_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Далеко тема ушла... Есть несколько моментов, которые хочу понять, в основном касающиеся этапа закрытого ключа, просьба дать ответ и комментарии типа да/нет и почему. 1. Насколько я понимаю важнейшим элементом служит конденсатор во вторичке, если не ошибаюсь в своем понимании, то без него в момент отключения первички напряжение может уйти достаточно высоко. В момент, когда он заряжается, он обеспечивает ток вторички, тем самым поддерживая поток в трансформаторе/дросселе. В понимании ситуации, когда же он заряжен (условно на напряжение равное Uвх/Ктр, то есть посчитанное через соотношение витков и коэфф заполнения) и нагрузка отсутствует, я уже не совсем уверен. Здесь я не упоминаю возможности ШИМ-контроллера, рассматриваю чисто трансформатор. Кстати если произвести опыт холостого хода, без конденсатора напряжение в момент прекращения тока первички и на первичке и на вторичке должно прыгнуть грубо говоря "бесконечно", на практике делал кто-то? По идее поток прерывается из-за прерывания тока, других токов, поддерживающих поток нет, значит индуктивность выдает напряжение самоиндукции, равное скорости изменения тока первички, а скорость в этот момент значительна. 2. Все-таки по поводу отраженного напряжения, понятно что это ЭДС самоиндукции первичной обмотки вызванное изменением потока в момент закрытого ключа, причем, тут опять наложение на первый пункт, то есть если ток потребления есть на вторичке, то рассчитать его можно зная скорость изменения тока на вторичке, не знаю зачем все пытаются считать через напряжение вторичной обмотки и коэффициент трансформации, по идее можно и через напряжение питания первички и соотношение времени заряда и разряда дросселя (уже приводил Uin*Ton/Toff, что по сути то же самое, что и Uвых*Ктрансф, где Ктрансф как раз учитывает разницу во времени заряда и разряда дросселя Ктрансф=(N1*Ton)/(N2*Toff)). Ну и опять же отвечая на свой вопрос в начале темы думаю можно сделать вывод - видимо если считать через Uвых*Ктрансф, не важно какое Uвых брать для нескольких обмоток, тк все равно результат будет Uin*Ton/Toff. 3. Чем определяется скорость расхода энергии дросселя? То самое время Toff? Если в первичке скорость определяется индуктивностью и приложенным напряжением, то на вторичке не все так очевидно, более того зациклено - эдс определяется изменением потока, то есть как следствие изменения тока, который в свою очередь определяется этим эдс и нагрузкой. 4. Как ведут себя напряжения в случае изменения нагрузки? На практике - источник проседает без коррекции по ОС, но вот за счет чего не совсем понимаю...падение напряжения на внутреннем сопротивлении? изменение скорости изменения потока? Недостаточный ток, как следствие недостаточный заряд на выходном конденсаторе, ну и по формуле U=q/C, низкое напряжение?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Насколько я понимаю важнейшим элементом служит конденсатор во вторичке
в том, о чем ты спрашиваешь, именно конденсатор выпрямителя определяет, какое будет отраженное напряжение.
auric писал(а):
Кстати если произвести опыт холостого хода, без конденсатора напряжение в момент прекращения тока первички и на первичке и на вторичке должно прыгнуть грубо говоря "бесконечно", на практике делал кто-то?
на практике таких идиотов мало, чтобы такое проверять
auric писал(а):
когда же он заряжен (условно на напряжение равное Uвх/Ктр, то есть посчитанное через соотношение витков и коэфф заполнения)
заблуждаешься. конденсатор заряжается до напряжения, заданного обратной связью. а отраженное напряжение после закрытия ключа равно Uвых / Ктр.
auric писал(а):
по идее можно и через напряжение питания первички и соотношение времени заряда и разряда дросселя (уже приводил Uin*Ton/Toff, что по сути то же самое, что и Uвых*Ктрансф, где Ктрансф как раз учитывает разницу во времени заряда и разряда дросселя Ктрансф=(N1*Ton)/(N2*Toff)).
всё сказанное - полная чепуха, в том числе и формулы твои. даже не заблуждение уже, а полное непонимание работы обратнохода. Ктр - это просто коэффициент трансформации, и ничего он не определяет.
auric писал(а):
3. Чем определяется скорость расхода энергии дросселя?
отношением отраженного напряжения к индуктивности первички Uотраж. / Lперв. и вторичка тут ни при чем.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Отражённое напряжение это напряжение, приложенное ко вторичке (выходное, грубо говоря), трансформированное обратно в первичку.
Определение "отраженное" выдумано в местном колхозе? Если выдумал его, то и пиши в кавычках. Кто куда отражается? В зеркало что ли? Это абстрактная величина. Как напряжение вторички может трансформироваться в первичку если первичка на обратном ходу является генератором? Бредятину не пиши. "Отраженное" напряжение лишь может показывать величину сброса энергии/напряжения первички через вторичку. Трансформироваться энепргия может только в нагрузку с первички через вторичную обмотку.
Чем же энергия первички отличается от энергии вторички в обратноходе? Обмотки как-то помечают свои магнитные поля в общем сердечнике, а чужие не берут?
Как напряжение вторички может трансформироваться в первичку если первичка на обратном ходу является генератором? Бредятину не пиши.
Бредятину как всегда пишишь ты. Энергия запасается не в первичке и не в вторичке, она запасается в магнитном поле (если быть точным), и воздействует на все обмотки не различая. Или ты думаешь что магнитное поле таинственным образом обходит какую либо обмотку? https://www.youtube.com/watch?v=M-4vOE-ucVc И первичка на обратном ходу не является генератором, по ней на обратном ходу ток не протекает. На ней как и на всех просто выделяется ЭДС, которое называют отражённым напряжением. И если на любой вторичке ограничить напряжение то оно и уменьшится на первичке. Разумеется это относится к дроссель-трансформатору с нулевой индуктивностью рассеивания.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Ты сам на язык себе наступаешь. Бестолковкой подумай сам как может бл..... ток идти в первичке (в первичную цепь) на обратном ходу если у нее разорвана цепь. Магнитное поле создала первичка или вторичка на прямом ходу? Запасено оно в первичке или вторичке, которая на прямом ходу разорвана? И величина этого магнитного поля чем создана? Или ты опять как всегда тупишь? Вторичка здесь ведомое звено.
если первичка на обратном ходу является генератором? Бредятину не пиши.
Ещё раз первичка не может быть генератором на обратном ходу, через неё ток непоротекает. Кто наступает на язык.
Килиманджаро писал(а):
Магнитное поле создала первичка или вторичка на прямом ходу?
Создала первичка но могла создать любая обмотка.
Килиманджаро писал(а):
Запасено оно в первичке или вторичке
Для тупых, в магнитном поле, которое окружает все обмотки. В обмотках не чего накапливаться не может.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Последний раз редактировалось Телекот Сб мар 16, 2024 22:43:36, всего редактировалось 1 раз.
А нет энергии первички! Нет и всё. Кроме индуктивности рассеяния, конечно. Та энергия во всякие снабберы-демпферы уходит. Но к принципу передачи энергии это не относится.
Энергия накапливается в магнитном поле, и не относится к какой либо обмотки, не зависимо кто её создал. И воздействует на все обмотки без разбору. Некогда ему сортировать их
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Последний раз редактировалось Телекот Сб мар 16, 2024 22:47:50, всего редактировалось 1 раз.
Бл......., скажем проще для баранов - с помощью первички или вторички создается магнттное поле на прямом ходу?
Добавлено after 1 minute 2 seconds: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичками Или опять не дошло?
Добавлено after 1 minute 10 seconds: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичками Или оно само собой произошло? Генерирующая обмотка первичка или вторичка?
Значит ты утверждаешь что отражённое напряжение на первичной обмотке не зависит от напряжения на вторичных обмотках, или что отражённого напряжения совсем не существует?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Последний раз редактировалось Телекот Сб мар 16, 2024 23:03:01, всего редактировалось 1 раз.
Еще раз для упоротых - как это не может существовать напряженте при размыканит дросселя, то есть первички?)))) Но в данном случае оно нигде не участвует. Первичка лишь индикатор напряжения, и назывпть это напряженте правилбнее не отраженное, а отображенное или индикаторное.
Добавлено after 1 minute 42 seconds: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичками И изменяется его величина пропорционально с нагруженной вторичкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения