Может и может просто так вылететь. Проверь, после сигнала включения (зелёный на массу) на 3 ноге должно появится 0в.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Последний раз редактировалось Телекот Сб окт 29, 2022 05:50:38, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Есть недостаток. У операционников есть недостаток, они состоят не из идеальных транзисторов, в результате есть напряжение смещения. То есть если подать на входы одинаковое напряжение один ОУ выдаст единицу, другой нолик и это предсказать нельзя. Так что для такого индикатора может потребоваться подбор экземпляра ОУ.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Нууу, блин... Это ж не хирургия и собираем мы тут даже не лабораторник Можно ведь и без этой индикации обходиться. Всего лишь чуток удобства, абсолютно необязательное
Подсмотрено в известном топике на drive2. А там уж автор знатно заморочился. Если он посчитал такую точность достаточной, то нам тоже хватит
О какой точности разговор? Может просто так случится что индикация перегрузки будет светит постоянно, если смещение ОУ внешнего и внутреннего будет с разным знаком. Нужно добавлять резисторы как сказали выше. но опять же индикация не будет точно соответствовать переход в режим ограничения тока. Проще ограничение тока реализовать на внешнем ОУ вместе с индикацией, а внутрений ОУ заглушить.
Непосредственно ограничением тока занимается шимка tl494 со всеми нужными резисторами в обвязке. А вот индикацию перехода в этот самый режим вешаем на внешний ОУ lm358.
Думаешь один такой гениальный? Такую индикацию не ты первый предложил и её не однократно обсуждали. Есть куча уже исправленных схем где на один из входов подаётся небольшое напряжение которое заведомо больше напряжения смещения ОУ. Поищи если не лень, я просто думал что сам догадаешся, решение то простое. Вот один вариант решения. Есть ещё решение этой проблемы, включить в цепь одного из входов резистор, Из за вытекающего тока создаётся небольшое смещение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения