Дебильный вопрос из темы: "Деменция съела образование, или его там и не было". Сгорел диодный мост в импульсном БП аля KBP310. По даташиту этот мост на 1000В и 3А. Параметры БП: 12В, 5А. Вопрос: чем заменить и как рассчитать? Логика и закон Ома подсказывает, что считать нужно по мощности. Выходное напряжение 12В умножить на ток 5А. Итого - 60 Ватт. Следовательно диоды для замены диодного моста в горячей части БП должны быть минимум на 60 Ватт. То бишь 60\220=0,3А. Для этих раскладов подходит с запасом 1N4007 (1000В, 1А).
Я правильно поборол деменцию? Если да, то какого банана сгорел мост в БП и горел он с явным перегревом. Спасибо.
Ну так и поставьте диоды как в мосте по даташиту чтобы не считать. Диоды считаются не по выходной мощности, а чтобы при включении не накрылись от зарядки сглаживающей емкости после моста. А расчет по выходной мощности - то дело второе.
"Килиманджаро" Ну расчет мощности диодов, о чем я в названии поста указал, и есть дело первое для меня. Был бы такой мостик под рукой то поставил бы и температуру замерял бы на максимальной нагрузке. Для сглаживания бросков тока при стартовой зарядке входного электролита есть варистор.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Поцоны, мне конечно "интересно" ваши баталии в говнометании посмотреть, но меня все же интересует начальная тема? Можно как то узЖе направить ваш поток сознания?)
а ты схему приложил и отметил на ней сгоревшие детали ?...транзистор, наверное, тоже того... ? === а так в тв 100 Вт стояли диоды на 1 А и ничего.....может, у тебя розетка искрит, кто это знает ?
Не нуди! Нах тебе схема коли просят расчет диодного моста?? Выгорел: предохранитель (3А), мост и электролит входной 68mF 400V. По "горячей" и "холодной" частям все осталось целым (полевик и диодная сборка). Нах гадать? Есть понятие как рассчитать диоды для замены моста - пиши! Нет - иди... пообщаться в другие ветки форума) Спасибо!
а нах тебе расчёт, когда я написал, что в тв стояли ????...)))))...если пробило электролит (пишешь только сейчас про него), то, возможно, было повышено напряжение в сети...а потом всё остальное...
Диоды, на самом деле, кратковременно могут выдержать ток гораздо больше номинального. Дело как раз в теплоёмкости и теплопроводности внутренностей. Все эти штуки обычно тоже в документашке указываются. Так что смысл прост: не перегреть кристалл. Это грубо говоря, конечно.
тут недавно попался под руку КЦ405А (непаяный), из интереса решил проверить диоды на обратное напряжение. так 3 шт показали 1200 В, а один - 400 В...разброс удивил...))
Разброс в диодных сборках это распространённое явление, вот что 400в это значит брак или не корректные измерения. Вообще в КЦешках довольно много брака было. Скорее всего у одного диода большая утечка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения