Дорогие Коты,Кошки и котята,помогите разобраться с данной зарядкой для аккумуляторных батарей.Немного предистории:попало это зарядное устройство ко мне лет 5-6 назад в нерабочем состоянии.Предыдущий хозяин отдал и инстукцию пользователя которую сильно погрызли мыши,и которую можно выкинуть так как нечитабельная.Вскрытие показало что устройство состоит из 1-го- КТ315, 2-х КТ209, 5-ти КТ361 и двух тиристоров Т142-80(по схеме).Тиристоры стояли разные Т142-80 и один поменьше(маркировки гне видно).На печатной плате(гетинакс) 60% дорожек отслоенных и 30-40% оторваных.После "плясок с бубном"(замена всех)транзисторов конденсаторов и востановления дорожек зарядное завелось(забегу на перед востонавливал 5-6 рази каждый раз результат один).Пошел в гараж подключил к аккумулятору - вроде заряжает,ток регулируется. Минут 20-30 я радовался.Потом щелчек,дым страшный гул,.-прбиты все транзисторы диоды,выстрелили конденсаторы.И так после каждого востановления.
Ну раз вы всё восстановили, значит срисовали схему. Неплохо бы на неё посмотреть. Как у вас именно собрано.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Извините не успел дописать сидел на работе.В воскресенье запустил по инструкции зарядное перевел в режим "заряд" вывод "+" соединил с "контроль" (отключил защиту) напряжение на выводах зарядного регулируется от 0-12V, цепляю авто лампочку 21W 12V яркость регулируется.Перевожу в режим "запуск" вывод "+" соединил с "контроль" светодиод "Запуск"на передней панали загорелся светодиод напряжениена выводах зарядного регулируется от 0-12V, цепляю авто лампочку 21W 12V яркость регулируетсяю.Думаю все-работает.Довольный как слон.Иду в гараж,цепляю на аккумулятор(аккумулятор 9V разряжен) в режиме "заряд" - не заряжает трансформатор не гудит на регулятор нереагирует.Перевожу в режим "запуск"-напряжение регулируется 0-13,5V соответственно меняется потребление тока от 0-6,5А(меряю Мастечем 890) при запуске машины прибор заходит в защиту(в режиме измерения 10А)двигатель крутит но медленно что с зарядным что без.Тиристоры транзисторы и электролиты новые .
Последний раз редактировалось lomonosov Вт фев 19, 2013 13:49:27, всего редактировалось 1 раз.
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
удачи[/quote] В первой схеме ошибка 16-вывод свободный а должен быть подключен на "+" на плюс да еще смущает Т51 ,по второй я и работал.Неполучается добавить файлы там и платы и схема.
Вчера отец был в гараже и пробывал завести авто(от акуммулятора), у него не получилось , грелись клемы на аккумуляторе.Когда он снял клемы и провел пальцем -говорит что типа внутри клемы были жирными.Может-ли этот факт как-то повлиять на работу ЗП-01? завтра занесу зарядку и попробую почистить контакты,посмотрю что из этого выйдет.
Помогите пожалуйста и мне подчитнить своё Зарядно пусковое устройство. Я заменил все транзисторы и електролиты все в рабочем сосстоянии. включаю все гудит нормально светодиод "сеть" горит амперметр не реагирует на регулятор на клемах нет напряжения. В режиме пуск светодиод "пуск" не горит на клемах напряжения нету. При замыкани клем и подключении к точке "контроль" ничего не происходит. Как его вообще проверить?
В данном Зарядно-пусковом устройстве имеется защита от дурак- то-есть без аккумулятора на клемах не будет ни какого потенциала Надеюсь Вы не перепутали КТ315 с КТ361 и номиналы конденсаторов не изменяли.
Заголовок сообщения: Re: Зарядно-пусковое устройство "Электроника ЗП-01" 1989 год
Добавлено: Вт май 10, 2016 11:50:27
Родился
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 11:24:52 Сообщений: 1
Рейтинг сообщения:0
Добрый день, досталась такая зарядка. Первичка сгорела в хлам, каркас сильно плавился. Вторичка в идеальном состоянии. Каркасы раздельные. Смотал первичку, получил 360 витков, диаметр провода 1,3 мм(мерил штангелемы). Подозрительно не толстоват ли провод первички, ну это ладно. Прикинул количество витков какое должно быть на этом железе, ленточный броневой, 1,9 см *2, ширина 4,5 см., получилось около 600 витков и провод можно взять 0,7 мм. Поправте если ошибаюсь.Нет ли у кого-нибудь инструкции на данный аппарат с намоточными данными трансформатора, раньше все писали.
по моим расчетам получилось 378витков....т.е. оригинал-близко.....мотайте 360 как и было. Провод нифига не толстый(первички),так как во-первых габаритная мощность трансформатора порядка 500-550 Вт,во вторых-он используется как пусковое,а значит в нем присутствует режим "сварочника"(т.е. с перегрузом).....ваши 0,7мм....если только как зарядное его использовать....но тогда теряется ввесь смысл в полукиловаттном трансе....нафига? если 200Вт-за глаза. ответ на последний вопрос-см.выше(*в данном сообщении).
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
А ко мне принесли не такая немного,тоже зп01 ,только на запуск два мощных диода стоят,ампер на 80. А на зарядку отдельно два тиристора т122.25 на боковой алюминевой стенке где плата. Уже сделали, тиристоры сгоревшие были,видимо из за переполюсовки.
ТИРИСТОРЫ ОТ ПЕРЕПОЛЮСОВКИ НЕ ГОРЯТ...ОНИ ПРОСТО НЕ ОТКРОЮТСЯ-ЗАЩИТА ОТ ДЕБИЛОВ ЕСТЬ ЕСЛИ КОНЕЧНО УМНЫЕ ДУРАКИ ЕЕ НЕ ОТРУБИЛИ НАХ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Кто встречался с такой ситуацией? Зарядно-пусковое устройство "Электроника ЗП-01 Замыкаю клеммы плюс и минус, касаюсь контроля, ток регулируется от нуля, до десяти ампер. Как только подключаю аккумулятор и включаю автомат-стрелка амперметра зашкаливает. Тиристоры исправны. Аккумулятор тоже.
либо не так цепляешь либо убафь току ручкой ну илли чет несправно ...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения