[uquote="Upgrader",url="/forum/viewtopic.php?p=4524315#p4524315"]Ни разу ни один трансформаторный адаптер в розетку - не сгорел, из современных. Один раз только термопредохранитель пришлось выковырять.
Трансформаторный тихо перегорел от нокии. Питал пустяковый программатор. По железу 2 ватта.
В часах, приемниках применяют с сечением железа в один сантиметр квадратный. Собираюсь такой подплавленный перемотать из любопытства Из ГДР релюшек вымотал около 8км провода 0.05 и научился его красиво сращивать. Каркасик из стеклотекстолита не рассыплется никогда.
Starichok51 писал(а):
я ни разу не видел сдохшего импульсного трансформатора. это мне просто не повезло?
Два случая в сотовых зарядках. Конструктивно соприкоснулись выводы первичной обмотки. Эмаль прошило.
И еще повышающий трансик в вело бибикалке для пьезика. На гантельке. Начальный вывод перпендикулярно обмотке. Последующие слои процарапали эмаль.
Вот этот перпендикуляр к обмотке касается и перемотчиков вторичек в мелких сетевых трансиках.
Карма: 8
Рейтинг сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2019 08:18:34 Сообщений: 350 Откуда: Волгоград
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
Всем котам добра, не знал где спросить тут вроде ближе всего. Собираю себе генератор на мотор: Вот такие вопрос: Нужно ли изолировать скажем лаком каждую пластину, метал тут применяют как трансформаторный так и вполне обычный. Может нужно изолировать если применить обычный метал. Ведь насколько я знаю в трансформаторах 50Гц не изолирую, а лаком мажут только для того чтобы не вибрировал?
Ведь насколько я знаю в трансформаторах 50Гц не изолирую, а лаком мажут только для того чтобы не вибрировал?
Интересно бы про источник знаний по подробнее. Пластины трансформаторного железа покрываются лаком при изготовлении. А готовый заливают для влагозащиты.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Пластины лаком покрыты. Наверное даже те, которые свариваются после сборки. Но сварены одни в одном месте, а во всех остальных местах изолированы получаются.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Скажите нет провода толстого для вторички , хочу намотать в два провода меньшего диаметра. Он выдаст ток в нагрузку как если мотал одинарным. Нужен был провод 1.2 мм а хочу намотать два по 0.63.
Нужен был провод 1.2 мм а хочу намотать два по 0.63.
Нужны 2 провода 0,85, или 4 провода 0,63. Считать надо не диаметр, а сечение.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Здравствуйте. Есть вопросы по трансформатору ТСЗИ - 1.6, 380/220, 36 вольт, необходимо подключить на 220, есть схема подключения, но не понимаю на какие выводы подключать 220. Вопрос: на какие выводы по буквам, подключить 220? Вопрос: если расцепить вторичные обмотки, какое напряжение будет на каждой катушке, может кто то, что то уже делал с таким трасформатором? Схему прилагаю.
Трансформатор трехфазный, в данный момент соединен в треугольник 3х220В, В однофазном включении будет работать криво. В принципе можно выкинуть перемычки и одну обмотку включить в 220в на том же керне снимешь со вторички в районе 21в.
Добавлено after 13 minutes 38 seconds: Хотя схему твою стоит уточнить ибо написано Д/Д, возможно и 36В получишь, но тут уж сам разбирайся у меня этот транс под столом не стоит.
Трансформатор трехфазный. Хотя схему твою стоит уточнить ибо написано Д/Д, возможно и 36В получишь, но тут уж сам разбирайся у меня этот транс под столом не стоит.
С паспорта схему взял, транс именно с двумя напряжениями подключения в сеть, 380 и 220, с 380 там понятно, а вот на какие клеммы 220 подключить не понимаю. На самих катушках первичка, поверх нее вторичка и надпись 12 просто 12 на каждой катушке. В паспорте указание что завод собирает транс с схемой на подключение 380 перемычки все в нужном положение. На схеме подключения что я предоставил схема положения перемычек, если первичка транса подключается на 220 вольт, вот куда концы сажать не пойму. Показал электрикам, один сказал вроде сюда и сюда, второй не имел дело с трансами, третий в обморок упал. Если точно то схема на 220, по Д/Д - 0. Схема на фото с паспорта, паспорт лежал внутри транса, он новый, но не использованный ни разу.
Я и написал сними перемычки и одну обмотку включи в 220В. Как найти концы обмотки смотри по схеме, например А-х одна из обмоток, предварительно прозвони.
Мне не нужно подключать обмотки первички по отдельности. Паспорт не предпологает что либо выкидывать, в паспорте указано положение перемычек для подключения в однуфазную сеть, проблемы поставить их в указаное положение нет, есть проблема куда фазу ноль подключать, A, B, C, Y, Z, X, что бы все катушки работали, так на какие буквы сажать сеть 220? А вот со вторички я надеюсь у меня получится снять 12 вольт с каждой, если их расцепить.
Трехфазный трансформатор нельзя корректно включить в однофазную сеть. В паспорте написано как включить его в сеть 3х380В либо в сеть 3х220В. На твоей картинке обмотки соединены для включения в сеть 3х220В. Аминь.
Понятно, а я ищу куда ноль подключить. А, если первичные обмотки паррарельно включить в однофазную в сеть 220 вольт, а вторичные подогнать перемоткой под нужное напряжение на выходе, так можно включать три катушки на одном сердечники.
В свое время из этих даже сварку делал отматывал конечно,вторичка шинка. Два вариатна. 1) Берешь две обмотки соединяешь начало с концом и на сеть 220 но напряжение будет ниже. каждая обмотка на 190 в. 2) я разматывал считая витки и разматывал от этих двух и получиться на 220 с таким эе выходным напряжением. Я разобрал железо выкинул одну катушки железо уменьшил только на две обмотки.ни каких проблем там нет.
Каждая обмотка на 220В!!! и напряжение будет в 2 раза ниже, это если выкинуть магнитный шунт в виде третьего керна.
И не спрашивай почему на 220, а не на 190, учебник по теоретическим основам электротехники в помощь!
Но...! Перебрав сердечник и сделав его П- образным обмотки 220В можно соединить параллельно (правильно сфазировав!!!) тогда мощность трансформатора возрастет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения