насчет подогрева все прдумано задлго до вас химические подогреватели 2ипакетика 1в 1пернед запуском внутреницй раздавливают идет медленая экзотермическя реакция ....подогревая солдату жепу и не давая замерзнут в мороз....ну не что не мешае подогревать так и апаратуру... дещева и безопасно как и зхим светилники тоде трубка ее погнуть туда суда и запустится реакция фосфоресценции-оборонка все уже лет 40делает для себя
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Никто не подскажет?? Аккумулятор купил на АВИТО напряжение в исходном состоянии 12.7в Зарядка древняя узс-п-12-6.3 ухл3.1 1988г. Фото даже не нашел. Ток поставил минимальный 1А.Зарядился до 13.8 В за 3 часа. Затем взял аккумулятор на рыбалка. Нагрузка светодиодная лента 65см. Около 10Вт. После использования 10ч. Напряжение 12.5В.Начал опять заряжать через сутки . Выставил переключателем min ток на шкале 4А. Заряжал чуть больше 1 часа. Ток упал до 2А. Понимаю все это не нормально! Проблема в зарядке или аккумуляторе??
что хоть за аккумулятор? если от бесперебойника 12в- скорее всего полудохлый купил
аккумулятор робитон 12 вольт 7 ампер. Продавец и сейчас утверждает .что новый. Сегодня опять танцы с бубнами. Напряжение за сутки упало с 13.73 до 13.03 В. Решил подзарядить сегодня. Опять непонятки. Сегодня ток зарядки по минимуму 0.7А но напряжение 16В при зарядке. Буквально напряжение за 20 минут улетело до 13.9В. Отключил от зарядки оно буквально при мне поползло на глазах вниз до 13.18В .
налзя на этих акб при заряде давать выше 15в даже при циклах=на нем режим написан так ты его убьещь какие 4а ток инииации(начала заряда обычно не боле 2.1-2.5а!!! смотри этикет на нем написано превышать нел3хя ние напруг не ток попытка дать поболе и побыстре зарядить приведет к кз в банках...это вам не тягловый/стартероный акб
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
налзя на этих акб при заряде давать выше 15в даже при циклах=на нем режим написан так ты его убьещь какие 4а ток инииации(начала заряда обычно не боле 2.1-2.5а!!! смотри этикет на нем написано превышать нел3хя ние напруг не ток попытка дать поболе и побыстре зарядить приведет к кз в банках...это вам не тягловый/стартероный акб
Это мне понятно сразу! Зарядка стояла на минимуме. ниже нет ! Но ток зарядный был 4А в первый день ! А во второй день тоже зарядка на минимуме но ток зарядный уже 0.7А. но напряжение уже 16в. Напряжение у меня не регулируется !
Проблема- в отсутствии знаний. У вас зарядка для АВТОМОБИЛЬНЫХ (мотоциклетных) аккумуляторов с ЖИДКИМ электролитом, там в основе именно зарядный ток, напряжение на аккумуляторе- дело второе, так как аккумуляторы с ЖИДКИМ электролитом, в отличии от ГЕЛЕВЫХ (AGM) аккумуляторов, допускают "кипение" электролита. А вот зарядка ГЕЛЕВЫХ аккумуляторов кратко описана прямо на самом аккумуляторе: Перевод: "хранение" - 13,5~13,8 V "зарядный цикл" 14,4~15,0 V "начальный ток менее" 2,1 А А, более полные рекомендации по заряду гелевых аккумуляторов вот: https://static.chipdip.ru/lib/986/DOC003986776.pdf https://static.chipdip.ru/lib/426/DOC005426275.pdf
Похоже нарзан пить поздно и инструкция уже не нужна.
Автомобильным зарядником заряжать то можно, но ток надо ограничить резистором прочитав надпись на батарее и контролировать напряжение не допуская его повышения выше допустимого, опять же прочитав надпись на батарее.
Я правильно понимаю, что алгоритм заряда у AGM аккумуляторов такой же как у литиевых ? Сначала ограничение силы тока,потом ограничение напряжения. И для заряда можно использовать китайские платы на микросхеме XL4015.
непонятное какое то поведение аккумулятора. На аккумуляторе при ХХ где то 12.6 вольт. подаю с диодного моста 13.9 вольт(без конденсатора). Напряжение быстро становится 15.1 вольт.Ток где то 0.5 Ампера. Если убрать зарядное напряжение то на аккумуляторе в лучшем случае будет 12.9в. Он что дохлый?
Так нельзя. Аккумулятор стремится зарядиться до такого напряжение, которое образуется на выходе моста с конденсатором. То есть до амплитудного значения.
подаю с диодного моста 13.9 вольт(без конденсатора). Напряжение быстро становится 15.1 вольт.
Аккумулятор, в данном случае, выполняет роль конденсатора, и, заряжается до амплитудного значения напряжения с диодного моста, а мультиметр измеряет "эффективное" (в каком-то смысле) значение напряжения.
Если убрать зарядное напряжение то на аккумуляторе в лучшем случае будет 12.9в. Он что дохлый?
А нагрузить аккумулятор, хотя бы лампочкой, или резистором, и посмотреть, как быстро напряжение на аккумуляторе упадёт до минимального значения для шести свинцовых банок- 8,4 вольта под нагрузкой.
Ничего не поменялось. Напряжение на аккумуляторе не желает подниматься выше 13 вольт. Подключил через плату XL4015. Выставил 14 вольт и 0.7 Ампер. Диод ограничения силы тока потух довольно быстро. Где то при тех же 13 вольтах. А потом если и был рост напряжения то очень медленный. И при отключении питания оно возвращалось к 13 вольтам и даже ниже. Все таки подозрение на уставший аккумулятор. Такое похожее видел у литиевой банки из ноутбучной батареи. В фонарике вполне норм держится. Но вот при зарядке напряжение 4.2 она никак не достигает.Начинает греться при напряжении выше 4 вольт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения