Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Схема инвертерной электростанции
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Пн июл 21, 2025 12:11:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2577 ]     ... , , , 127, ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2025 22:40:58 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 13:08:53
Сообщений: 330
Рейтинг сообщения: 0
khach писал(а):
чревато спалить тиристорный мост
1000 мкф замыкал на работающем генераторе через тиристоры ничего не произошло и не раз, к тому же кондеры судя по звуку генератора около 0.5 секунды заряжаются. Там токи у генератора ни как у розетки. Мне плату не так страшно втыкать в генератор сколько в розетку.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2025 13:36:31 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17
Сообщений: 1350
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
jumpstarter автомобильный, который умеет до 200А ток выдавать кратковременно. Зато имеет USB зарядник

А как у него с возможностью работы,и особенно зарядки, при отрицательных температурах?
Отапливаемое техническое помещение для генератора мало у кого есть. А про литиевые аккумы пишут что зарядку при минусе они не переносят,вздуваются.Иногда - с пиротехническими эффектами :(

Добавлено after 2 minutes 53 seconds:
Цитата:
1000 мкф замыкал на работающем генераторе через тиристоры

А почему тиристоры не могут ограничивать ток зарядки конденсаторов за счет ШИМ-управления?
Лет тридцать назад был такой звуковой усилитель "Форум", так вот в нем были большие конденсаторы в блоке питания и
ток их зарядки ограничивался именно тиристором и шим-управлением оным.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2025 14:46:49 
Держит паяльник хвостом

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 15:43:19
Сообщений: 976
Рейтинг сообщения: 0
Ну насчет работы джампстартера- то он для этого и предназначен- запустить движок при севшем основном аккумуляторе, а это обычно бывает на холоду. До минус 5 минус 10 точно работает, хотя лучше после подключения подождать на малом токе- он заряжает основной аккумулятор и немного самонагревается. А заряжаться же он будет при работающем движке- вот пусть теплый воздух от охлаждения работающего движка его и подогревает.
Чтобы ШИМом ограничивать токи зарядки конденсатора- надо шим включить точно при напряжении с выпрямителя равном напряжению на конденсаторе, да и то импульсные токи будут не слабыми если включать на восходящей ветви полупериода. Или плавно свигать время включения тиристора по мере заряда конденсатора. Тут конечно эффект чуть меньше чем от сети, тк генератор плавно набирает напряжение при запуске, но если тиристоры при запуске закрыты потому что питания контроллера еще нет, а потом их вдруг открыть на оборотах...
Изображение


Вложения:
inrush limiter.jpg [59.79 KiB]
Скачиваний: 1012
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2025 17:28:38 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 13:08:53
Сообщений: 330
Рейтинг сообщения: 0
WatchCat писал(а):
А про литиевые аккумы пишут что зарядку при минусе они не переносят
Покупал литий титанат на китайце в 2019 3.5 ампер час. Брал для тестов да и так мелкое че нить на ходу запитывать. Так вот пару банок лежат без дела еще не сели. Одну тестил 1000 циклов заряд\разряд, емкость ушла где процентов на 5. При отрицательных температурах где-то до минуса 15 заряд берут хорошо. Заряжать можно большими токами. Такую емкость я заряжал током в 20 ампер. Но уже чувствуется незначительный нагрев. Но заряд быстрый. На коротком замыкании под 600 ампер току выдает такая банка. Брал шунт у электриков на 500 ампер и осциллографом смотрел падение напряжения на шунте.
WatchCat писал(а):
А почему тиристоры не могут ограничивать ток зарядки конденсаторов за счет ШИМ-управления?
Я пока тестирую плату на максимум т.к. насиловать по полной. А потом уже красоту наводить. Тиристорами можно заряжать кондеры плавно, только там метод фазового регулирования используется. Это когда тиристор открывается на спаде полуволны синуса.


Вернуться наверх
 
Выбираем индустриальные и медицинские источники питания MEAN WELL в открытом исполнении

Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2025 15:06:09 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 21:43:18
Сообщений: 23
Рейтинг сообщения: 0
Решил попробовать подключить частотник hy02d223b (220в) к генератору TI 1000 и попробовать покрутить двигатель, как итог напряжения выхода не хватило, видимо нужна вольтдобавка. Есть ещё на 380 какой то, попробую скрестить попробовать. Я так понял что у TI1000 - 6 полюсов, может кто в курсе?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Сб фев 08, 2025 07:45:01 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17
Сообщений: 1350
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0
Я так понял что у TI1000 - 6 полюсов, может кто в курсе?

Я выше по теме выкладывал картинку намотки генератора - это как раз от Кипор IG1000 который от Фубага TI1000 только цветом чемодана и отличается.

Добавлено after 9 minutes 13 seconds:
Цитата:
Ну насчет работы джампстартера- то он для этого и предназначен- запустить движок при севшем основном аккумуляторе, а это обычно бывает на холоду.


Там где я читал - ограничения были именно по зарядке, разряжать на морозе не запрещалось. Подогревать от двигателя конечно можно,но тогда нужен датчик который будет включать зарядку только когда аккум выше нуля нагреется. Или просто с задержкой,гарантированно достаточной чтобы нагрелся.

Хотя вообще использование литиевых аккумов где-нибудь в сарае без непрерывного присмотра как-то стрёмно выглядит после многочисленных видеороликов о самовозгораниях стоявших на зарядке гироскутеров,электросамокатов и даже смартфонов. Генератор-то явно не в доме перед глазами эксплуатироваться будет,а именно что в сарае,да еще скорее всего в деревянном как обычно в сельской местности.

Добавлено after 6 minutes 33 seconds:
Я пока тестирую плату на максимум т.к. насиловать по полной.

А можете поэкспериментировать с минимальными оборотами мотора и узнать какие достаточны чтобы питать типичную дачную нагрузку - телик/ноут и две-три светодиодные лампочки?


Вложения:
20131203000815.jpg [198.57 KiB]
Скачиваний: 77
Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Сб фев 08, 2025 13:14:13 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 13:08:53
Сообщений: 330
Рейтинг сообщения: 0
WatchCat писал(а):
поэкспериментировать с минимальными оборотами мотора и узнать какие достаточны чтобы питать типичную дачную нагрузку
Все будет. У меня изначально цель была крутить двигатель без нагрузки на минимально возможных оборотах при номинальном напряжении. По мере роста нагрузки автоматически поднимаются обороты. Ну и хочу попробовать реализовать пускать холодильники небольшой мощности. Но у вас че-то холодильник дюже мощный 330 ватт. У меня не сказать маленький и то 150 ватт. Пока жду детали RC-цепочек для тиристоров. Ну и параллельно обкатываю прошивку с плавной регулировкой тиристоров. Хоть я раньше и писал что отказался от этого, но все равно не нравиться мне заводская реализация управления тиристорами.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вс фев 09, 2025 00:00:10 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17
Сообщений: 1350
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Но у вас че-то холодильник дюже мощный 330 ватт.

330 ватт - пусковая мощность,около полсекунды. Рабочая мощность 43 ватта.

Можно сделать несколько режимов работы если уж сами пишете прошивку. Например специальный режим для холодильника.
А в режиме максимальной экономии топлива "телик+пара лампочек" можно в случае перегрузки на секунду отключать свет (ничего,никто не помрёт),
за это время раскручивать мотор и включать снова. Если это был холодильник - запустится. И можно снова обороты снижать.
Да,есть определенное неудобство в виде мигания света,но если это будет как отдельный режим экстремальной экономии то вполне допустимо.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2025 13:38:56 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 13:08:53
Сообщений: 330
Рейтинг сообщения: 0
Изображение
https://disk.yandex.ru/i/_hI95S2B6l-6YA
Ну всё. Теперь дело за малым. Собрать в корпус и можно обкатывать. Ну и радиатор надо найти под него подходящий.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2025 17:34:42 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2021 20:40:48
Сообщений: 30
Откуда: Урал
Рейтинг сообщения: 0
Рад за ваши творческие успехи и настойчивое продвижение к цели. Если не трудно, повторите общую концепцию и основные алгоритмы вашего устройства.Чем крутите заслонку, чем формируете синус и амплитуду выхода? Про ограничение напряжения вроде понятно. Постараюсь ближайшее время попробовать ограничитель на IGBT( если лень смогу победить:-) Всё таки хочется более простое и надёжное аппаратное решение- уж больно сильно при перенапряжении стреляют электролиты и транзисторы...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2025 18:51:13 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 13:08:53
Сообщений: 330
Рейтинг сообщения: 0
МУС писал(а):
Рад за ваши творческие успехи и настойчивое продвижение к цели
Спасибо большое за вашу поддержку и добрые слова. :beer:
МУС писал(а):
Чем крутите заслонку
Заслонка управляется драйвером DRV8825. Там стоит шаговый двигатель заводская конструкция. С контроллера рассчитывается через ПИД-регулятор мощность от 0 до 100% и подаются импульсы на драйвер. А он уже управляет заслонкой больше меньше. Тут есть тонкость, когда мощность дошла до нуля а обороты растут дальше выше задания(это периодически происходит из-за пропуска шагов) то контроллер делает дополнительные шаги в сторону закрытия заслонки до тех пор пока мощность с ПИД-регулятора не поднимется выше 0%. Ну и также с открытием.
МУС писал(а):
чем формируете синус
Тем же контроллером что управляет шаговым двигателем(то есть драйвером шагового двигателя). В нем зашита таблица синуса на 50 герц и портами pwm через таймера и DMA делается синус. Амплитуда синуса держится стабильно из-за того что опять же контроллер управляет напряжением на электролитах. (На удивление очень даже хорошо держит) Конечно есть опасения что может зависнуть контроллер в тот момент когда он откроет тиристоры, но это решается его аппаратными возможностями (Watchdog) там главное чтобы быстро сбросил питание с портов, а когда он там стартанет уже не так страшно :wink:. К тому же генератор в моем случае напряжение держит на пару десятков вольт выше чем идет на электролиты. Ну или использовать tl431 вместо контроллера.
З.Ы.
По поводу надежности. Когда налаживал схему тиристоры ни разу не подвели. Бензогенератор выходил много раз на максимальные обороты тиристоры без команды контроллера ни разу не открылись. А так как обороты начал регулировать по напряжению, что считаю более правильным решением, я тем самым компенсирую падение напряжение при подключении нагрузки. Своего рода контроллер выступает в роли шоколадки в генераторе от авто. И еще кое что заметил (по разным видео) заводская плата мне показалась слишком сильно газует, там напряжение на генераторе с головой. :dont_know: Жду радиаторы. Потом буду пытать бензик болгаркой :tea:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2025 10:01:32 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 21:43:18
Сообщений: 23
Рейтинг сообщения: 0
Конечно есть опасения что может зависнуть контроллер в тот момент когда он откроет тиристоры
А если остались мощности контроллера, может и зажигание на нём организовать, тогда при зависании и зажигание "станет".


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2025 17:48:05 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 13:08:53
Сообщений: 330
Рейтинг сообщения: 0
buf99999 писал(а):
может и зажигание на нём организовать, тогда при зависании и зажигание "станет"
Допустим добавили мы в него зажигание (что в принципе возможно). Какая ситуация может случится пусть даже и теоретическая и минимально возможная. Когда контроллер включает питание на катушку, в этот момент происходит зависание. Далее двигатель по инерции делает пропуск зажигание и выплевывает не сгоревшее топливо. Когда двигатель дойдет до такта сжатия в этот момент происходит сброс контроллера и с катушки зажигания по ВВ проскакивает искра. И тут движок "немножко" чхнет в лучшем случае останется целым и проглотит такое издевательство.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2025 17:58:04 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17
Сообщений: 1350
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0
Бубоник, прежде всего - поздравляю с успехом!

Цитата:
Потом буду пытать бензик болгаркой 

Болгарка не актуальна. Ее можно и в большой генератор воткнуть. Тем более что требуется она редко и мало.
Пытать надо ноутбуком с потреблением ватт 30 и светодиодной лампочкой пять ватт. И пытаться выжать из мотора минимальный расход топлива.
Вот это - действительно актуально.

Цитата:
И еще кое что заметил (по разным видео) заводская плата мне показалась слишком сильно газует

Это действительно так. Потому что основная задача производителя была не экономию топлива получить,а максимально возможную
предельную максимальную мощность из этого маленького моторчика. Это важный маркетинговый продающий параметр.
А на то,что у мотора конский удельный расход 420 г/кВт*ч - покупатели не обращают внимания потому что им даже непонятна
такая сложная единица измерения. Для сравнения, у "морально устаревшего" мотора УД-15 из 1960х годов удельный
расход 422 г/кВт*ч - вот такие пол-века технического прогресса :)


Цитата:
Допустим добавили мы в него зажигание

Зажигание будет полезно добавить сразу по двум причинам. Первая - это ограничение оборотов,как в околоспортивных мотоциклах сделано.
При превышении оборотов контроллер начинает выключать зажигание. На некоторых автомобильных моторах такое тоже встречается,тех что высокооборотные.
На моторе Хонда аэролодки "Бриз" видел.
Вторая и еще более важная причина - это экономия топлива. При стабильной нагрузке в течении N минут - начинаем двигать момент зажигания раньше-позже и смотреть
в каком положении потребуется минимальное открытие дросселя для поддержания этого стабильного режима. Тогда при типично-домашней нагрузке (ноут и пара светодиодных лампочек) мотор через некоторое время самоадаптируется к ней и будет по максимуму экономить топливо.
Либо,как более простой вариант - предусмотреть ручной запуск такой калибровочной процедуры на своей типичной нагрузке и запоминание значения в энергонезависимой памяти. Для удобства вычислений надо оперировать не градусами поворота коленвала до ВМТ,а временем опережения зажигания в миллисекундах. Потому что процесс сгорания измеряется именно в единицах времени. В этом случае и таблица под разные обороты не потребуется - можно будет просто хранить одно значение времени и из него вычислять момент подачи искры.

P.S. Если будут нужны запчасти к мотору(KG144) - то скоро будет возможность прислать,у меня тут недели через две распутица кончится.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2025 18:53:59 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 13:08:53
Сообщений: 330
Рейтинг сообщения: 0
WatchCat Благодарю.
WatchCat писал(а):
Болгарка не актуальна.
Болгарка это как показатель надежности. Мало того она счетками фонит по сети так и пусковые токи хорошие. Это будет месть бензику от меня за испорченные нервы :twisted:
WatchCat писал(а):
контроллер начинает выключать зажигание. На некоторых автомобильных моторах такое тоже встречается

Скорее закрывает топливные форсунки. И экономия топлива и двигатель не заливает. Но форсов у нас нема :( . С ними экономия топлива в разы поднялась. А с искрой тут есть вопрос, оно же там по вмт. А в авто было дело смотрел сигналы, так там если память мне изменяет на 8 зубе искра образуется после места где нет 2-ух зубов на реперном диске. То есть подготовка к искрообразованию начинается задолго до вмт а контроллер уже подгоняет сам раньше дать искру или позже.

Добавлено after 10 minutes 53 seconds:
На данный момент меньше можно опустить обороты. Но напряжение на электролитах начнет скакать меньше 320 вольт будет. Контроллер запрограммирован держать на электролитах 320 вольт. Ну и напряжение на генераторе держит чуть больше 320 вольт для запасу в случае резкого появления нагрузки.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2025 19:38:28 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17
Сообщений: 1350
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0
[ Это будет месть бензику от меня за испорченные нервы

А,ну если так то да, надо подключить.

Цитата:
Скорее закрывает топливные форсунки.

На аэролодочном моторе - возможно,я это не изучал,просто слышал что случилось когда воздушный винт разгрузился сильным порывом встречного ветра и раскрутился больше чем положено.
А вот на мотоциклах видел именно выключение зажигания потому что мотоциклы были с карбюраторами. И при упирании в этот ограничитель начинается стрельба из глушителей,чем байкеры пользуются для произведения эффекта на девиц.

Цитата:
А с искрой тут есть вопрос, оно же там по вмт.

У генераторных моторов место искрообразования фиксированное - просто стоит индуктивный датчик за нужное число градусов до ВМТ. В тех генераторах где фиксированные обороты 3000 - это приемлимо. Пока их на пропан не переведут,который горит дольше и поджигать надо раньше.
А в автомобиле контроллер сам считает когда зажигать,ориентируясь на метку в виде отсутствия этих двух зубов,на обороты и на открытие дроссельной заслонки.
Положение дроссельной заслонки нужно потому что оно влияет на давление в цилиндре в конце такта сжатия. При закрытом дросселе давление меньше - если ничего не всосали то и сжимать нечего. А при меньшем давлении топливовоздушная смесь горит дольше,зажигать надо раньше. Считаю что для генераторного мотора эта коррекция особо ничего не даст так что достаточно будет расчета исходя из числа оборотов и времени опережения подобранного опытным путем по минимально достаточному открытию дросельной заслонки для поддержания заданного режима. На двигателях с механическим центробежным регулятором хорошо видно как дроссельная заслонка ползает при изменении опережения зажигания и при изменении соотношения топливо-воздух тоже. Судя по подключенному в топливную трубку шариковому ротаметру(измерителю расхода пропана) - минимальный угол открытия дроссельной заслонки достаточно точно совпадает с минимальным расходом топлива. У меня пропан,а не бензин - мерить в реальном времени проще.

Цитата:
Контроллер запрограммирован держать на электролитах 320 вольт.
[Ну и напряжение на генераторе держит чуть больше 320 вольт для запасу в случае резкого появления нагрузки.

Только не надо делать этот запас таким огромным как у штатных блоков.
Потому что к ноутбуку (или телику) и двум лампочкам ватт по 5 может добавиться еще одна-две лампочки и зарядник телефона.
Для втыкания болгарок люди используют другие генераторы,без всяких инверторных блоков,ибо блоки и без болгарок хорошо подыхают,а стоят дорого и добывать их в сельской местности сложно. Это я рассказываю о реальном практическом применении генераторов в нашем поселке из 112 домов где уже четверть века как нет электросети и вообще посёлок считается "ликвидированным".
Есть еще второй режим - это зарядка больших аккумуляторов. Но использовать для этого такой мелкий моторчик не выгодно из-за конского удельного расхода и одновременно неспособности выдать большие токи. Такой маленький мотор может быть востребован чтобы питать ноут/телик и пару лампочек обходясь стаканом бензина в час и не заморачиваясь монстообразными аккумуляторами.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2025 21:37:44 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 13:08:53
Сообщений: 330
Рейтинг сообщения: 3
В общем обкатал на днях плату. Работает отлично. За час интенсивной работой болгаркой (1100 ватт с регулятором оборотов) сжег на бензогенераторе около 250-300 миллилитра бензина. Пару раз приходилось останавливаться, рука уставала столько времени счищать старую краску. Ну и плату проверял заодно как че греется. Радиаторы походу большиватые поставил, еле теплые, ну лучше перебздеть чем недобздеть :)) в основном теплый дроссель иногда даже горячий но для него это норма.
СпойлерИзображениеИзображение

Осталась проблема с карбюратором. Его почему то топливным насосом иногда заливает выходит топливо через верхний отвод. Пробовал ровнять резинку в клапане, которая стоит на поплавке, не помогло. Частично решил проблему понижением давления на насосе, сделал байпас с меньшим отверстием. Но все равно пока пузырьки воздуха с магистрали весь не прокачает льет на землю. :(


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2025 13:01:51 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2021 20:40:48
Сообщений: 30
Откуда: Урал
Рейтинг сообщения: 0
Поздравляю с творческой победой! Теперь, по логике, надо масштабировать и монетизировать :))
Как я понял, у вас на конденсаторах не более 320 вольт. Хватает этого,для нормального синуса? (Для китайской платки требуется 400 вольт). Наброс и сброс нагрузки устройство успевает отрабатывать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2025 18:55:48 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 13:08:53
Сообщений: 330
Рейтинг сообщения: 0
МУС писал(а):
Теперь, по логике, надо масштабировать и монетизировать

Что что а схему рисовать лень :sleep: Будет время свободное будем рисовать.
МУС писал(а):
Как я понял, у вас на конденсаторах не более 320 вольт. Хватает этого,для нормального синуса?

На холостом ходу почти укладывается в формулу 320/1.41. Под нагрузкой не замерял, точно сказать не могу. В дальнейшем измерю, посмотрю как проседает напряжение при резком изменении нагрузки.
МУС писал(а):
Наброс и сброс нагрузки устройство успевает отрабатывать?
А черт его знает... Мурлыкает как мартовский кот :) Но пробовал отключать болгарку под нагрузкой что то пытается рыкнуть и тут же стабилизируется.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2025 02:08:18 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17
Сообщений: 1350
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0
В общем обкатал на днях плату. Работает отлично.

Поздравляю!

Цитата:
Осталась проблема с карбюратором. Его почему то топливным насосом иногда заливает

Могу поискать по хламовникам карбюратор от такого мотора и отправить почтой. Скорее всего найду.
Увы - резинки на поплавковом клапане со временем "дубеют" если долго лежат сухими,
а также изнашиваются от вибрации при работе мотора.

Можно поискать такой клапан (саму железку с резиновым носиком) на Али,но надо подбирать по длине - они разные бывают,
сам лично видел трех видов.

Добавлено after 7 minutes 17 seconds:
надо масштабировать и монетизировать


Интересно, сколько может стоить такая плата если саму плату заказать например в Резоните,а детали где-нибудь через почту покупать? Не знаю только где.

Штатный электронный блок от такого мотора стоит 27030р и доставка 2379р https://aliexpress.ru/item/1005008393147088.html

Кстати,у кого-нибудь последнее видео показывается? У меня черный квадрат,даже адрес где оно лежит не вытащить.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2577 ]     ... , , , 127, ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y