Те, кто переделал автомобиль на электромотор и несколько аккумуляторов, меньше 45 миль на одной зарядке никто не проехал. А миля больше километра. Кстати о фантастике, про то что писала Таймс про Теслу, я даже словом не задел. Пишу исключительно факты, даже занижая данные. Привожу ссылки, фото, которых, к слову сказать, намного больше, в сотни, а то и тысячи раз.
Товарищ, если б вы удосужились прочитать о чем пишут по тем ссылкам, что вы приводите... Первая же ссылка http://www.mp3car.com/vbulletin/worklog ... rsion.html Там написано не про 5 аккумов, а про 20. Общий заряд 130 А*ч Напряжение 240В. Масса 540 кг. Чуете разницу?
Последний раз редактировалось dgin Пт мар 26, 2010 20:06:35, всего редактировалось 4 раз(а).
стоят. а вы видели разницу между плунжерами от дизеля и бензина или если в дизельный насос подать бенз он работать будет? Один мой клиент заправился бензом, насос на капремонт почти сразу. Я не хочу спорить насчет брозового блока, мы это пока никак не сможем выяснить, может это и хорошая идея, но я думаю что не очень
Последний раз редактировалось Twilo Пт мар 26, 2010 18:54:32, всего редактировалось 1 раз.
Сразу видно, у человека нет тупого российского пподхода"из-за печки". Почему зарубежом простые граждане заинтересованы в развитии эллектромобилей ? А я хочу машину для себя, т.е. до работы и по городу помотаться. Думаю здесь не надо скоростей выше 80 км/ч, и запаса в 70-80 км (для меня) должно хватить. Ведь львинная доля бензина на это и тратится.
Спасибо. Подход у меня действительно немного необычный, но не более. Скорее всего это и есть российский подход, просто без крепостного права. Так сказать, что бы не только мне, в результате было хорошо. Именно это мне нравится в некоторых американцах (что вообще бывает крайне редко). Нам вообще редко показывают американских Котов, а ведь они такие же как и мы, то же воли хотят, в радио копаться, весёлые и задорные, хоть и со вставными клыками. Например, я был удивлён, когда однажды увидел сюжет, как американцы живут в частных домах. У них цистерна рядом с домом, которую заполняет, приезжающий раз в месяц-три мазутовоз. Этим мазутом они раскручивают генератор и пользуются теплом и электричеством. Видимо это самый дешёвый вариант, который они наскребли из реальных. Сюжет этот проскочил по российскому телевидению в течении буквально пары минут. За то, демонстрации и беспределы нам взаимно будут показывать минут по пять, что бы мы не дружили, а точили друг на друга когти. Иначе не спишешь немеряно денег на всё про всё. Да и фиг с ними, не об этом разговор! Встречу на Эльбе я не предвижу, так что продолжу по делу..
Я хотел сказать то, что такие электромашинки, которые нужны для малого радиуса действия, но обеспечивают 70 процентов необходимых поездок и ездят со скоростями до 40 км в час, должны быть дешевле во всём, от запчастей, до рабских податей в виде налогов и рэкета за страх (страховок). Ведь масса на инерцию меньше, а значит и страховая сумма уменьшается. Последствия аварий тоже легче, поэтому безопасность повышается в разы. Про чистый воздух я уже не говорю.
Лично я до сих пор не понимаю, как могут пройти ежегодный техосмотр автобусы, который так дают копоти на перекрёстках, что паровозы им честь отдают!
Хотя, как я уже и говорил, лично я считаю, что в городах должны работать непрерывные электродорожки с сидениями. Вскочил и поехал 10 км в час.
Получается как в том анекдоте. Хочется и плакать и смеяться.
ГАИ против безопасности - она им не выгодна, бороться не с чем. Техосмотр против минимума забот без выхлопа - им тогда не нажиться. Нефтяники против электричества - кто тогда купит их чернуху. Электрики уже придумывают нормы, как поднять налоги, безопасности, довести нормы электрозаряда до супер важности, что бы за всё это брать мзду. И, к тому времени, как электрорак свиснет, они будут брать не меньше нефтяников.. Политикам всё по барабану, хотя они регулярно получают откаты за нефть, электро и прочую зарытую муть отнятую у отвовевавших её для народа, ветеранов. Ремонтные мастерские заинтересованы, что бы больше всего ломалось, так что электрокары им не удел. Автоконцерны сегодня! (2010) строят новые заводы для укладывания в карету ДВС. Заграничные автогиганты заинтересованы только в сбыте устаревших технологий, которые повяжут покупателя по рукам и ногам, а это значит ему ещё долго можно будет впаривать.. Налоговики и страховщики, заинтересованы в том, что бы масса автомобиля зашкаливала. Институты и академии заинтересованы в разработке только того, за что получают гранты, которые им платят все тут перечисленные. Суды заинтересованы в том, что бы больше было подсудных дел, они с этого "живут".
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 16:19:32 Сообщений: 298 Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Рейтинг сообщения:0
Twilo писал(а):
стоят. а вы видели разницу между плунжерами от дизеля и бензина или если в дизельный насос подать бенз он работать будет? Один мой клиент заправился бензом, насос на капремонт почти сразу. Я не хочу спорить насчет брозового блока, мы это пока никак не сможем выяснить, может это и хорошая идея, но я думаю что не очень
А что, кто-то сравнивает бензиновый и дизельный двигатели ? Принцип-то действия одинаковый
Тут столько написали, пока меня не было... Начну по порядку: 1) Скорость. Представьте себе дорогу, все мчаться, спешат на работу(Москва и некоторые города такие огромные, что доехать до другого края за час хотя бы надо ехать не менее 60 км/час(максимально - 100км/час). А тут тащиться элетроколяска в30км и не одна. Всё! Весь поток встал, машин накапливается, Пытаются обогнать, мешают друг другу, удар, растопырились посреди дороги, ещё удар = полный абзац. Это не фантастика: на МКАДе где 5 полос, авария на 1 полосе создает мгновенную пробку в несколько килоиетров. И кто выпустит авто на дороги, если он не может катиться хотя бы со 100км/час? Никто! И не надейтесь. Это не велосипед, который по тротуару может проехать. 2) Едет электро, аккум дохнет, он всё медленней и медленней = встал посреди дороги. Фонари потухли, ночь. Какой то чудак не заметил и со 100 км/час разнес эту "инвалидку" на куски. Может быть? да запросто. Никто не запретит хозяину электро покататься ночью на недозаряженном аккумуляторе. И вот = ещё смерть... 3) Почему, кто побогаче упорно покупают большие авто и большие джипы? Не думали? Одно дело в аварии на "малышке" попасть(однозначная гибель) или на 3 тонном авто (обычно испугом можно отделаться, если только с танком не столкнуться). Тем более крупную машину побаиваются и уступают ей дорогу, да она и более заметна издалека = все эти факторы способствуют безопасности водилы крупной машины. Я к чему? Электромобили естессно будут делать миниатюрными, богатые их особо покупать не будут, а бедным студентам просто не осилить такую цену. Я, кстати, при всех этих характеристиках тоже не стал бы тратить даже 3000 баксов на эту игрушку, не говоря про 30 000. При этой максимальной скорости выгоднее купить скутер, на скутере можно по крайней мере между больших машин лавировать в пробке, да и место парковки намного меньше. Вот такие мысли. Про поршня, цилиндры и материалы для них: у бронзы и латуни видимо большой коэффициент теплового расширения(цена одназначно вдвое больше), здесь важен параметр и температуры плавления и вес и коэффициет теплоотдачи. Твердость, прочность тоже надо учитывать. Коэффициент трения пары: бронза - сталь(чугун) однозначно лучше чем дюралюмень - сталь. Вот такие мысли.
Москва... Это вам не шутка! В Москве совсем другие законы, там надо строить многоярусное метро! В том числе почтовое метро, товарное метро и т.п.. Москва - это исторический памятник, столица, мозг (правда в Питере сопроцессор, в Нижнем мозжечок и т.д.), пэтому тут обычные законы не действуют. Например, во всём организме есть кости, но в некоторых местах их нет - особенности.
В Москве, прежде всего могут найти применение электродорожки под навесом и особенная социальная структура, организация которой позволяет не ходить лишний раз, не ездить лищний раз, не стоять в пробке и т.п..
Но, согласитесь, жизнь в России не ограничивается одной Москвой. К тому же, надо и новые города строить, современные!
Цитата:
2) Едет электро, аккум дохнет, он всё медленней и медленней = встал посреди дороги. Фонари потухли, ночь. Какой то чудак не заметил и со 100 км/час разнес эту "инвалидку" на куски.
Сейчас есть светодиоды, а в электромашинке есть общий аккумулятор (а проныра поставит солнечный элемент на крышу). Таким образом, если уж совсем никак.. - сдвинул машину на обочину, включил дежурную светомузыку, которая дня три промигает и привёз на дружеской машине запосной аккумулятор, что бы дожузжать до 220. Потом, бензин тоже иногда заканчивается, если на приборы не смотреть.
Ну метро, оно и так 3D. Некоторые трассы(автомобильные) тоже 2 - 3 этажные. Про беговые дорожки = это ты размечтался. Нет смысла делать. (только если на переходах метро, но там перепады по высоте имеют экскалаторы). Народу на тротуарах то не очень много и все снуют в разные стороны(не упорядочить движение). Более практично: организовать жилые комплексы для работников в непосредственной близости от места работы. Но это только для крупных предприятий. Система простая: работаешь = вот тебе квартира - живи. Уволился = пошел на.... освободи место. Взаимновыгодно. Для работника - жильё предоставлено(покупать не надо), для работодателя = работник - раб(привязан). Есть жена, дети: жена не работает на данном предприятии = 1 к. квартира; работает = 2к. квартира. Дети тоже самое: вырос, послали учиться(от работодателя), вернулся, взяли на работу = в подарок 1к. квартира отдельно от родителей. Снабжение всем необходимым: питание, одежда, техника = договор с фирмами торговли, в непосредственной близости и по льготным ценам, чтобы не мотались по всему городу зря. Это такой маленький коммунизм отдельно взятого крупного предприятия. Пенсионер: отработал своё, переезжаешь на природу: организованный поселок в чудном месте с магазинами, местной медициной в маленьком индивидуальном домике на природе. И небольшие электромобильчики тут к месту. Можно так организовать? Надо!!!
Более практично: организовать жилые комплексы для работников в непосредственной близости от места работы. Но это только для крупных предприятий. Система простая: работаешь = вот тебе квартира - живи. Уволился = пошел на.... освободи место. Взаимновыгодно. Для работника - жильё предоставлено(покупать не надо), для работодателя = работник - раб(привязан). Есть жена, дети: жена не работает на данном предприятии = 1 к. квартира; работает = 2к. квартира. Дети тоже самое: вырос, послали учиться(от работодателя), вернулся, взяли на работу = в подарок 1к. квартира отдельно от родителей. Снабжение всем необходимым: питание, одежда, техника = договор с фирмами торговли, в непосредственной близости и по льготным ценам, чтобы не мотались по всему городу зря.
Это, кстати, верно.. Я уже хотел намекнуть про дачу, но там тема была строительная.. Дело в том, что жильё в городе по сути - шалаш возле работы! А на выходные человеку правильней возвращаться в настоящий дом, прообраз которого сейчас выполняет дача. В Китае так и есть, они рядом с заводиками содержат общежитие.. нищета там конечно, но суть правильная. Мир поменялся 10 раз, а люди до сих пор хотят Зимний Дворец рядом с рабочим кабинетом иметь..
Таким образом, если уж совсем никак.. - сдвинул машину на обочину, включил дежурную светомузыку, которая дня три промигает и привёз на дружеской машине запосной аккумулятор, что бы дожузжать до 220. Потом, бензин тоже иногда заканчивается, если на приборы не смотреть.
Кончался бензин - было такое. Канистру в руки, на автобусе до заправки, налил 5 литров(поллитра было стыдно покупать, но и этого количество хватило бы на полчаса тарахтения мотора) Представь другую ситуацию: село питание электромобиля. Снимаешь 20 кислотных(по 20кг) аккумуляторов, кидаешь их в авоську и везешь до ближайщей заправки Правда "галстук" пока не отменили(буксир). Дежурная сигнализация: свежий аккумулятор(автомобильный) держит сигнализацию не больше суток - потом абзац навсегда.(6 лампочек по 5 ватт).
Небольшая история: давным давно был знаком с человеком, который работал гидом на автобусном туризме. Его рассказ: Финляндия, молодой специалист. Работодатель предоставил ему жилье в виде финского домика(тесноват, но вся техника встроена: телевизор, кухня, стиралка и кровать). Также предоставлен был автомобиль в пользование(домик далеко от работы). Я не могу утверждать правдивость рассказа, но за что купил...(как говорится)
3) Почему, кто побогаче упорно покупают большие авто и большие джипы? Не думали? Одно дело в аварии на "малышке" попасть(однозначная гибель) или на 3 тонном авто (обычно испугом можно отделаться, если только с танком не столкнуться). Тем более крупную машину побаиваются и уступают ей дорогу, да она и более заметна издалека = все эти факторы способствуют безопасности водилы крупной машины.
Да вряд ли они о безопасности заботятся. Просто кто ездил на нормальном авто поймёт: когда трогаешь педаль газа, и тебя вдавливает в кресло так, что забываешь обо всём (некоторые и о светофоре) - о каких электромобилях может идти речь? Смогут они передать такой крутящий момент, чтоб его всем телом (главное задницей) почувствовать? Чтоб тебя в кресло вдавило?
Тут дело уже не а практичности/экономии... Кто экономит - на оке ездят. Тело перемещает, и ладно При том не плохо
Кончался бензин - было такое. Канистру в руки, на автобусе до заправки, налил 5 литров(поллитра было стыдно покупать, но и этого количество хватило бы на полчаса тарахтения мотора) Представь другую ситуацию: село питание электромобиля. Снимаешь 20 кислотных(по 20кг) аккумуляторов, кидаешь их в авоську и везешь до ближайщей заправки Правда "галстук" пока не отменили(буксир). Дежурная сигнализация: свежий аккумулятор(автомобильный) держит сигнализацию не больше суток - потом абзац навсегда.(6 лампочек по 5 ватт).
Да у всех было.. Обычно я знал что уже мало бензина, но старался дотянуть.. как всегда, оставалось чуть-чуть, но и этого было достаточно для физкультуры с канистрой. Согласен, есть недостатки, но не такие уж они и огромные. К примеру, в электрокаре может быть маленький газовый генератор для подзарядки аккумуляторов. И баллончик газа небольшой. Современное это всё спрячется в крыло. А со светооформлением, там свои фокусы есть. Например, перемигивающая гирлянда из 10 светодиодов, потребляет как один моргающий.
[ Согласен, есть недостатки, но не такие уж они и огромные. К примеру, в электрокаре может быть маленький газовый генератор для подзарядки аккумуляторов. И баллончик газа небольшой. Современное это всё спрячется в крыло. А со светооформлением, там свои фокусы есть. Например, перемигивающая гирлянда из 10 светодиодов, потребляет как один моргающий.
Вот, вот. К чему клоним? Нахрена тогда и электромотор, когда газ/бензин малогабаритно и весьма мощно. На самом деле электромобили имеют право на жизнь, ограниченную небольшим поселком, полем для гольфа и всё. На больших дорогах ему пока делать нечего, только под ногами путаться у старших бензиновых собратьев. Ну ещё трамвай, троллейбус, метро и электричка = всё это успешно эксплуатируется.
Анатолий, я на фанат, можно и на газе. Однако, с электричеством выхлопа меньше, то есть вообще нет выхлопа - это раз. Два - сегодня надо заряжать аккумулятор, а завтра энергию будут ответвлять от гравитации прямо в машине. Три - дело в том, что автомобиль, дальше чем на 10-15 км. в одну сторону просто не нужен!
Да, американцы начали активно вводить образ эизни, когда за 100 кэмэ ездишь на работу, но это было временно и вообщем, говорит лишь о том, что их общество совсем разладилось. Вместо того, что бы создавать гармонию в обществе, наши попугаи начинают накрикивать американские мотивы.
А между тем, больше чем 50 км в день ездят только таксисты! Я понимаю, у настоящих таксистов, езда - профдеятельность. Но из обычных людей, никто же не хочет работать таксистом пол-жизни бесплатно?
А если в день нужно преодалевать не более 50 км. (это предел вообще), то аккумулятор не сядет. Это я говорю про самую тупую электроконструкцию! А если умные слова применять.., то электромашинки будут припаркованы по дюжине возле каждого дома, садись кто хочет в свободную и поезжай в коммунизм.
Здесь ты немного ошибаешься: города бывают разные - где 1 км проехать, а где и все 50 в одну сторону. Такси за рабочий день может и 300 наматать на колеса. А пока стоит и ждет клиента греет салон зимой (пока жгет бензин, а будет жечь аккумулятор). Про максимальную скорость я уже аргументировал: не меньше 120км/час требуется, причем при 80км должен быть уверенный разгон для обгона. Если откатиться на век назад, то нынешние характеристики электромобиля может и удовлитворили бы покупателя, но сейчас нет. Никто бы не возражал, но пока не дано электромобилю завоевать рынок транспорта. А нефть... нефть массово может тратиться и на другие цели: масло, пластмасса, керосин для самолетов, да много ещё всего.
Я хотел бы следующий вопрос поднять на тему привода электрического. Обычно регулируют угловую скорость электродвигателя(кол.об/мин) путем изменения питающего напряжения. Это неправильный подход, так как много энергии теряется на сопротивлении. Более выгодно изменять частоту 3 фазного генератора. Я пока не совсем в курсе как от частоты могут меняться потери на сердечниках катушек статора/ротора. И вообще как устроен контроллер привода для электротранспорта. Желательно более плотно устаканить этот вопрос. И второе: контроллер должен выдавать синусоиду(наиболее оптимальная форма сигнала на катушку), ну в крайнем случае треугольный сигнал. А может нарастающая пила более выгодна? Надо как то заняться, поэкспериментировать на маломощном макете, заодно и снять тяговые характеристики двигателя в разных режимах. Если у кого есть функциональный генератор - мог бы поработать в этом вопросе(Родина не забудет). Просто выход нагрузить на индуктивность и снимать токи в разных режимах и при разных формах выходного сигнала.
Обычно регулируют угловую скорость электродвигателя(кол.об/мин) путем изменения питающего напряжения. Это неправильный подход, так как много энергии теряется на сопротивлении.
А можно хоть один пример, где так скорость регулируют? (хотя если трёхфазные, то это крановые двигатели с фазным ротором, но к электромобилям это не имеет никакого отношения)
Цитата:
Более выгодно изменять частоту 3 фазного генератора.
В электромобилях выгоднее использовать двигатели постоянного тока.
Brigadir писал(а):
Если у кого есть функциональный генератор - мог бы поработать в этом вопросе(Родина не забудет).
Частотные преобразователи для трёхфазных асинхронников уже давно выпускаются и используются в промышленных масштабах
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения