сегодня ночью ездил недалече письмо отвозить вроде 5 градусов было, я перчатки одел в прошлом году при такой температуре ездил в рубашке и ничего в этот раз еще дождь капать стал и ветер навстречу
короче пальцы замерзли так, как не мрезли в сибири при -30 правое ухо застудил в 5 лет. дык щас вылазить начало замерзло жутко все, хотя на бошке волос куча и в -10 зимой ходил без шапки
короче по ощущениям было хорошо так за -10 с ветром
фонарик на р7 лупит на 20м, там действительно можно разглядеть малость но я сделал пятно на 10 и его хватает в полной темноте таких мощных фонарей ни у кого нет за редким исключением
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
Цепь смазывается либо жидкой смазкой, либо двухкомпонентной (специальная для цепи). При первом варианте нужно чаще смазывать. При этом мазать можно только чистую цепь. Звёзды вообще смазывать не нужно.
В подшипники же подойдёт обычная автомобильная смазка ЛИТОЛ-24 или подобная.
Вот уж что, а цепь им смазывать не стоит: смазка должна попасть именно внутрь ролика цепи, снаружи же цепь в идеале должна быть сухой, так как смазка снаружи цепи будет только пыль с песком на себя собирать. Консистентная (ЛИТОЛ-24 относится именно к таким) смазка же не может попасть внутрь ролика, а лишь измажет наружу.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 13:36:19 Сообщений: 2613 Откуда: Незалежна Україна, славетне місто Київ, Оболонь
Рейтинг сообщения:0
Согласен с evg! Сначала вычистить начисто цепь. Я для этого использую специальную цепемойку - без неё ОЧЕНЬ неудобно! В качестве моющего средства рекомендуют керосин, но я использовал самогон, а один раз - воду... Кстати, даже водой цепь чистится хорошо... но, как понимаете, нежелательно... После чистки и просушивания - смазываете, я использую масло для швейных машин. После смазки, через несколько часов, вытирайте цепь насухо!
_________________ Им не понять значение фразы: "Воля або смерть!" "Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой." Пэм Браун
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Я сам такого не делал, но читал. Короче, снятую и очищенную цепь кладут в железную банку, заливают жидким маслом, и проваривают при не очень большой температуре. При этом, нагретое масло легче проникает в звенья цепи.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 13:36:19 Сообщений: 2613 Откуда: Незалежна Україна, славетне місто Київ, Оболонь
Рейтинг сообщения:0
А ещё также варят в солидоле... Вы даже сможете так выварить цепь во второй раз! Если после первого жена/мама/тёща (нужное подчеркнуть) из дому не выгонит....
_________________ Им не понять значение фразы: "Воля або смерть!" "Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой." Пэм Браун
Держал сегодня 10-Ваттовый светодиод без радиатора в руках, словно бриллиант. Но разум взял верх, осознал сколько ещё материала не отработано.. Положил аккуратно светодиод и сказал, в другой раз приеду - возьму. Для витрины не брал. Хотя, когда есть на полке, иногда приятно, бздынькнуло, пошёл погонял элемент..
Вообще, чётко пока не могу осознать что с велосипедом делать, но понимаю - машина не доработанная. Поставил осенью китайские поворотные огоньки с индикацией тормоза, так переключатель лево\право уже еле работает, да и не удобный он! При езде некогда смотреть как его включить! Надо делать так как у автомобиля, под рулём на ощупь с фиксацией или что-то вроде того. И лучше дубль с двух сторон, что бы руки не перекидывать.
я у китайских мигалок переключатель сразу выкинул и не думал его ставить огоньки только боле менее нормально сделаны надо сделать кнопку с реакцией на клики
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 13:36:19 Сообщений: 2613 Откуда: Незалежна Україна, славетне місто Київ, Оболонь
Рейтинг сообщения:0
Ребят, ну это не серьёзно! На велосипедистов водилы газенвагенов и так не обращают внимания... Будут они смотреть на ваши повороты... В Украине по ПДД велосипедист показывает поворот рукой... Я на запястье левой нацепил ядовитозелёную резинку... По идее должно быть хорошо видно на дороге... А 10-и ваттный светодиод - это сила! Я тут прикупил трёхваттный, на 290 люмен... Дядя уже смотрел чертёж корпуса - будет точить...
_________________ Им не понять значение фразы: "Воля або смерть!" "Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой." Пэм Браун
Держал сегодня 10-Ваттовый светодиод без радиатора в руках, словно бриллиант. Но разум взял верх, осознал сколько ещё материала не отработано.. Положил аккуратно светодиод и сказал, в другой раз приеду - возьму.
почем отдавали? Имхо все равно в китае дешевле помню, в нашу микронику пришел мужыг и грит - дайте мне яркий, САМЫЙ яркий... ему грят - дорого... он грит - ну сколько? ценник в 1900 за штуку его оставил просто онемевшим
Сэр Мурр В иструкции на советские велосипеды, помню, было написано - иногда проваривать цепь в масле. Но, думаю, мало кто это делал, и уж точно не я. А промыть в керосине, протереть насухо (а лучше продуть компрессором), потом пролить жидким маслом и протереть насухо - это правильно.
А есть ли смысл самим делать светодиодные фары? Вроде сейчас в специализированных веломагазинах все есть. Или я не прав?
SmarTrunk ценник на готовые мощные фары лютый - баксов 80. Хотя дешевые варианты можно использовать как полуфабрикаты, не забывая о том, что 10-ваттный светодиод сдохнет, если останется без радиатора, и регуляторы яркости слабых фар надо переделывать. А еще может оказаться неоптимальной форма луча. Поэтому мы с kalobуte и ездим с готовыми фонарями на руле.
Сейчас этот форум просматривают: Coyote2025 и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения