фотки основной платы у меня нет, а что нужно? там нет ничего. На основной плате стоит три кондера С1-С3 2200х50V это на входе, на выходе стоит 2 кондера С4-С5 4700х25V, стоят 4 шт. IRF1010 прикручены на корпус между парой стоит диодная сборка MBR2660CT. Дросель 45х10х20 на нем 12 витков провода, диаметром 1,0 или 1.5. Причем провод не перекручен, витки лежат ровно виток к витку. Плату откручивать не стал не было времени, да вещь чужая. Все быстро, брал на 30 минут. Нужно искать схему. Данная схема жедлезно работает и ток там не маленький.
Последний раз редактировалось hardl Чт янв 29, 2009 00:20:40, всего редактировалось 1 раз.
Да, забыл, еще на выходе стоит катушка наматана без оправки, диаметр 12-14 мм, провод 1,5-1,8 12 витков. И еще херь красного цвет, я так и не понял что это за деталюха.
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 22:48:27 Сообщений: 18 Откуда: питер
Рейтинг сообщения:0
Требуется помощь специалистов...Ситуация такая-имеется грузовик с бортовым напряжением 24в. На него установлен автономный отопитель Вебасто с напряжением питания 12в. Сначала была мысль сделать преобразователь 24-12,однако,почитав тему,я понял,что КПД их никак не 100%. Исходя из собственного опыта и такого же горького опыта других вынужден был отказаться от этой идеи. Дело в том,что автономка с радостным визгом высасывает за ночь аккумуляторы,с преобразователем этот процесс будет идти ещё веселее. Поэтому я поставил отдельный аккумулятор на автономку,благо место позволяет. А теперь внимание,вопрос:как этот аккумулятор зарядить от генератора 24в. после того,как двигатель запущен и основные аккумуляторы зарядились?
полагаю схему зу собирать с регулировкой тока и напряжения. ну если ченить деревянное то просто в цепь 24 вольта подключить через реостат и амперметр.
но тогда процесс зарядки самому контролировать надо будет по временит и потреблению току.
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 22:48:27 Сообщений: 18 Откуда: питер
Рейтинг сообщения:0
Кхе-кхе...я полагаю,реостат будет как-то...некошерно.А вот простенький преобразователь 24-12 самое то. Что-то я затупил. Спасибо всем большое. Пошёл искать подходящую схему.
Ситуация такая-имеется грузовик с бортовым напряжением 24в. На него установлен автономный отопитель Вебасто с напряжением питания 12в. Сначала была мысль сделать преобразователь 24-12,однако,почитав тему,я понял,что КПД их никак не 100%.
А нигде нет 100% или более.. или надеешся на вечный двигатель?.
kare писал(а):
Исходя из собственного опыта и такого же горького опыта других вынужден был отказаться от этой идеи.
что не человек, то новая идея. значит никакого опыта у тебя и в помине нет.. Я лично делал для 12-ти вольтных нагрузок ПН. .. нагрузка берет свое ..то что ей положено.. и с печками ВЕБАСТО знаком.. даже ремонтировать приходилось.. если фирма достойная, то в атомобиль 24В обязательно будет ставить печку с 24В питания.. а не 12В... если сам кулибин, то конечно , изголятся придется.
kare писал(а):
Дело в том,что автономка с радостным визгом высасывает за ночь аккумуляторы,с преобразователем этот процесс будет идти ещё веселее. Поэтому я поставил отдельный аккумулятор на автономку,благо место позволяет. А теперь внимание,вопрос:как этот аккумулятор зарядить от генератора 24в. после того,как двигатель запущен и основные аккумуляторы зарядились?
тоже самое - делай ПН 24В-12В.. т.е. на вых 13В..16В с ограничением по току.. обыкновенный ПН.
kare, а в общем, почитал.. без обид, какую то чепуху пишешь..
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 22:48:27 Сообщений: 18 Откуда: питер
Рейтинг сообщения:0
Отвечаю по пунктам:
1)В вечном двигателе нужды не испытываю.
2)Покупать другую за 1000 баксофф-не по моим доходам. Пользуюсь тем,что имею. В электронике-да,опыта нет,потому и пришёл сюда. Но пришёл не выслушивать поучения,а за помощью. Что касается опыта другого,то за рулём я с 1969 года. Профессионал,чем горжусь. Так что шпилька не по адресу. Если включён режим поддержки постоянной температуры,то свеча периодически включается,причём много-много раз за ночь. Вот она-то и высасывает аккумулятор.
3)И про чепуху-повторюсь,в электронике не силён. Но то,что испытал на своей шкуре,запомнил крепко-накрепко. И повторять такие подвиги больше не намерен,когда утром в минус 35 машину не завести. Зато поспал хорошо!
..за рулём я с 1969 года. Профессионал,чем горжусь. Так что шпилька не по адресу. Если включён режим поддержки постоянной температуры,то свеча периодически включается,причём много-много раз за ночь. Вот она-то и высасывает аккумулятор. 3)И про чепуху-повторюсь,в электронике не силён. Но то,что испытал на своей шкуре,запомнил крепко-накрепко. И повторять такие подвиги больше не намерен,когда утром в минус 35 машину не завести. Зато поспал хорошо!
мдя.. у меня кум мой хороший тоже профи.. дальнобойщик.. так что начинаю понимать. вот недавно - приносит ДВД+ТВ в одном флаконе (как ноут на вид) уже в разобранном виде и ..дает.. - мол сломалось что то .движок не крутит диски.. головка не так позиционируется.. на мол посмотри. На вопрос а зачем полез и разобрал - ответ: - чтоб тебе меньше работы было..
Мой совет. если есть теперь АКБ дополнительный, то пользуйся им.. но также неплохо когда печка работала бы с ПН от бортсети.
Если хочется заряжать доп.АКБ от бортсети авто, то снова же поможет тот же ПН (писал выше) с ограничением тока .
Про вечный движок - просто здесь иногда проскакивают человеки у которых все время что то с КПД творится в голове не то.. мало ли кто .. вот и подумалось.
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 22:48:27 Сообщений: 18 Откуда: питер
Рейтинг сообщения:0
Спасибо! Ну,доп.аккумулятор я поставил с перепугу-чесслово,удовольствие ниже среднего в мороз за 30 выкручивать винт энергоаккумуляторов обмороженными давным-давно руками...Чтобы могли дёрнуть с буксира.
P.S. А вот,кстати...про DVD...Я давно пускаю слюни на Mystery 5005. Там всё в одном флаконе. Непонятно вот что-а будет ли с ним работать отдельный приёмник GPS ? Не в курсе? У меня старый КПК с экраном 3,5". А там-5". Но в КПК встроенный приёмник GPS,а в этом нет.
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 20:18:38 Сообщений: 33
Рейтинг сообщения:0
у меня вопрос к старому ржавому электронщику вначале темы на второй странице он писал что у него два года работает лабораторный БП на 2576+TIP35C очень хотелось бы взглянуть на схему как и на чем построина защита от КЗ а то мой старый БП собранный 20 лет назад уже морально устарел хотелось-бы что-нибудь более совершенного
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 14:00:02 Сообщений: 10
Рейтинг сообщения:0
доброе всем время суток уважаемые I.Cherry и OldPol, прошусь к вам за советом. вот тоже собрался собирать ПН 24-12в током не менее 15А. по схеме OldPol.
с защитой по превышению напряжения как у I.Cherry симистором.
МС есть в наличии 33063 . транзистор полевой irfb3206pbf (210А 60В). из компютерного ИБП 500Вт выковырял вот эти дросели
не разматывал и не измерял размеры, но для примерной ориентации с размером там полажил штекер с растоянием между выводами 5мм. из тогоже ИБП есть диоди SB3040, SB3045, SB3060, STPS4045, ER1602. провод для дроселя есть диаметром 2мм. или лучше использовать линцендрат? есть провод 0,3мм ПЭЛШО (может неправильно знаю марку но он в синей оплётке). и на кокую частоту лучше сделать исходя из перечиссленных деталей ?
edisson, посмотри здесь еще = http://elektron.ucoz.ru/forum/5-8-1 там есть картинки и описания .. частота задается елементами RC в МС.. на схемах они указаны.. смотри даташиты на мс.
.
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 14:00:02 Сообщений: 10
Рейтинг сообщения:0
I.Cherry писал(а):
edisson, посмотри здесь еще = http://elektron.ucoz.ru/forum/5-8-1 там есть картинки и описания .. частота задается елементами RC в МС.. на схемах они указаны.. смотри даташиты на мс. .
спосибо I.Cherry за ответ я читал и тот форум полностью но в наличии у меня мс33063. даташит смотрел и знаю что частота задаётся в 33063 конденсатором. знаю что работает на частоте до 100 кГц. но кокую частоту лучше выбрать ? да еще есть кольцевые сердечники по моему пермолой (с наружи пластмасса, в нутри пресоованные железные кольца) габаритами 38*22*8. так что посоветуете? кокой лучше сердечник, кокая лучше частота исходя из сердечника? кокой лучше провод - одинарный или линцендрат ?
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 14:00:02 Сообщений: 10
Рейтинг сообщения:0
перепробовал несколько магнитопроводов и остановился на расспыленном феритовом кольце с зазором 3 милиметра. распилил балгаркой. накрутил линцендратом. мощность нагрузки 160 ват (13,3 вольт 12 А), потребляемая мощность 178 ватт. получается КПД вроде 90% . лросель тёпленкий, транзистор 210 амперный полевик на радиаторе площадю около 200 кв.с греется до 70 градусов. вопросс таков - если понизить частоту преобразования, вродебы потери на переключение транзистора будет меньше ? будет ли оно чуть меньше гретса ?
Дросель тёпленкий, транзистор 210 амперный полевик на радиаторе площадю около 200 кв.с греется до 70 градусов.
Перед затвором мощного полевика поставьте резистор 20-30 Ом и два транзистора bc817-40 bc807-40 (аналоги bc337 bc327 в ТО92) как эмитерные повторители.
Коллектор bc817 к + С4
Коллектор bc807 на землю.
КТ315 тоже можно заменить на bc817.
И вообще над схемой подумать надо если питание 24-28 вольт ...
Т.к. все темы про дроссели убили, то напишу свой вопрос здесь.
Подскажите, как рассчитать фильтр для выпрямителя импульсного преобразователя напряжения, если:
-частота выпрямляемого напряжения 40 кГц
-напряжение на выходе выпрямителя 15 В
-необходимое напряжение на выходе фильтра 12 В
-ток 4 А
-пульсации на выходе не выше 0.5 %
??????
Нужно определить необходимую индуктивность дросселя и емкость конденсатора, дальнейший расчет с подбором сердечника я знаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения