_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Нижний резистор надо подобрать, постепенно увеличивая до момента звпускания.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Увеличил уже до 1кОм,запуска так и нет,на 4 ноге появилось 2В,меандр на 2 ноге так и не появляется,запуска нет. Может верхний резистор теперь потихоньку уменьшать?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Да ее практически не.Вот что мы имеем на 2 ноге.Первая картинка с конденсатором(тот что параллельно R2),вторая без. Нижний резистор уже на 3к,на 4 ноге уже 7,5В,а запуска все нет.Отпаиваю диод от 4 ноги,беру конденсатор 470мкФ,плюс на +12В от кренки,минус на 4 ногу,бац и все запускается.Конденсатор подключаю кратковременно.В общем пока на 4 ноге не появится 12В,Лмка не запустится. Вот как тут быть? Мысль такая,Лмку запитать через диод,ну или через 2,обеспечив на ее входе падение напряжения.С +12В подключить конденсатор+диод на 4 ногу.Конденсатор зашунтировать резистором кОм на 10.Емкость подобрать.
Если на 4 выводе напряжение превысит 1,23в то скважность должна стать равной бесконечности. По моему у вас надо заменить ЛМку.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Совершенно верно,только это для регулируемой,а я ее в начале своих танцев с бубном спалил нечаянно.Осталась в наличии только на 12В (регулируемые и в магазине кончались).А у нее делитель внутри,вот и получается что ей нужно на 4 ногу подсунуть напряжение 12В.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Прошу прощение,мой косяк,затупил.Вроде не сложное устройство,а ставит в тупик.Получается запускать вот таким способом,если не сложно можете прокомментировать,пойдет так или нет?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Всё правильно. В первый момент конденсатор разряжен и питание через него и диод пойдёт на ногу микросхемы. Потом конденсатор зарядится через резистор, диод закроется и левая часть схемы отключится.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Появилось немного времени закончить проект.Если что не так,говорите,приму любую критику. ПП была сделана под имеющийся корпус,разводку сделал как смог.На ПП нет особо мелких дорожек и зазоров,пяточки по возможности увеличены.Предусмотрен запас места под установку силового транзистора в корпусе ТО-247 и еще одного корпуса диода шоттки.Не забываем что устройство в авто,радиатор прикручивается винтами к плате,все силовые элементы,через прокладки и изоляторы крепятся к радиатору.Дроссель к плате пристегивается стяжками.Дорожки,особенно силовые хорошо пролужены.Планирую настроить устройство на максимальный ток 13А,думаю этого будет достаточно.Если делать на больший ток,на силовые дорожки придется напаивать медные шины. Что покупалось в магазине:LM2576,IR2127,Конденсаторы 2200мкФ,Стабилитрона,Клеммник.Все остальное б/у. Драйвера IR2125,IR2127 имеют функцию-защита по току(6 нога).При установки IR2127 R1-заменить на 47 Ом. Настройка устройства сводится к регулировки максимального тока.Максимальное сопротивление R5-минимальный ток.Если при максимальном сопротивлении R5 защита не срабатывает,нужно уменьшить R2.Дома настроить сам не могу,так как мой ЛБП под большие токи не заточен,буду настраивать на работе. Присутствует один недостаток,повторный запуск возможен только после того,как выходные емкости С15,С17 разрядятся. Когда нагрузка подключена,разрядка происходит мгновенно,а вот когда нагрузки нет,нужно подождать секунды 3,пока светодиод и нагрузочный резистор R12 разрядит емкости. В остальном вроде все боле-менее нормально.Гонял несколько часов с нагрузкой 3,3А(сопротивление 3,9Ом 20Вт опущенное в банку с водой).Чувствуется очень не значительное тепло(ели-ели) от дросселя,силового транзистора и диода шоттки. Есть правда выбросы на истоке транзистора и пульсация имеет место. Хочется поблагодарить всех кто помогал и особенно товарища Телекота.Вся работа на фото.Может кто надумает повторить.
Вложения:
Комментарий к файлу: Схема 002 Схема.gif [46.73 KiB]
Скачиваний: 1604
Я,отдаю свое предпочтение варианту I.Cherry на TL494, потому что, он так-же имеет хорошую повторяемость, настроить можно на любое напряжение и ток, имеет защиту от перенапряжения, защита работает надежно,облегченный запуск исключает сбои при запуске под нагрузкой, и при правильном монтаже не нуждается в какой-либо наладке. Собрано уже четыре экземпляра, которые успешно работают на грузовых авто больше года. У меня в машине от этого блока запитан ноутбук, цифровой вольтметр и амперметр контролируют работу ноута.Температура дросселя 35-40 градусов, на 10А выходное напряжение просаживается на 1В. Работой преобразователя доволен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 135
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения