Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичками
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вс апр 28, 2024 21:47:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]    , 2, , ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2024 09:20:04 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5847
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34592
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
:))

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2024 09:26:41 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -746
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2021 17:56:15
Сообщений: 2216
Рейтинг сообщения: 0
У тебя не хватает тямы чтобы в мультисиме создать многообмоточный трансформатор с заданными индуктивностями обмоток? Я с тебя угораю.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2024 09:29:14 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5847
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34592
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
:))

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2024 15:03:31 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -746
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2021 17:56:15
Сообщений: 2216
Рейтинг сообщения: 0
Ты алименщик что скрываешь свое присутствие на форуме?


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2024 19:07:07 
Открыл глаза

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2019 12:04:23
Сообщений: 75
Рейтинг сообщения: 0
Далеко тема ушла...
Есть несколько моментов, которые хочу понять, в основном касающиеся этапа закрытого ключа, просьба дать ответ и комментарии типа да/нет и почему.
1. Насколько я понимаю важнейшим элементом служит конденсатор во вторичке, если не ошибаюсь в своем понимании, то без него в момент отключения первички напряжение может уйти достаточно высоко. В момент, когда он заряжается, он обеспечивает ток вторички, тем самым поддерживая поток в трансформаторе/дросселе. В понимании ситуации, когда же он заряжен (условно на напряжение равное Uвх/Ктр, то есть посчитанное через соотношение витков и коэфф заполнения) и нагрузка отсутствует, я уже не совсем уверен. Здесь я не упоминаю возможности ШИМ-контроллера, рассматриваю чисто трансформатор. Кстати если произвести опыт холостого хода, без конденсатора напряжение в момент прекращения тока первички и на первичке и на вторичке должно прыгнуть грубо говоря "бесконечно", на практике делал кто-то? По идее поток прерывается из-за прерывания тока, других токов, поддерживающих поток нет, значит индуктивность выдает напряжение самоиндукции, равное скорости изменения тока первички, а скорость в этот момент значительна.
2. Все-таки по поводу отраженного напряжения, понятно что это ЭДС самоиндукции первичной обмотки вызванное изменением потока в момент закрытого ключа, причем, тут опять наложение на первый пункт, то есть если ток потребления есть на вторичке, то рассчитать его можно зная скорость изменения тока на вторичке, не знаю зачем все пытаются считать через напряжение вторичной обмотки и коэффициент трансформации, по идее можно и через напряжение питания первички и соотношение времени заряда и разряда дросселя (уже приводил Uin*Ton/Toff, что по сути то же самое, что и Uвых*Ктрансф, где Ктрансф как раз учитывает разницу во времени заряда и разряда дросселя Ктрансф=(N1*Ton)/(N2*Toff)). Ну и опять же отвечая на свой вопрос в начале темы думаю можно сделать вывод - видимо если считать через Uвых*Ктрансф, не важно какое Uвых брать для нескольких обмоток, тк все равно результат будет Uin*Ton/Toff.
3. Чем определяется скорость расхода энергии дросселя? То самое время Toff? Если в первичке скорость определяется индуктивностью и приложенным напряжением, то на вторичке не все так очевидно, более того зациклено - эдс определяется изменением потока, то есть как следствие изменения тока, который в свою очередь определяется этим эдс и нагрузкой.
4. Как ведут себя напряжения в случае изменения нагрузки? На практике - источник проседает без коррекции по ОС, но вот за счет чего не совсем понимаю...падение напряжения на внутреннем сопротивлении? изменение скорости изменения потока? Недостаточный ток, как следствие недостаточный заряд на выходном конденсаторе, ну и по формуле U=q/C, низкое напряжение?


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2024 20:38:03 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2809
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18105
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 1
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
auric писал(а):
Насколько я понимаю важнейшим элементом служит конденсатор во вторичке
в том, о чем ты спрашиваешь, именно конденсатор выпрямителя определяет, какое будет отраженное напряжение.
auric писал(а):
Кстати если произвести опыт холостого хода, без конденсатора напряжение в момент прекращения тока первички и на первичке и на вторичке должно прыгнуть грубо говоря "бесконечно", на практике делал кто-то?
на практике таких идиотов мало, чтобы такое проверять
auric писал(а):
когда же он заряжен (условно на напряжение равное Uвх/Ктр, то есть посчитанное через соотношение витков и коэфф заполнения)
заблуждаешься.
конденсатор заряжается до напряжения, заданного обратной связью.
а отраженное напряжение после закрытия ключа равно Uвых / Ктр.
auric писал(а):
по идее можно и через напряжение питания первички и соотношение времени заряда и разряда дросселя (уже приводил Uin*Ton/Toff, что по сути то же самое, что и Uвых*Ктрансф, где Ктрансф как раз учитывает разницу во времени заряда и разряда дросселя Ктрансф=(N1*Ton)/(N2*Toff)).
всё сказанное - полная чепуха, в том числе и формулы твои. даже не заблуждение уже, а полное непонимание работы обратнохода.
Ктр - это просто коэффициент трансформации, и ничего он не определяет.
auric писал(а):
3. Чем определяется скорость расхода энергии дросселя?
отношением отраженного напряжения к индуктивности первички Uотраж. / Lперв. и вторичка тут ни при чем.

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2024 21:07:43 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -746
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2021 17:56:15
Сообщений: 2216
Рейтинг сообщения: -7
Отражённое напряжение это напряжение, приложенное ко вторичке (выходное, грубо говоря), трансформированное обратно в первичку.

Определение "отраженное" выдумано в местном колхозе? Если выдумал его, то и пиши в кавычках.
Кто куда отражается? В зеркало что ли? Это абстрактная величина.
Как напряжение вторички может трансформироваться в первичку если первичка на обратном ходу является генератором? Бредятину не пиши. "Отраженное" напряжение лишь может показывать величину сброса энергии/напряжения первички через вторичку.
Трансформироваться энепргия может только в нагрузку с первички через вторичную обмотку.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2024 21:13:49 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 13
Рейтинг сообщений: 359
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:19:30
Сообщений: 4324
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
Чем же энергия первички отличается от энергии вторички в обратноходе? Обмотки как-то помечают свои магнитные поля в общем сердечнике, а чужие не берут?

_________________
"Привет!" - соврал он.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2024 21:20:58 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -746
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2021 17:56:15
Сообщений: 2216
Рейтинг сообщения: -4
С тем что энергия передается с первичной цепи во вторичную а не как ей взбредется. Или у нас вторичка уже в сеть энергию отдает? Знай хоть что пишешь.

Добавлено after 2 minutes 8 seconds:
Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичками
Насрал, минуснул, и сдрыснул.

Добавлено after 1 minute 3 seconds:
Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичками
Точно что тень на плетень.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2024 21:25:45 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 13
Рейтинг сообщений: 359
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:19:30
Сообщений: 4324
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
Килиманджаро писал(а):
минуснул

Интересно до тысячи добить.
Килиманджаро писал(а):
сдрыснул

Что толку бисер метать?

_________________
"Привет!" - соврал он.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2024 21:54:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5847
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34592
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Килиманджаро писал(а):
Как напряжение вторички может трансформироваться в первичку если первичка на обратном ходу является генератором? Бредятину не пиши.

Бредятину как всегда пишишь ты.
Энергия запасается не в первичке и не в вторичке, она запасается в магнитном поле (если быть точным), и воздействует на все обмотки не различая. Или ты думаешь что магнитное поле таинственным образом обходит какую либо обмотку?
https://www.youtube.com/watch?v=M-4vOE-ucVc
И первичка на обратном ходу не является генератором, по ней на обратном ходу ток не протекает. На ней как и на всех просто выделяется ЭДС, которое называют отражённым напряжением. И если на любой вторичке ограничить напряжение то оно и уменьшится на первичке.
Разумеется это относится к дроссель-трансформатору с нулевой индуктивностью рассеивания.

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2024 22:33:46 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -746
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2021 17:56:15
Сообщений: 2216
Рейтинг сообщения: -7
Ты сам на язык себе наступаешь. Бестолковкой подумай сам как может бл..... ток идти в первичке (в первичную цепь) на обратном ходу если у нее разорвана цепь. Магнитное поле создала первичка или вторичка на прямом ходу? Запасено оно в первичке или вторичке, которая на прямом ходу разорвана? И величина этого магнитного поля чем создана? Или ты опять как всегда тупишь? Вторичка здесь ведомое звено.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2024 22:37:14 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 13
Рейтинг сообщений: 359
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:19:30
Сообщений: 4324
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
Килиманджаро писал(а):
Запасено оно в первичке или вторичке, которая на прямом ходу разорвана?

Поле и вся энергия в сердечнике. А ему нет разницы что считать первичкой, что вторичкой.

_________________
"Привет!" - соврал он.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2024 22:41:14 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -746
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2021 17:56:15
Сообщений: 2216
Рейтинг сообщения: -7
Бл......, еще раз для баранов. Куда может сбросиься энергия с первички на обратном ходу если у нее разорвана цепь?


Последний раз редактировалось Килиманджаро Сб мар 16, 2024 22:43:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2024 22:41:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5847
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34592
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Килиманджаро писал(а):
если первичка на обратном ходу является генератором? Бредятину не пиши.
Ещё раз первичка не может быть генератором на обратном ходу, через неё ток непоротекает. Кто наступает на язык.
Килиманджаро писал(а):
Магнитное поле создала первичка или вторичка на прямом ходу?
Создала первичка но могла создать любая обмотка.
Килиманджаро писал(а):
Запасено оно в первичке или вторичке
Для тупых, в магнитном поле, которое окружает все обмотки. В обмотках не чего накапливаться не может.

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Последний раз редактировалось Телекот Сб мар 16, 2024 22:43:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2024 22:42:41 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 13
Рейтинг сообщений: 359
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:19:30
Сообщений: 4324
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
А нет энергии первички! Нет и всё. Кроме индуктивности рассеяния, конечно. Та энергия во всякие снабберы-демпферы уходит. Но к принципу передачи энергии это не относится.

_________________
"Привет!" - соврал он.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2024 22:45:33 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5847
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34592
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Энергия накапливается в магнитном поле, и не относится к какой либо обмотки, не зависимо кто её создал. И воздействует на все обмотки без разбору. Некогда ему сортировать их :))

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Последний раз редактировалось Телекот Сб мар 16, 2024 22:47:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2024 22:49:05 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -746
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2021 17:56:15
Сообщений: 2216
Рейтинг сообщения: 0
Бл......., скажем проще для баранов - с помощью первички или вторички создается магнттное поле на прямом ходу?

Добавлено after 1 minute 2 seconds:
Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичками
Или опять не дошло?

Добавлено after 1 minute 10 seconds:
Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичками
Или оно само собой произошло? Генерирующая обмотка первичка или вторичка?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2024 22:50:35 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5847
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34592
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Значит ты утверждаешь что отражённое напряжение на первичной обмотке не зависит от напряжения на вторичных обмотках, или что отражённого напряжения совсем не существует? :))

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Последний раз редактировалось Телекот Сб мар 16, 2024 23:03:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичк
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2024 23:02:29 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -746
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2021 17:56:15
Сообщений: 2216
Рейтинг сообщения: 0
Еще раз для упоротых - как это не может существовать напряженте при размыканит дросселя, то есть первички?)))) Но в данном случае оно нигде не участвует. Первичка лишь индикатор напряжения, и назывпть это напряженте правилбнее не отраженное, а отображенное или индикаторное.

Добавлено after 1 minute 42 seconds:
Re: Вопрос по Flyback (обратноходовый) с несколькими вторичками
И изменяется его величина пропорционально с нагруженной вторичкой.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]    , 2, , ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y