Отдали неисправный Автомобильный инвертор ЭНЕРГИЯ Auto Line 600
по гарантии один раз чинили второй раз не стали
в ходе осмотра под замену пошли
все транзисторы преобразователя напряжения 50n06
пробитый на КЗ высоковольтный диод HER506
и не понятно каким боком зацепленный FR107 (по схеме D5)
больше неисправных элементов обнаружить не удалось
Вложение:
Комментарий к файлу: внешний вид схемы
внешний вид силовой платы.jpg [97.9 KiB]
Скачиваний: 30
Вложение:
Комментарий к файлу: схема силовой части
my AutoLine600.pdf [315.59 KiB]
Скачиваний: 33
Сейчас при включении срабатывает защита (подозреваю проблему в преобразователе напряжения ПН)
если отключить один канал ПН вынув предохранитель (любой поведение одинаковое питание на плату управления подавал через отдельный предохранитель) то инвертор запустится но на выходе примерно 70 вольт
не нравится работа 50n06 (как их заставил работать производитель не понимаю)
Вложение:
Комментарий к файлу: Плата управления
плата управления.jpg [168.94 KiB]
Скачиваний: 28
при запуске МК (STM) подает импульсы управления с регулируемой скважностью (10-25%)
Вложение:
Комментарий к файлу: осциллограмма на выводах 7 и 8 платы управления
импульсы управления.jpg [94.45 KiB]
Скачиваний: 25
транзисторы 50n06 открываются самопроизвольно при закрытие транзистора в смежном плече а не по сигналу МК
Вложение:
Комментарий к файлу: осциллограмма на 50n06
напряжение на 50т06 без конденсаторов.jpg [82.11 KiB]
Скачиваний: 29
проверил цепи снаберов все исправно
в даташите на драйвер EG3014 затворы зашунтированы конденсатором 10nF предположил эфект Миллера добавил конденсаторы
крутые фронты разумеется пропали но эффект самопроизвольного открытия остался
Кто направит куда двигатся дальше