И вопрос, почему такое могло произойти, возможен ли вариант , что заменой этой микры все и обойдется, или же это только следствие? А если у кого-то есть схема этого чуда, буду очень благодарен...
Последний раз редактировалось ANGELJT Пн июн 03, 2019 07:26:32, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо ) Я идиот) Не мог подумать что название будет написано прямо на плате... Поэтому не читал ))) Мало того, если б я не был совсем дураком, то посмотрел бы на другие микры... Их там оказывается три одинаковых...
Остается вопрос ... насколько велик шанс, что заменой драйвера все закончиться?
Вводные такие - частотник достался мне сломанным с накленной бумажкой и буквами OCF на ней. На сколько я понимаю это код ошибки. А из манула расшифровка ошибки звучит так - "перегрузка по току". Я понимаю, что сие мало что дает, но все-таки...
Остается вопрос ... насколько велик шанс, что заменой драйвера все закончиться?
Ну так ключи и обвяз априори надо проверять при таких неисправностях. Ключи скорее всего гарантированно битые, так что одним драйвером дело не обойдётся.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 127
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 20:13:46 Сообщений: 587 Откуда: рядом с "не резиновой" живу в деревне
Рейтинг сообщения:0
яп сначала все проверил перед началом заказа деталек - несколько раз на альтиварах попадал на битый процессор -его дуплило по одному из каналов управления сквозь драйвер .. и ремонт не состоялся -ремонтировать нечего если проц труп хоть по одной из gpio управления силой. ps - итакида - сорванная башня драйвера -это следствия баха силы.
Проверил силовые ключи , как и следовало ожидать, один канал в минус. Печально что все три канала засунуты в один корпус... Имеет смысл брать IGBT модуль у китайцев?
Также появился второй аналогичный частотник, по каналам вроде все в норме , кроме всдувшегося кондера 560мкФ 400В и потери емкости на остальных(двух) аналогичных конденсаторах... Что с ним было не знаю, отдан , как нерабочий...
С процами я не очень дружу, поэтому проверить , что там и как, боюсь не смогу... Схемку бы конечно хорошо б заиметь, но пока , сколько не рыл инет , не судьба...
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 127
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 20:13:46 Сообщений: 587 Откуда: рядом с "не резиновой" живу в деревне
Рейтинг сообщения:0
ANGELJT писал(а):
С процами я не очень дружу, поэтому проверить , что там и как, боюсь не смогу...
дружить с ними смысла нет - он уникальный и одноразовый - достаточно в первом приближении сравнить сопротивления ножек управления обычным тестером в диодном режиме относительно питания без подачи напряжения естно -нужно снять с платы погоревший драйвер и сравнить 3 канала которые легко отзвонить прямо на этой площадке -если хоть на одном оно будет отличаться то смысла восстанавливать нет..
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 127
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 20:13:46 Сообщений: 587 Откуда: рядом с "не резиновой" живу в деревне
Рейтинг сообщения:0
ты прикалываешсь чтоль?? 3 одинаковых канала -в чем проблема сравнить ?? датащит на драйвер не секретный -вот на него и смотри.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 127
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 20:13:46 Сообщений: 587 Откуда: рядом с "не резиновой" живу в деревне
Рейтинг сообщения:0
вот в этом и трабла альтиваров что мне попадались неоднократно -ноги проца без развязки к драйверам - и потому нет разницы куда тыкать напряжометром - если выходной каскад gpio издох -помойка онли.
Померил, собрал из двух один, силовую плату взял от того, где кондеры вздулись... включил в сеть, ошибок сразу не выдает, в меню заходит... Далее буду пробовать подключать движок...
Есть мнения, почему могли потерять емкость выходные кондеры? На самом частотнике была приклеена бумажка с надписью 002F/GK, что сие значит я не нашел....
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 127
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 20:13:46 Сообщений: 587 Откуда: рядом с "не резиновой" живу в деревне
Рейтинг сообщения:0
конденсаторы от старости умирают.. нагрев сильный им тоже очень помогает.. но случается что при работе частотника на инерционную нагрузку (в механическом смысле-всякие маховики со свободным скольжением) в случае отсутствия тормозного резистора нихило генерят напряжение на выбеге -- поступает на конденсаторы - ошибка бывает загорается о превышении входного.. а иногда бах раздается
Добавлю в тему свои пять копеек - думаю те кто чинил ПЧ ATV31 (или 312) заметили, что силовая плата связана с платой управления шлейфом, так вот там есть каналы, по которым платы общаются друг с другом, связь эта гальванически развязана с помощью оптопар, аналогичных 6N137. Проблема у меня была такая - ПЧ, который долго лежал, и который вдруг потребовалось поставить стал себя странно вести: при включении стандартно загорается надпись InIt (init), но тут она почему-то моргала, проверив питание и на всякий перепаяв все кондеры, понял, что проблема где-то в другом месте. Посмотрев на пины шлейфа 4 и 6 осциллом, обнаружил на них общение, причем с пина 6 сигнал шел от платы управления, а на 4 пин приходил от проца силовой. Но странно, почему при обмене проблема? И тут в ходе экспериментов понял, что оптопара перестала выдавать после себя сигнал, предположив, что она деградировала, попробовал заменить на то, что было (6N137), и связь установилась. Собственно если у кого-то будут подобные симптомы, имейте ввиду про обмен данными, при оборванном канале почему-то плата не выдавала сообщения об ошибке (только если удалить 6 пин из гребенки выдавала Inf, но видимо оба процессора что-то присылают друг другу независимо и потому в программе был глюк, она бесконечно пыталась установить связь и ни на что не реагировала).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения