. А баги состоят в ее круговой направленности. Поэтому ее генетическое назначение - передача голосом и сиреной всяких тревожных сообщений со столбов и крыш. А звуковоспроизведение музыкальных записей круговыми ДН не делают. Патамушта воспроизводящие драйверы должны повторять диаграмму микрофонов. И тут есть "два путя" - студия и зал. В зале писать круговыми микрофонами - значит гарантировать завязку с акустическими системами зала - значит нужно применять перенос частот. Да и задник сцены - это глушилка. Если канешна речь не идет о пляжных театрах. В студии круговой диаграммы не будет, патамушта это ужас звукорежиссера и стены заглушены. В помещении прослушивания круговая диаграмма даст многолучевое распространение и какофонию, если стены не заглушить как в студии.
Последний раз редактировалось КРАМ Пт июн 06, 2025 21:15:34, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения