Например TDA7294

Форум РадиоКот :: Просмотр темы - БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
Форум РадиоКот
https://radiokot.ru/forum/

БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5195
Страница 1 из 17

Автор:  nub [ Пт май 11, 2007 22:05:46 ]
Заголовок сообщения:  БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)

Кто делал по этой схеме БП - поделитесь опытом.
А точнее я не могу развести печатную плату :cry: Коты, помогите пожалуйста решить проблему.

Вложения:
amp49-2[1].gif [37.67 KiB]
Скачиваний: 9651

Автор:  Алексей FAV [ Сб май 12, 2007 00:30:41 ]
Заголовок сообщения: 

А что нормальная схема работает сразу :) :) :)

Вложения:
Комментарий к файлу: схема
бп имп2.GIF [20.71 KiB]
Скачиваний: 9834

Автор:  nub [ Сб май 12, 2007 00:35:37 ]
Заголовок сообщения: 

Мне бы плату на нее. Купил все комплектующие, а плату не могу нарисовать. :cry:

Автор:  Алексей FAV [ Сб май 12, 2007 01:10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько ватт хочешь получить от преобразователя?
Или правельнее сколько TDA7294 хочешь повесить на преобразователь?

Автор:  Mister [ Сб май 12, 2007 01:51:03 ]
Заголовок сообщения: 

TL494 полевики не тянет. Для их управления надо использовать либо унифицированный контроллер SG3525, либо TL494 надо дополнять драйвером (в этом случае частоту преобразователя можно смело повысить до 100КГц).

ЗЫ
Схема от Алексей FAV впринципе тоже годится, я, правда, не гарантирую что с неё можно получить максимальную мощность для полноценного питания 2-х микросхем ТДА7294 (для 2-х каналов), но 150Вт она даст смело

Автор:  Алексей FAV [ Сб май 12, 2007 01:51:27 ]
Заголовок сообщения: 

я поменьшей мере выжимал из неё 450 Ватт и не сказал бы что мощности не хватало. :)
а что касается IRF540 с ним преобразователь работает только мощности не дает больше 2А при напряжении 50в :)))
да и 100 кГц я не добивался, вполне радует и 40кГц

Нужна плата пишите в личку!

Автор:  nub [ Сб май 12, 2007 07:06:02 ]
Заголовок сообщения: 

ОГРОМНОЕ спасиба! :)) :))
Возникли вопросы:
можно ли мне заменить IFR044N на IRF540? Если такое допускается то сколько нужно IRF540 для обеспечения мощьности в 250 ватт?
От всей кошачей души спасибо за разведенную плату :)

Слово "мощность" пишется без мягкого знака в "щн", а слово "кошачьей" как раз наоборот, "чье". 8) IFR044N - это правильно? :o
мышонок

Автор:  Алексей FAV [ Сб май 12, 2007 10:09:16 ]
Заголовок сообщения: 

nub писал(а):
ОГРОМНОЕ спасиба! :)) :))
Возникли вопросы:
можно ли мне заменить IRF044N на IRF540? Если такое допускается то сколько нужно IRF540 для обеспечения мощьности в 250 ватт?


Можно если тебе нужно не больше 200 ватт. :) :) :)

Автор:  nub [ Сб май 12, 2007 19:48:09 ]
Заголовок сообщения: 

2 SSM40N03P или 2 2SK2749 можно на них БП запустить?

Автор:  Алексей FAV [ Вс май 13, 2007 13:58:44 ]
Заголовок сообщения: 

2SK2749 этот точно не подойдет! :(
SSM40N03P а на этот у меня нет данных. :cry:

Автор:  nub [ Пн июн 04, 2007 15:18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей FAV, скажите пожалуйста данные по трансформатору.
Буду очень благодарен.

Автор:  Внeштатный сотрудник [ Пн июн 04, 2007 15:50:42 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей FAV писал(а):
SSM40N03P а на этот у меня нет данных. :cry:

примерно можно предположить, что этот половик 40А 30В.
Для питания 12В тридцативольтового половика маловато, ибо при работе одного плеча на втором выкладывается двойное питание (2х12В=24В) плюс индуктивные выбросы.
Учтите, что автомобильная бортсеть обладает высоковольтными помехами и напряжением батареи до 14,5В. Поэтому половики надо ставить на 50 и более вольт (50N06, 60N06, IRF3205). Последние очень хороши - 55В 110А 8мОм канал.

Автор:  Мышонок [ Пн июн 04, 2007 16:59:03 ]
Заголовок сообщения: 

Специально для Внештатного сотрудника: IRFZ44 (КП812А1) 50 А, 60 В, 28 мОм - "Автомобильная серия" :)

Автор:  I.Cherry [ Пн июн 04, 2007 20:43:43 ]
Заголовок сообщения: 

Эту бы схемку да адаптировать под бортовое напряжение 24В - вообщеб прекрасно было бы. :) там IRFZ44 вряд ли потянут..

Автор:  Внeштатный сотрудник [ Ср июн 06, 2007 12:36:23 ]
Заголовок сообщения: 

мышонок писал(а):
Специально для Внештатного сотрудника: IRFZ44 (КП812А1) 50 А, 60 В, 28 мОм - "Автомобильная серия" :)

а почему специально для меня? на что делается упор?

З.Ы. у 3205 8мОм, а у IRFZ44 - 28. потери в 4 раза больше.

Автор:  Мышонок [ Ср июн 06, 2007 13:30:07 ]
Заголовок сообщения: 

Внeштатный сотрудник писал(а):
а почему специально для меня? на что делается упор?
Презент! :)

Автор:  nub [ Сб июн 09, 2007 03:11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Возникла проблема: преобразователь на холостом ходу хавает 4.5А. В чем может быть причина?

Вложения:
бп имп2[1].GIF [20.71 KiB]
Скачиваний: 3850

Автор:  Алексей FAV [ Сб июн 09, 2007 14:51:54 ]
Заголовок сообщения: 

В трансформаторе.

Автор:  Внeштатный сотрудник [ Сб июн 09, 2007 16:34:33 ]
Заголовок сообщения: 

трансформатор не при чем
берешь двухлучевой или двухканальный осцилл и смотришь на форму сигналов на затворах обоих плечей. Наблюдаешь нахлест периодов друг на друга и радуешься :)
Причина - первое плечо полевиков не успевает закрыться, как второе начинает работать. То есть фронты и спады импульсов будут пологими.
Метод устранения - подобрать номиналы резисторов в схеме управления полевиками так, чтобы полевики открывались и закрывались быстрее.

Автор:  nub [ Сб июн 09, 2007 16:36:10 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей FAV писал(а):
В трансформаторе.


Подскажите пожалуйста количество витков в первичной обмотке.
Размер кольца 45х28х12 марка 2000.

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/