Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Вечный двигатель?
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Пт июл 18, 2025 02:26:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]     ... , , , , 7
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вечный двигатель?
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 09:04:16 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 139
Рейтинг сообщений: 2918
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:01:02
Сообщений: 23905
Откуда: Московская область, Фрязино
Рейтинг сообщения: 0
Во первых, гарантия сейчас ТРИ года или 100 000 тыс.
Во вторых, это гарантия на устранение нересурсных неисправностей.
В третьих, ресурс двигателя можно оценивать по разным условиям. Например, ресурс до первого капремонта. Или ресурс до полного износа, когда капремонт уже невозможен.
Ну и общее. Типичным для европейских машин является ресурс до первого капремонта порядка 300...350 тыс км при условии прохождения обслуживания по сервисному графику.
Кроме двигателя, в автомобиле имеются и другие необходимые для его функционирования шняги. При ежегодном пробеге в 30 тысяч за 7 лет накопится столько "недвигательных" проблем, что эксплуатация автомобиля станет малорентабельной, если это можно так выразить... :facepalm:
Делать вечный в смысле ресурса двигатель столь же глупо, как добиться вечного сердца у человека... Можно подумать, что бессмертие лежит только в миокарде... :facepalm:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вечный двигатель?
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 09:05:47 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 49
Рейтинг сообщений: 392
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 19:15:29
Сообщений: 7013
Откуда: Ижевск
Рейтинг сообщения: 0
Если всё это мне, то полностью согласен. Дело не в конкретных цифрах, а в посыле, что железки не могут быть вечными.

_________________
Docendo discimus


Последний раз редактировалось pyzhman Ср янв 02, 2013 09:07:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вечный двигатель?
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 09:06:03 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:52:30
Сообщений: 3240
Откуда: Россия, Омск
Рейтинг сообщения: 0
Касаемо хозяев есть такое, только вот все рачительные хозяева, в 2005-2006 году получившие себе новый лиаз с камазом-740 встали в очередь за свежей партией через 2-3 года, уже с катерпилларом или камминсом, прикрикивая: «Да будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!» Сейчас, кстати, эта партия 2005-2006 всё активнее под автоген попадает.

_________________
Всё хорошо в меру.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вечный двигатель?
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 10:25:46 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 4043
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 44783
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
evg писал(а):
... мерседесы-дизеля на автобусах работают с самого начала эксплуатации до конца, у нас ещё полно машин 1997 года, которые продолжают бегать.

Мой родственник работал на предприятии, где обслуживали, в том числе, и подобные автобусы. Работал на микроавтобусе "Газель", ещё с 402 движком. Лил в него "мерседесовское" масло. Двигатель прошёл до капиталки пол миллиона километров... :dont_know: На хорошем современном масле древние двигатели часто показывают просто чудеса долговечности! :))) А вот современные движки ничем похвастать не могут... Особенно показателен новый двигатель нашей "Приоры", который одинаково хорошо ломается как при попытке запуска "с толкача", так и при резком торможении с блокировкой двигателя... :dont_know: :)))


Вернуться наверх
 
Выбираем индустриальные и медицинские источники питания MEAN WELL в открытом исполнении

Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вечный двигатель?
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2013 00:34:10 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:52:30
Сообщений: 3240
Откуда: Россия, Омск
Рейтинг сообщения: 0
А с какого момента двигатель «приоры» стал качественным современным двигателем? :))) :facepalm:
Старые модели выезжали за счёт простоты и наличия дешёвых запчастей на каждом углу. Но только вот дешевизна запчастей компенсируется частотой ремонта. :)))
Да, и в наши мерсовские дизели лили сиби-мотор, ни о каком мерсовском масле в голодные годы близко речи не шло.

_________________
Всё хорошо в меру.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]     ... , , , , 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y