недоглядел внимательно тот пост. если на 12 ноге нет напряжения, то точно там начальная автогенерация. нужно смотреть цепь питания от силовых диодов до 12 ноги.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Я говорю проверь шунт и дорожку на среднюю точку трансформатора. Вторичная обмотка с выходной клемой звониться?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Телекот шунт целый, от средней точки идет полигон, целый и широкий. Вторички с выходной клеммой звонятся. Приаттачил печатку, по которой делал.
прозвонил все по плюсу до 12 ноги, все диоды в цепи питания, все целое.
Есть есть автогенерация и переменка, можно говорить что трасформатор целый? уточнил у соседа, при выключенной из сети зарядке накинул на аккумулятор крокодилы, утверждает, что раз заискрило и запахло горелым. с выходных клемм запитан вольтметр, но он живой. визуально горелого ничего не видно. Остается только трасформатор, но он вроде как целый, раз 48в переменки есть.
Спасибо за наводку, нашел - перегорел полигон между катодом и дросселем в узком месте.
Вложения:
Комментарий к файлу: Печатка var_E1.jpg [145.87 KiB]
Скачиваний: 567
Люди, пожалуйста, поделитесь печатной платой в SprintLayout Вариант Е, или ткните носом. Честно пытался перелопатить все 176 страниц, но интернет EDGE, не всегда даже сообщения уходят.
Добрый вечер! Есть пару вопросов, хочу переделать блок питания, с полной переделкой платы. 1. Но TL494 с обвязкой разместить на плате субмодуля, а не на основной плате. Насколько критично будет поместить транзисторы раскачки С945 на этой же плате? 2. Также где-то попадалось, что вместо С945 использовались транзисторы в smd исполнении BC817. Насколько такая замена будет равноценной? 3. И еще вопрос, хочу выключать TL494 через вывод 4, используя схему PS-ON на двух транзисторах, но не могу понять, куда подключить коллектор Т2? PS: Достаточно будет резистора 10к к vRef?
Хотя и субмодульную платку тоже проектировал и апробировал, но вот печатка кросс-платы, для которой она предназначалась, затерялась, остался только её незаконченный вариант.
В приаттаченном файле три вкладки. На первой - печатка БП "всё вместе", на второй - эта самая "урезанная" кросс-плата и на третьей - платка субмодуля.
Вообще-то, всё прекрасно размещается на плате 100х70 мм, включая TL494.
Прикольно все ужали до такого размера. Но я хочу сделать плату субмодуля, не для уменьшения платы блока питания, а больше для унификации. Есть разные блоки питания ATX (на разных микросхемах), и чтобы было их проще переделать, хочу вынести TL494 и всю обвязку на внешнюю плату.
Добавлено after 3 hours 5 minutes 38 seconds: falkonist, хотел еще поинтересоваться, а то голова уже кругом идет от количества схем и реализаций. Не подскажите, какую обвязку следует сделать для TL494 чтобы гарантированно не было писков на разных силовых платах. Есть реализация с использованием внешних ОУ, какой в этом смысл? Также бывает разная схема подключения регулировочных резисторов тока и напряжения. Есть как в схеме Старичка резисторы включены последовательно в цепь съема сигнала с шунта и выходного напряжения. А есть когда на резисторы подается опорное напряжение TL494 и сигнал с токового шунта подмешивается в выход с переменного резистора регулировки, а сигнал напряжения подается на второй ОУ по такой схеме
Добрый день форумчане. По ряду причин озадачен зарядным устройством для АКБ авто. Требование: 17 вольт, 12 ампер. АКБ 100 А.ч. Са/Са. Посмотрев, в инете, на Кулоны и Вымпелы, ну и цены, решился сделать зарядное из БП компуктера. В инете масса вариантов переделки. Когда стал разбирать вопрос подробнее, как народ удаляет "лишнее" и добавляет нужное ,осенила мысль, а может перенести все это на свою ПП. И совершенно случайно, в поисках нужной инфы, нашел эту тему. Причем она уже давняя, народ озадачился за долго до меня. Лежат у меня три блока. Два АТХ и один АТ. К сожалению АТ хлипок всего 230W. Один АТХ 300W, второй 350 (по шильдикам). Но самое интересное, "железо" в трехсотом, визуально мощнее чем в 350. Вот и решил взять его как донора. Стал отслеживать по ПП дорожки , на предмет демонтажа двух трансов, входы-выходы, начала-конец обмоток и был озадачен. Выходной транс, со стороны высокого напряжения (первичной) имеет три лапы. Озадачила одна из ножек, она по фольге идет к минусу диодного моста. Стал рыть по схемам блоков в инете, без особого нажима (каюсь), ну нет на этой связи. Не выдергивая транса, в режиме "короткое" прозвонил тестером эту ногу по остальным, тестер не пищит. От этого вопрос, что это за вывод? Возможно ли что это обмотка экрана?
"Кальциевые" батареи весьма нежелательно "кипятить", т.е. зарядное напряжение превышать весьма и весьма нежелательно... 17вольт - достаточно для безвозвратного повреждения АКБ...
"Кальциевые" батареи весьма нежелательно "кипятить", т.е. зарядное напряжение превышать весьма и весьма нежелательно... 17вольт - достаточно для безвозвратного повреждения АКБ...
В общем то я и не планирую 17 вольт кидать на АКБ. Это так, запас. Дозаряд кальция, рекомендуем 16.0, 16.5 максимум. Ну и ток до 3 ампер.
Добавлено after 37 minutes 29 seconds: Вот фотки транса и печатки.
Кальциевые нужно в процессе заряда взбалтывать - в них практически нет газообразования, по крайней мере, при нормальной эксплуатации, поэтому электролит не перемешивается... А напряжение заряда определяется составом намазки пластин и плотностью электролита, а не составом решетки, поэтому я бы даже 15 вольт остерегался давать...
Кальциевые нужно в процессе заряда взбалтывать - в них практически нет газообразования, по крайней мере, при нормальной эксплуатации, поэтому электролит не перемешивается... А напряжение заряда определяется составом намазки пластин и плотностью электролита, а не составом решетки, поэтому я бы даже 15 вольт остерегался давать...
Тут, честно, не очень силен. Просто копий по этому вопросу в инете, сломано тонны. Тонны противоречивых статей. Более половины, склоняются к 16 В. Этот АКБ у меня не обслуживаемый, с замером плотности сложно, а хотелось бы. Можно конечно зеленый глазок выдернуть, но опять же это только одна банка. Рассматриваю вариант сверлить и делать пробки, с которыми в изысканиях. Есть еще два по 60 Ач, на другом транспорте, те свинец, классика. Их я мучаю старенькой "Электроникой" УЗС-П-12-6.3 УХЛ 3.1 .
Ivan_ko На дозаряде рекомендуется ток не более 2 % от номинальной ёмкости АКБ.
Ну значит 1-1.5 Ампера, с учетом старости АКБ.
Добавлено after 59 minutes 37 seconds: С цикалевкой транса, по третей ноге на первичке, так и не выяснил.По схеме из инета ее нет, хотя она ну очень похожа, по крайней мере номера компонентов совпадают. Буду все выдергивать, габаритную часть точно, так как контрольный запуск блока не радует, лампочка по линии 220 горит и светится. Где то все плохо.
Товарищи! Всех с Новым Годом! Вчера, дербаня старый БП и сравнивая схемы "родную" и со страницы 74, уважаемого Starichok51, обратил внимание на один участок. Я конечно далеко не спец, но у меня это место первым делом вызвало ощущение --Это КЗ.Или будет "спасать"цепочка R14-C25?
Последний раз редактировалось Ivan_ko Вт янв 02, 2024 14:52:26, всего редактировалось 1 раз.
Нет там КЗ, почитай про двухполупериодный выпрямитель с средней точкой.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения