Если вопросс по печатке актуален постараюсь сегодня скинуть, но сам я собирал вариант что предложил Furcat. Работает замечательно из элементов незначительно грелась только кренка)
Если вопросс по печатке актуален постараюсь сегодня скинуть, но сам я собирал вариант что предложил Furcat. Работает замечательно из элементов незначительно грелась только кренка)
мы тут обсуждаем чёппер 24>12в на 15а или около того, т.е. мощный step-down, а все эти 1...3а это любой понижающий ИПН в корпусе с теплоотводом в стандартном включении из даташита.
Попался в руки неисправный польский преобраз, на корпусе заявлено 6А вых. Схема линейная, на выходе 2 спаренных TIP3055. В преобразе сгоревший один транзистор и стабилитрон на 15В. Моему знакомому в автобус надо 8...10А, если поставить парочку TIP35С потянет? По шиту TIP3055 - 15А и TIP35 - 25А. Только разница, что 3055 составные.
Если вопросс по печатке актуален постараюсь сегодня скинуть, но сам я собирал вариант что предложил Furcat. Работает замечательно из элементов незначительно грелась только кренка)
Люди, никто не подскажет, какой примерно КПД можно выжать из этой схеме при входном напряжении от 12 до 24 В и выходном 3,65 В 3 А? Достаточно ли будет для отвода тепла обычного текстолита площадью 8*8 см (припайка к подложке)? Схема ограничивает ток в 3 А или может выдать больше? Просто вот думаю, лепить ли стабилизацию по току, и терять 5-6% в КПД или обойтись без нее. Заранее спасибо.
два IRFZ44 в параллель. Входное 27в. , нагрузка автолампа 12в\60w , на выходе 13,3В\5,47А ( транзисторы 40 град. на мелком радиаторе ) - вроде все устраивает , вот только греется входная цепь МС ( VD1, VD2, R1, R2, R4 ) и стаб. в затворах ( VD4 ) , на 12-й ноге 34в. - откуда? как победить нагрев? вот печать на всякий случай:
Во первых, 494-я не предназначена для управления полевиками напрямую, нужен драйвер.
Цитата:
на 12-й ноге 34в. - откуда?
Цепочка от VD1 до VD3 плюс R4 и C5, это вольтодобавка, если напряжение не будет меньше 24 В, её можно вообще убрать. 34 В многовато может пробить затворы полевиков. Назначение R1, R2 и R4, мне честно говоря не понятно, по моему можно и без них обойтись. А диоды лучше заменить на более быстрые.
_________________ Творчество оно для того и нужно чтобы творить!
Во первых, 494-я не предназначена для управления полевиками напрямую, нужен драйвер.
Автор говорит о положительных результатах: http://elektron.ucoz.ru/forum/5-8-1 и http://valvol.flyboard.ru/topic216.html по теме: - заменил С5, нагрев цепи прекратился , но теперь кочегарят транзисторы ( радиатор - пластина 3мм.\200 квадратов ) , нагрев за минуту - держать не возможно ... какой нагрев ожидать в этом ПН на 10-ти амперах ? Вход 28,4в. Выход 13,1\3,77А (нагрузка резистор 3,3ом. в стакане) напряжения на ногах МС: 1-4,92 2-4,9 3-1,79 4-0 5-1,56 6-3,51 7-0 8.11.12 - 25,9 9.10 - 16,3 14-4,93 15-13,17 16-13,09 Вот , что на затворах (5 мкс.):
Говорить то можно, НО при такой схеме включения фронты, особенно задний, получаются ну очень заваленными, отсюда и нагрев. А товарищ I_Cherry и здесь бывает, в частности эта схемка тоже где то проскакивала. Кстати, во втором посте приведённой ссылки сделан более менее нормальный драйвер, правда для Р канального полевика.
_________________ Творчество оно для того и нужно чтобы творить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения