И вопрос, почему такое могло произойти, возможен ли вариант , что заменой этой микры все и обойдется, или же это только следствие? А если у кого-то есть схема этого чуда, буду очень благодарен...
Последний раз редактировалось ANGELJT Пн июн 03, 2019 07:26:32, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо ) Я идиот) Не мог подумать что название будет написано прямо на плате... Поэтому не читал ))) Мало того, если б я не был совсем дураком, то посмотрел бы на другие микры... Их там оказывается три одинаковых...
Остается вопрос ... насколько велик шанс, что заменой драйвера все закончиться?
Вводные такие - частотник достался мне сломанным с накленной бумажкой и буквами OCF на ней. На сколько я понимаю это код ошибки. А из манула расшифровка ошибки звучит так - "перегрузка по току". Я понимаю, что сие мало что дает, но все-таки...
Остается вопрос ... насколько велик шанс, что заменой драйвера все закончиться?
Ну так ключи и обвяз априори надо проверять при таких неисправностях. Ключи скорее всего гарантированно битые, так что одним драйвером дело не обойдётся.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 127
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 20:13:46 Сообщений: 587 Откуда: рядом с "не резиновой" живу в деревне
Рейтинг сообщения:0
яп сначала все проверил перед началом заказа деталек - несколько раз на альтиварах попадал на битый процессор -его дуплило по одному из каналов управления сквозь драйвер .. и ремонт не состоялся -ремонтировать нечего если проц труп хоть по одной из gpio управления силой. ps - итакида - сорванная башня драйвера -это следствия баха силы.
Проверил силовые ключи , как и следовало ожидать, один канал в минус. Печально что все три канала засунуты в один корпус... Имеет смысл брать IGBT модуль у китайцев?
Также появился второй аналогичный частотник, по каналам вроде все в норме , кроме всдувшегося кондера 560мкФ 400В и потери емкости на остальных(двух) аналогичных конденсаторах... Что с ним было не знаю, отдан , как нерабочий...
С процами я не очень дружу, поэтому проверить , что там и как, боюсь не смогу... Схемку бы конечно хорошо б заиметь, но пока , сколько не рыл инет , не судьба...
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 127
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 20:13:46 Сообщений: 587 Откуда: рядом с "не резиновой" живу в деревне
Рейтинг сообщения:0
ANGELJT писал(а):
С процами я не очень дружу, поэтому проверить , что там и как, боюсь не смогу...
дружить с ними смысла нет - он уникальный и одноразовый - достаточно в первом приближении сравнить сопротивления ножек управления обычным тестером в диодном режиме относительно питания без подачи напряжения естно -нужно снять с платы погоревший драйвер и сравнить 3 канала которые легко отзвонить прямо на этой площадке -если хоть на одном оно будет отличаться то смысла восстанавливать нет..
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 127
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 20:13:46 Сообщений: 587 Откуда: рядом с "не резиновой" живу в деревне
Рейтинг сообщения:0
ты прикалываешсь чтоль?? 3 одинаковых канала -в чем проблема сравнить ?? датащит на драйвер не секретный -вот на него и смотри.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 127
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 20:13:46 Сообщений: 587 Откуда: рядом с "не резиновой" живу в деревне
Рейтинг сообщения:0
вот в этом и трабла альтиваров что мне попадались неоднократно -ноги проца без развязки к драйверам - и потому нет разницы куда тыкать напряжометром - если выходной каскад gpio издох -помойка онли.
Померил, собрал из двух один, силовую плату взял от того, где кондеры вздулись... включил в сеть, ошибок сразу не выдает, в меню заходит... Далее буду пробовать подключать движок...
Есть мнения, почему могли потерять емкость выходные кондеры? На самом частотнике была приклеена бумажка с надписью 002F/GK, что сие значит я не нашел....
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 127
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 20:13:46 Сообщений: 587 Откуда: рядом с "не резиновой" живу в деревне
Рейтинг сообщения:0
конденсаторы от старости умирают.. нагрев сильный им тоже очень помогает.. но случается что при работе частотника на инерционную нагрузку (в механическом смысле-всякие маховики со свободным скольжением) в случае отсутствия тормозного резистора нихило генерят напряжение на выбеге -- поступает на конденсаторы - ошибка бывает загорается о превышении входного.. а иногда бах раздается
Добавлю в тему свои пять копеек - думаю те кто чинил ПЧ ATV31 (или 312) заметили, что силовая плата связана с платой управления шлейфом, так вот там есть каналы, по которым платы общаются друг с другом, связь эта гальванически развязана с помощью оптопар, аналогичных 6N137. Проблема у меня была такая - ПЧ, который долго лежал, и который вдруг потребовалось поставить стал себя странно вести: при включении стандартно загорается надпись InIt (init), но тут она почему-то моргала, проверив питание и на всякий перепаяв все кондеры, понял, что проблема где-то в другом месте. Посмотрев на пины шлейфа 4 и 6 осциллом, обнаружил на них общение, причем с пина 6 сигнал шел от платы управления, а на 4 пин приходил от проца силовой. Но странно, почему при обмене проблема? И тут в ходе экспериментов понял, что оптопара перестала выдавать после себя сигнал, предположив, что она деградировала, попробовал заменить на то, что было (6N137), и связь установилась. Собственно если у кого-то будут подобные симптомы, имейте ввиду про обмен данными, при оборванном канале почему-то плата не выдавала сообщения об ошибке (только если удалить 6 пин из гребенки выдавала Inf, но видимо оба процессора что-то присылают друг другу независимо и потому в программе был глюк, она бесконечно пыталась установить связь и ни на что не реагировала).
Сейчас этот форум просматривают: imagic, Рена и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения