Заголовок сообщения: Альтернативное питание для шуруповерта.
Добавлено: Сб авг 29, 2009 17:15:37
Электрический кот
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:43:42 Сообщений: 1087 Откуда: Россия
Рейтинг сообщения:0
Сразу оговорюсь, я дилетант. Потому больно не пинайте.
Преамбула: умер аккумулятор к шуруповерту. Там, где брал, сказали что стоимость оного 1600 руб, в то время как шуруповерт брал за 2600. В то же время в корпус от аккумулятора можно натолкать конденсаторов суммарной емкостью до 180000 мкф. Родной аккум был емкостью 1300 мАч. Вопрос к тем, кто может посчитать, насколько кондеры данной емкости запасут меньше энергии?
В то же время в корпус от аккумулятора можно натолкать конденсаторов суммарной емкостью до 180000 мкф. Родной аккум был емкостью 1300 мАч. Вопрос к тем, кто может посчитать, насколько кондеры данной емкости запасут меньше энергии?
Я как-то хотел замутить "буферный" конденсатор на машину, думал что дополнительный конденсатор, подключенный параллельно к аккумулятору, облегчит запуск двигателя, выдавая дополнительную мощность вместе с аккумулятором. У меня была батарея конденсаторов от сварочника ёмкостью 30000 мкф и был двигатель (как раз от шуруповёрта). Если я заряжал кондёры до 15 вольт, то их хватало меньше чем на секунду для этого двигателя. Без редуктора, без нагрузки. Просто: бзык... и встал. Вот и прикиньте.
А на идею с использованием конденсатора в машине я забил. Понял что этих 1 - 2 фарад (которые продают в магазинах) стартеру не хватит.
ну вы сравнили стартер + 30,000 мкф и шуруповерт +180,000 мкф.
30000 я подключал к двигателю от шуруповёрта (для стартера я предполагал купить конденсатор 1 - 2 фарада). На холостом ходу этих 30000 мкф хватало менее чем на секунду. Можешь легко посчитать, на сколько тебе хватит 180000 мкф с нагрузкой.
Brigadir писал(а):
Конденсатор как заряжается, так и разряжается в момент.
Нет. Конденсатор разряжается со скоростью, которая зависит от потребляемого тока. Просто энергии кондёры накапливают очень мало.