Только с одним могу согласится. Если взять в зиму "липучку" и ездить на ней круглый год.
ОДИН круглый год. А потом купить новую и снова один год. Круглый.... Зимняя резина мягкая и летом будет изнашиваться раза в 4 быстрее летней. Я уже не говорю, что способность противостоять аквапланированию у зимних шин ниже, а скоростной индекс редко выше 190...
Дык ,я же Марк, про это и сказал. Все-сезонного нет. Это рекламщики-выдумщики придумали. И каждый год ее в зиму только новую ставить. Иначе ,на следующий год зимой ,к черту на рога попасть можно. Такое практикуется в Японии. Они год отъездили, и на пароход ее в Россию. Продают по10 баксов за колесо. Тех осмотр они проходят ,строго на новой резине. Сейчас и грузовые машины ,будут зимой переходить на новую зимнюю резину. Автобусы меж-город уже за город не выпускают на летней.
Остальная Российская резина типа , кама... и еще подобная ему шняга ,непонятно для чего и как выпускается. .
А....ну эту специально для меня пекут. Гудьир чё то быстро развалился, одна даже лопнула гадина и сразу же превратилась в труху при скорости 120 км/час. Хорошо хоть не переднее колесо....На чем езжу? Да на всесезонке.(Кама) И зимой и летом , да и ваще 364 дня в году. (в день рождения - исключение = пьян в усмерть). Нах мне шипы, если дороги до асфальта почищены круглый год. Цокать как лошадь подковами? Про Шумахера: они борются за доли секунд и скорости там несравненно выше, нежели у твоего ржавого ведра! Так что там и прогревают резину перед стартом и меняют при каждом дождичке, а что им не менять? Когда на кону миллион призового баксов! Кстати: они же и испытывают на своем дроме разные сорта резины для известных шиноделов. Самое удивительное: я на Каме ни разу никого не ударил в зад, а меня били уже 6 раз....и всё время в жопу! Причем (самое смешное) на совсем небольшой скорости.
И каждый год ее в зиму только новую ставить. Иначе ,на следующий год зимой ,к черту на рога попасть можно. .
Мальчик = поучись ездить нормально. Пореже разевай хлебало и успевай смотреть и вперед и назад. А в гололед выбрось из головы выжимать сцепление или вырубать скорость в нейтралку и ваще: смотри на полкилометра вперед на...светофор, а не на ляжки девочек... Обиделся? Ну конечно: шиномонтажнику выгодно советовать каждую неделю менять колеса - это же его хлеб!. Вчера было Солнце(летняя резина) а с утра подморозило (надо шиповку ставить) а к вечеру опять оттаяло (опять надо в шиномонтаж бежать).
Мальчик = поучись ездить нормально. Пореже разевай хлебало и успевай смотреть и вперед и назад. А в гололед выбрось из головы выжимать сцепление или вырубать скорость в нейтралку и ваще: смотри на полкилометра вперед на...светофор, а не на ляжки девочек... Обиделся? Ну конечно: шиномонтажнику выгодно советовать каждую неделю менять колеса - это же его хлеб!. Вчера было Солнце(летняя резина) а с утра подморозило (надо шиповку ставить) а к вечеру опять оттаяло (опять надо в шиномонтаж бежать).
Это кому ты учишь ездить??? Если тебе много лет, это не о чем мне не говорит. На счет советов. Умный клиент действительно " готовит сани летом" и приезжает за ранее советоваться , что ему взять на зиму. Это не про тебя, так как ты Толик даже за давлением не смотришь, и наверное "гудиер" перепутал с российским деревянным "кордиантом полларом" ,который сам по себе развалился, а ты не заметил , что корд полез.
Цитата:
Мальчик = поучись ездить нормально
-гей клуб находится в другом месте, не по адресу попал. А ты продолжай ездить на всесезонной каме и радовать свою ходовую часть автомобиля. Продолжай смешить меня в знаниях и умениях езды. Я ж наверно пару лет катаюсь с 1986 года. -
Цитата:
нежели у твоего ржавого ведра!
А это про какое ведро сказал? Извиняй ,но ведро у тебя, а у меня семейное авто из японии. Впредь подумай о чем говоришь. К стати "помои" первый начал ты поливать в мою сторону. Хотя я тебя считал умным мужиком , а не маразматиком. Короче, смотри на светофор и резко не тормози, пока твоему китайцу, блондинки= вообще задницу не оторвали, вместе с сиденьями.
...Ну конечно: шиномонтажнику выгодно советовать каждую неделю менять колеса - это же его хлеб!. Вчера было Солнце(летняя резина) а с утра подморозило (надо шиповку ставить) а к вечеру опять оттаяло (опять надо в шиномонтаж бежать).
А причём шиномонтажник??? У меня тупо два комплекта колёс, зимние и летние, и поменять их я вполне могу сам, для этого ни особых знаний, ни специального инструмента не требуется! Вопрос в другом, резина ДОЛЖНА соответствовать дорожным условиям! И, если летом, на сухом асфальте, разница выражается только в небольшом увеличении тормозного пути, то зимой разница гораздо заметнее! На той же "Каме" я просто не смогу выехать со своей улицы, небольшой обледеневший подъём становится непреодолимым препятствием... (Вспоминаю свою первую зимнюю поездку, на московской фирменной резине, "Таганка" называлась!.. Повёз полную машину народу, до соседнего посёлка. Когда уже добрались до места, и потребовалось сбросить скорость, чтобы повернуть на боковую улицу, тормозной путь оказался... два перекрёстка!!! Пришлось немного возвращаться... ) Впрочем, как уже писал, зимняя Кама очень хороша летом, для езды по песчаной дороге - рисунок подходит, а качество резины уже "погоды не делает"... Кстати, неплохо бы узнать у специалистов, как правильно распознать зимние шины для льда, снега и асфальта? Рисунок же должен быть разным? Какое давление лучше поддерживать?
As приветствую! В основном ,все зависит от кармана. Выбор резины огромный. Я тебе честно скажу. Если не сильно падкий на шумовые качества резины. Предпочтение отдают в зиму "континенталь" на шипах. А по износу на лето, оптимо "бриджстоун" А если взять сырые дороги ,бери с дождевым-водовыталкивающим рисунком "екохаму" Понадобятся точные модели ,я выпишу. Давление в колесах на зиму, лучше одинаковое во всех. В вашей авто... оптимо 2.2 - 2.3 атм.(Bar) Летом спокойно без загрузки. Перед.колеса- 2.4 ,зад пустой 2.2(Bar) груженый 2.4- 2.5 (Bar). В зиму после установки колес, обязательно выставляется норма давления в шинах. И через каждые две недели обязательно, особенно перед дальней поездкой -перепроверяется.(выравнивается). Если у вас два комплекта колес. Штампованные-железные диски лучше использовать для зимы. Литье для лета. Обязательно перед сменой колес проверяйте балансировку. И давление в шинах.
Записал! Собственно, выбор передо мной пока не стоит - ездить буду на тех, что есть... Но вот при приобретении следующего комплекта советы наверняка пригодятся! Скорее бы лето...
Да , это точно. Скорее бы лето. В этом году буду менять всю резину, хотя с виду и эта вроде не плоха. Но по времени ,пора менять. Так как у всего, есть свой временной срок. Возьму опять бриджстоун в лето. Так как сколько езжу ,колеса идеально сохраняют свою форму. Хотя и дорог повидала . Взять только Саратовские ухабы, Челябинский хребет, Салым,Уват. Больше всего понравились дороги в Башкирии и Липецкой области. Там только на спидометр посматривай. иначе влетишь на штраф.- .
Скорее бы лето. В этом году буду менять всю резину, хотя с виду и эта вроде не плоха. Но по времени ,пора менять. Так как у всего, есть свой временной срок.
По каким это критериям "пора менять", можно точней? Сколько ей? износ протектора? Грыжи-трещины?
_________________ «Бремя доказательства лежит на том, кто утверждает, а не на том, кто отрицает.»
Кстати, неплохо бы узнать у специалистов, как правильно распознать зимние шины для льда, снега и асфальта? Рисунок же должен быть разным? Какое давление лучше поддерживать?
Ас, так я про то и говорил: С утра - голодед (значит нужны шипы и то - до проезда до чистой, очищенной дороги), часа в 2 гололед растаял - дорога просто мокрая, а местами уже просохла - значит нужна резина обычная = летняя, а к вечеру опять подмерзло, а то и снежок выпал, а где и ваще замело....шипы на рыхлом снегу - как корове седло, здесь требуются уже резиновые крупные шашечки. (как у трактора К - 750) . Я понимаю: год делиться на лето, осень, зима и весна. летом асфальт сухой, но не всегда...иногда и ливень нагрянет. Осенью: мокро, мокро(а иногда и сухо) , а то и с утра подморозит....Зима: зима в разных районах разная. В Москве часто просто сопливая, а бывает и минус 30...но асфальт сухой. Весна - это ваще пипец! (глянь в окно). А теперь о резине: шипы - хороши по сильно утоптанному снегу, а ещё лучше по чистому льду(без снега). По асфальту шипы намного хуже простой резины(мягкой, зимней). По рыхлому снегу(и песку) - требуется крупный рисунок, который гребет. Но такой рисунок очень плох при большой скорости(шумит и имеет большое сопротивление качению). По сухому асфальту: мелкий рисунок голой резины. А теперь выбирайте! Я выбрал = универсальную! Всесезонную. Которую не 30 раз в год надо менять(на зимнюю, летнюю), а всего лишь 1 раз за 5 лет! Мораль: научитесь ездить аккуратно и умно, без заносов и не рискуя. Тогда Вам не придеться на каждом километре менять резину, согласно состоянию покрытия. Научитесь некоторые участки брать за счет инерции(нахрапом), а где то наоборот - на слабой тяге...равномерно...Учитесь проходить повороты так, чтобы машину не развернуло поперек дороги и не устроить кучу малу из радолбленного железа! Научитесь держать дистанцию согласно скорости и ожидаемых впереди торможений(светофор, зебра....). Научитесь тормозить двигателем на скользкой дороге и серией постукиваний по педали тормоза(нежно, без огромных усилий с испуга). Короче: научитесь грамотно ездить, и тогда Вам не придется держать на балконе кучу колес и мотаться в шиноомонтаж....Правила ПДД гласят(совершенно спрведливо) : изношенность рисунка до глубины менее 1,6 мм - требуют замены. Что я вижу? Выбрасывают на помойку практически не изношенную, надеясь, что новая удержит "летчика" на дороге....Не удержит.... летать тоже надо уметь!
-По каким это критериям "пора менять", можно точней? Сколько ей? износ протектора? Грыжи-трещины?
Как и у всех расходников, есть свой срок жизни. Для тех кто не смотрит, за давлением в шинах ,не делают своевременную балансировку колес. Срок жизни шин уменьшается в 2- 2,5 раза. Тобишь 2-3 сезона. Далее это уже не адекватный хлам. Мои шины отходили 6ть сезонов. Это реальный срок жизни шин, за которыми смотрят. И во время меняют, по осям. Для любителей отжигать, входить в повороты с перегрузкой на мощных авто ,шин хватает от силы на пару сезонов. Бывает и на один сезон. Про то кто как и чем ремонтирует колесные шины. Рассказывать наверное не стоит, т.к. технологий много. Но самая извращенная ,это ремонт жгутами,(шнурами)- с последующим повреждением , разрушением металлокорда. - порой попадались такие ремонты в боковой части колеса.- .
Если кто-то не понял, то обьясняю - Бригадир никогда не говорит пустые слова. .
Я польщен, хотя бгкот тоже не прав - я тоже иногда говорю глупости. Мораль простая: живите своим умом. Русский человек доверчив: если ему сказали пять раз - небо зеленое, он поверит и купит себе зеленые очки. Ну а про резиновые изделия: факты такие: в Москве(не знаю как там в Мухосранске) = круглый год асфальт без наледи. Чистят, поливают ....вывозят снег в топилку....так что шипы тут не к чему. Если только - уродовать дорогу? Кстати: некоторые ИДИОТЫ законодательно хотят заставить всех одевать шипованую резину(некоторые Европейские страны , напротив = запретили).
Brigadir прав по крайней мере в одном: шипованная резина в городе не нужна, а на чистом асфальте даже вредна! Но, это не означает, что по Москве зимой можно ездить на летней резине! Я именно по этой причине и предложил обсуждение, для каких условий какие шины подходят больше... Давайте высказывать объективные мнения и аргументы.
У меня с новья стоит Кама All Seasons 4x4 M+S (грязь + снег) на льду вообще не держит , пару раз вспотел зимой когда гололед Денег пожалел на зимнюю, час даже не знаю правильно ли сделал, очень рискованно даже с большим стажем вождения
_________________ "Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут" В.С. Черномырдин
Это как-раз о многом говорит. Бригадир никогда не говорит пустые слова. Понял - хорошо, не понял - иди нахрен.
Я тебя милейший не посылал. А с Бригадиром мы сами дела порешаем. Ратмир возьми штампованные диски от шевроле нивы, нормальную шоссейку R-15. Хорошие шины на шипах с направлением. И катайся на здоровье, тот же Нордман-4. Очень для твоего полного привода подойдет. Так как родная узкая резина у тебя ,только для снега предназначенна. Наши заводы они мля умные, аж слов нет. Они ставят шипы в летнюю резину для нив и газелей. И называют ее зимней . Во смекалка ,одеть кабыле коньки. Не меняя при этом состав резины. .
Это как-раз о многом говорит. Если кто-то не понял, то обьясняю - Бригадир никогда не говорит пустые слова. Понял - хорошо, не понял - иди нахрен.
а ты чего тут разкукарекался? на Коляна бля тут дергаешься Бригадирус это тупой форумный хомяк с признаками маразма, поэтому если для тебя его слова что то значат - то это твои проблемы ...т.е. проблемы с твоей башкой
а ты чего тут разкукарекался? на Коляна бля тут дергаешься ... проблемы с твоей башкой
Март когда-нибудь на форуме кончится? Что ни тема, то у котов истерики, вопли и шерсть клочьями. "Ребята, давайте жить дружно!", спокойно, с мурлыканьем. Или, как говорят большие гуманисты:-"Этот мир спасёт любовь, красота и (добавлю) ... массовые расстрелы"
Сейчас этот форум просматривают: >TEHb< и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения