Не вникал какой пусковой режим в этом устройстве. Но в грамотно сделанном питание на авто подается только в период просадки напряжения на борту авто при включении стартера. Вот как здесь. http://vprl.ru/publ/istochniki_pitanija ... /11-1-0-26 Соответственно перенапряжение от холостого режима работы трансформатора исключается. Можно сделать подобное.
Заголовок сообщения: Re: Зарядно-пусковое устройство "Электроника ЗП-01" 1989 год
Добавлено: Вт мар 17, 2020 13:09:19
Открыл глаза
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2020 02:00:30 Сообщений: 70 Откуда: Ноль тринадцать в тентуре, семь по спирали, налево от "большой медведицы"
Рейтинг сообщения:0
Верхняя схема по ссылке практически повторяет пусковую часть сабжевого ЗПУ. Единственное отличие: эта схема отключается при нормальном напряжении бортовой сети, а "электроника" (если придерживаться мануала в режиме запуска нужно выкручивать зарядный ток на максимум) даже при заряженной батарее она будет её пытаться зарядить до своего теоретического максимума (20 В). Однако, если зарядный ток убрать на минимум алгоритм работы будет как раз точь-в-точь как у пускового по ссылке.
херня тогда выйдет угол включенмя трикорф примерно 80гр и никакой помощи пуску не джи если твоя херня сегда жарит при пуске ренжиме то ее либо включать на времяч не боле 10мин в этом режиме или доработать до нормалного алгоритиа всеже видимо это зарялка а режим пуста там просто заявлен типу чоб було но не вклячай его ка пред закрылки для балансировки самолёта при отклонённых элевонах. на ту 144С были 4 тумблера на это они блпи опечатанвы пломббами а в инструкци красным написано НИКОГДА не трогать-это наследие для ТОЛКА оборонки для разрабатывамого паралелно ту 160 не для гражданки! 1 разз пилоты в французком салоне нарушили инструкцию и борт упал.... Спойлерборт СССР-77102 разбит на Парижском авиасалоне 3 июня 1973 года. разбор полетоф показал что тумблерами ктото пощелкал ну и канечно спецы по АБ сразу писали все на диверсию со стороны французких ВВС которые летали пересекаюшимся курсом(но это увы правда-они шпионилиза ьортом и опасно сближались с бортом боле 4 раз(по даным чя) но мнение спецоф от ту и АБ что применение этих предкрылок не могло привести к этомиу -проигнорили принли политиченское рещение! чтоп не ссоритца с проклятыми наполеонами списали вину на пилотоф-ссуки
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Зарядно-пусковое устройство "Электроника ЗП-01" 1989 год
Добавлено: Вт мар 17, 2020 15:56:21
Открыл глаза
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2020 02:00:30 Сообщений: 70 Откуда: Ноль тринадцать в тентуре, семь по спирали, налево от "большой медведицы"
Рейтинг сообщения:0
Прошу прощенья за дебильный вопрос, я начинающий электронщик: что означает угол 80 град? Режим работы тириков при регулировке тока в данном аппарате я понимаю и представляю график напряжения, но не понимаю, про какой угол речь. При закрытии VT8 по идее на управляющий контакт подаётся постоянный потенциал, а не импульсы, как во время заряда, и тиристоры открываются на всей полуволне. Или я не прав?
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
поучи основы тиристорных регуляторф угол включения тирика= сдвиг момента фронта сигнала управления от 0 сети...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Тиристор бы открылся почти в 0, если бы нагрузкой была лампочка, а в нагрузке - аккум с 12 В, т.е. тиристор откроется только тогда, когда амплитуда переменки превысит 12 В (несмотря на наличие тока в УЭ). А вершина синуса - это 90 градусов, откроется немного раньше.
не совсем так при при выкручивани тока на минимум угол включения растет выше 90 вплоть до гнкоторго предела когда напруга акума и сети близки н далше тирик не включится вобщем будет жопа полная в правилных пускачах тирики пытаются открыт при 0 углах реално конечно тир откероется позже когда сможет но это надо делать тока когда акум просядет при пуске иначе завышеное напруга может силно нагалдить в бортсети
Добавлено after 5 minutes 53 seconds: Re: Зарядно-пусковое устройство "Электроника ЗП-01" 1989 года вобше разработка времен кооператороф и конца перестройки весма сырая и недоведеная лиш бы работало кой как я ваше видел самодедки из МОТ+2 жирных диотоф просто тупо цепляются на акум а во время поворота ключа на старт жмеш кнопку включения сети и оно крутит вполне шустро даже с убитым в гавно акумом пробовали и ваше без него ... тож крутит но като хренова тода банка тыщ на 50 нужна
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Зарядно-пусковое устройство "Электроника ЗП-01" 1989 год
Добавлено: Вт мар 17, 2020 20:49:52
Открыл глаза
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2020 02:00:30 Сообщений: 70 Откуда: Ноль тринадцать в тентуре, семь по спирали, налево от "большой медведицы"
Рейтинг сообщения:0
То есть, хочешь сказать, что это ЗПУ будет бесполезно для пуска, не получится запустить? На самом деле в первую очередь боюсь спалить электронику автомобиля таким утройством.
я этого не говорил я лиш сказал что оно сырое и недоделаное ползоватся им при пуске можно несмотря на недостатки но...время работы в этом режиме луче ограничивать 5-6 минутами во избежане порчи акума...
Добавлено after 5 minutes 31 second: Re: Зарядно-пусковое устройство "Электроника ЗП-01" 1989 года в идеале доаботка апарата до полноценого ЗПУ которое отрабатывает правиолный алшгоритм пускача про который я писал выше фсе силовые элементы в апарате есть остается тока сделать грамотно управляющую схему
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Зарядно-пусковое устройство "Электроника ЗП-01" 1989 год
Добавлено: Ср мар 18, 2020 01:39:18
Открыл глаза
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2020 02:00:30 Сообщений: 70 Откуда: Ноль тринадцать в тентуре, семь по спирали, налево от "большой медведицы"
Рейтинг сообщения:0
Поясни, что не так? Насколько я понял, на той схеме, что ты прислал транзистор кт3107 (на плате уже кт361) тоже закрывается при просадке напряжения ниже напряжения пробоя стабилитрона Д814А. После чего открывается каскад из КТ816. Разве это ЗПУ работает не так же?
надыбал ЗП-01 в плачевном/неработающем состоянии. благодаря в частности этой теме восстановил электронику (осталось корпус зачистить и покрасить), а вот с амперметром проблема, ну как проблема его нет совсем.
порошу помощи-совета. так как зарядник заряжает аккумулятор импульсами, то просто взять стрелочный амперметр и поставить его, то он будет "ВРАТЬ" его надо калибровать, как то.
может кто пробывал на ЗП-01 замерять ток мультиметром? цифровой дешёвый мультиметр правильно будет замерять ток? или может посоветуете сайт/ссылку на самодельный электронный амперметр?
в чем проблема купить старый стрелочнмк подходящего к дырке размера (скоре всего это М421001) и нужным щунтом вероятно 20а 75мв
Добавлено after 9 minutes 24 seconds: Re: Зарядно-пусковое устройство "Электроника ЗП-01" 1989 года портить мултик не советую он к томуже жрет бататею можете купить цмфропоказометриз кетая с внешним шунтом на 20или 50а и чуть изменить схемку его включения что до погрешности онатам будет всегда иза далекой от синуса форме токеа решение конечно есть поставить электромагнитный амперметр но они обычно боле здоровые чем дырка на морде-придется колхозить
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
в принципе цифра с 2 интегрированием на ILC7106/7107|7135 мерит пулсашку после тиристорного полумоста впролне сносно ее погрешность не хуже чем у МЭ амперметра времен СССР класа 1.0 делать самоделку-ваше право но врядле она будет лучше и дешевле кетаянской а точность скоре всего будет хуже...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
извините меня, но я не профи чтоб с полу слова понять про что идет речь. из ваших советов почти не чё не понял
Цитата:
можете купить цмфропоказометриз кетая
??? это о чем
Цитата:
в принципе цифра с 2 интегрированием на ILC7106/7107|7135 мерит пулсашку после тиристорного полумоста впролне сносно ее погрешность не хуже чем у МЭ амперметра времен СССР класа 1.0
в принципе цифра с 2 интегрированием на ILC7106/7107|7135 мерит пулсашку после тиристорного полумоста впролне сносно ее погрешность не хуже чем у МЭ амперметра времен СССР класа 1.0
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Последний раз редактировалось musor Вт дек 29, 2020 21:17:40, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: viktorssa и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения