Во первых, гарантия сейчас ТРИ года или 100 000 тыс. Во вторых, это гарантия на устранение нересурсных неисправностей. В третьих, ресурс двигателя можно оценивать по разным условиям. Например, ресурс до первого капремонта. Или ресурс до полного износа, когда капремонт уже невозможен. Ну и общее. Типичным для европейских машин является ресурс до первого капремонта порядка 300...350 тыс км при условии прохождения обслуживания по сервисному графику. Кроме двигателя, в автомобиле имеются и другие необходимые для его функционирования шняги. При ежегодном пробеге в 30 тысяч за 7 лет накопится столько "недвигательных" проблем, что эксплуатация автомобиля станет малорентабельной, если это можно так выразить... Делать вечный в смысле ресурса двигатель столь же глупо, как добиться вечного сердца у человека... Можно подумать, что бессмертие лежит только в миокарде...
Касаемо хозяев есть такое, только вот все рачительные хозяева, в 2005-2006 году получившие себе новый лиаз с камазом-740 встали в очередь за свежей партией через 2-3 года, уже с катерпилларом или камминсом, прикрикивая: «Да будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!» Сейчас, кстати, эта партия 2005-2006 всё активнее под автоген попадает.
... мерседесы-дизеля на автобусах работают с самого начала эксплуатации до конца, у нас ещё полно машин 1997 года, которые продолжают бегать.
Мой родственник работал на предприятии, где обслуживали, в том числе, и подобные автобусы. Работал на микроавтобусе "Газель", ещё с 402 движком. Лил в него "мерседесовское" масло. Двигатель прошёл до капиталки пол миллиона километров... На хорошем современном масле древние двигатели часто показывают просто чудеса долговечности! А вот современные движки ничем похвастать не могут... Особенно показателен новый двигатель нашей "Приоры", который одинаково хорошо ломается как при попытке запуска "с толкача", так и при резком торможении с блокировкой двигателя...
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
А с какого момента двигатель «приоры» стал качественным современным двигателем? Старые модели выезжали за счёт простоты и наличия дешёвых запчастей на каждом углу. Но только вот дешевизна запчастей компенсируется частотой ремонта. Да, и в наши мерсовские дизели лили сиби-мотор, ни о каком мерсовском масле в голодные годы близко речи не шло.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения