Доброго времени суток уважаемые форумчане! Имею в своем арсенале ИБП Black UPS 400 525 http://www.computerra.ru/terralab/platform/369721/ Который питается от Аккумулятора CP 1270 (12V 7.0AH) http://akbprom.ru/vision_cp_1270/389/8/ ... p_1270.php Дак вот, настигла меня беда, помер аккум... В один день бесперебойник начал пищать и моргать лампочками, илвлек акум - горячий, вздутый, выдает около 10ти вольт.. Скорее всего замкнула одна банка из 3х =( Ну не суть, Воткнул в него "затычку" на 4.5АЧ 12В, и задумался.. А что если... Засунуть в него Автомобильный свинцовый акум на 60АЧ? По сути, оба акума гелевые, зарядка держится на уровне 13.7В, Сами акумы работают в пределах 13.6-13.8 вольт, на них написано. Свинцовый автомобильный акм в тех же пределах находится... Как на это отреагирует бесперебойник? Измерения показали, что акум он питает 0.6АЧ, при достижении зарядки падает до 0.1АЧ, поддерживает заряд. Да, я в курсе что при зарядке автомобильного акума выделяется водород, но думаю эта проблема решаема... Какие у вас будут мысли, товарищи?
Думаю, емкость должна быть такой, на которую рассчитано. У меня бесперебойник на 400ВА. Туда вместо 4.5 Ач поставил 9 Ач. В принципе с полной зарядкой справляется за пару суток, но греется ужасно, пришлось вентилятор поставить. Да и не часто аккумулятор полностью садится, чаще всего просто поддерживается в заряженном состоянии.
И почему она не справится интересно? Просто для полной зарядки потребуется неделя. Но если свет пропадает достаточно редко то будет работать довольно хорошо.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
А что если... Засунуть в него Автомобильный свинцовый акум на 60АЧ?
Тогда заряжать в автомобиле. Или отдельной автозарядкой. А зарядку в ИБП отключить , все равно не справится.
Телекот писал(а):
И почему она не справится интересно? Просто для полной зарядки потребуется неделя. Но если свет пропадает достаточно редко то будет работать довольно хорошо.
Я знаю товарищей, которые при отсутствии питания в офисе, днем питали компьютер через ИБП от автомобильных аккумуляторов, а на ночь забирали их домой на зарядку.
Я знаю товарищей, которые при отсутствии питания в офисе, днем питали компьютер через ИБП от автомобильных аккумуляторов, а на ночь забирали их домой на зарядку.
Знаю людей, которые на работу таскают аккумулятор заряжать, потом приносят домой, подкючают ИБП и часть нагрузки зпаитывают от него. И сокращают расходы на электроэнергию. И ведь работает бесперебойник весь вечер, и не отключается.
Сейчас этот форум просматривают: Савелий и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения