Видно что движок оказался вполне живой. Не видно схемы стабилизатора оборотов. А лампочку напрямую подключали или какой-то регулятор напряжения использовали?
Добавлено after 2 hours 20 minutes 49 seconds: Вот по этой ссылке человек сделал регулятор обороов мотора без микроконтроллеров чтобы нечему было зависнуть:
На следующей странице даже фото есть,но без регистрации на форуме могут не показываться,поэтому поместил их сюда. Полную схему своей конструкции он не опубликовал,но думаю что можно восстановить по описанию.
Там же упомянута доработка шагового двигателя дроссельной заслонки для совместимости с драйвером A3967 - где-то внутри автор конструкции перерезал дорожку(а я думал что моторчик неразборный).
Так там на видео лежит рядом с программатором. Я коэффициенты на ходу менял подпаивался. Спойлер Спойлер
Добавлено after 4 minutes 30 seconds: Там кстати резик для регулировки оборотов стоит. Посмотреть что и как работает генератор и мотор на разных режимах. Правда под рукой не было 2-ух ламп по 300 ватт. Поглядеть как будет отрабатывать плата управления. Лампу цеплял напрямяки. Там осциллографом все проверил. На холостых там почти 400 вольт в амплитуде, что вполне хватит для работы силовой части. Запаса по напряжению очень хороший у генератора.
Добавлено after 1 minute 55 seconds: В принципе плата полностью рабочая для стабилизации оборотов мотора.
плата полностью рабочая для стабилизации оборотов мотора.
А,так у вас микроконтроллер... Удивительно что он не сходил с ума из-за помех от зажигания. Это типичная проблема всякой самодельной электроники для мопедов,скутеров,мотоциклов и прочего подобного где в отличие от автомобиля электронику далеко не отодвинуть.
Цитата:
Запаса по напряжению очень хороший у генератора.
В том-то и проблема что если при снятии нагрузки не отработает вовремя закрытие дросселя то мотор сильно разгонится и напряжение чуть ли не 800 вольт будет,что электронике в силовых цепях явно не понравится.
Цитата:
Там кстати резик для регулировки оборотов стоит. Посмотреть что и как работает генератор и мотор на разных режимах.
Было бы полезно набрать столько нагрузки чтобы на заданных оборотах мотора дроссель открылся полностью и не мешал мотору "дышать". Это улучшит наполнение цилиндра, подрастёт давление на такте сжатия и улучшится термодинамический кпд. А обороты у такого маленького мотора думаю что около 2500 выставлять надо. Ниже тоже будет ухудшение кпд,но уже из-за потерь тепла горячих газов в стенки цилиндра.
Цитата:
На холостых там почти 400 вольт в амплитуде, что вполне хватит для работы силовой части.
Интересно, в каких пределах входного напряжение способен стабилизировать выход китайский модуль управления ключами на EGS002? Причем китайцы продают как модули отдельно,так и вместе с силовой платой которая должна получать на вход высокое постоянное напряжение. Видел такие в недрах Алиэкспресса,но не интересовался какие пределы для этого постоянного напряжения. Ссылки увы не сохранил.
Есть еще интересная информация. На том же Форумхаусе один человек рассказывал как подавал высокое постоянное напряжение(от лабораторного источника) "в середину" схемы инвертора 12-220в. Выходная часть там как раз на EGS002 была. Так вот при подаче постоянного напряжения "снаружи" - потребление от аккумуляторов снижалось до тока холостого хода. Вопросами величин напряжения и стабильности выхода я увы тогда не поинтересовался.
А,так у вас микроконтроллер... Удивительно что он не сходил с ума из-за помех от зажигания.
Так у меня опыт есть в этих делах. Частотник по сравнению с модулем зажигания совсем рядом не стоял. В первом случае фонит там мама дорогая.
WatchCat писал(а):
В том-то и проблема что если при снятии нагрузки не отработает вовремя закрытие дросселя то мотор сильно разгонится и напряжение чуть ли не 800 вольт будет
По фактическим показаниям там напряжение до 900 вольт доходит. Это напряжение будет держать тиристоры с диодами. До кондеров это напряжение не дойдет. Но это не штатная ситуация. Планирую стабильное поддержание оборотов. Без перебросов оборотов под такие напряжения.
WatchCat писал(а):
А обороты у такого маленького мотора думаю что около 2500 выставлять надо
А тут уже как кто хочет пусть и выставляет. Внешний подстроечный уже есть в схеме.
Карма: 6
Рейтинг сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17 Сообщений: 1351 Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения:0
Мне попадались в руки инверторные генераторы как обычно с дохлыми электронными блоками, у которых управление оборотами мотора было от механического центробежного регулятора. А примечательны они тем,что их электронные блоки стоили как запчасть очень намного дешевле чем блоки от тех же Кипоров где управление оборотами электронное. Теперь,если проблема управления оборотами будет решена самодельной схемой,можно попробовать ставить в кипоры,фубаги и им подобные более дешевые электронные блоки. Если они конечно всё еще есть в продаже,так как видел я их лет десять назад.
В дальнейшем соберу силовую чать на том же контроллере что сейчас управляет мотором, благо его ресурсов хватает для всех хотелок. И тогда только полная обкатка и обкатка.
Всем доброго времени суток! Как обещал отчет о проделанной работе, может кому пригодиться. Плата DU20-230v с Fubag ti 2000. При наступлении осенней влажности стал выдавать около 350 вольт и лампа накаливания пульсировала, контроллер 3 раза «газовал» и уходил в «перегрузку». Причину нашел не сразу, оказалась банальная плохая пропайка на заводе одного (или двух) резисторов «плеча» управления IXBH-транзистора. Но вот путь был сложен и тернист, ох уж этот компаунд…. Отдельное спасибо за помощь ребятам: Саломатину и Водителю самолета, без них я бы наверное не справился!!! Всем мира и добра! https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Генератор a-ipower a1400is инверторный. Покупался для газового котла. Пользовался около часа, один раз прошлой зимой. Но каждый месяц в качестве профилактики, производил запуск без нагрузки. В выходные при очередном пуске, генератор задёргался и остановился. По симптомам сдох инвертор. Случай гарантийный, но для общего развития хотел узнать. Какой выпрямитель стоит по входу. Генератор на моторе трёх фазный. С него идёт три жилы. Мне сказали, что тиристорный выпрямитель или как на автомобиле стоят диоды?
_________________ Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
Если остановился из-за инвертора,то теперь усилие на пусковой веревке должно очень заметно увеличиться. У вас так? Если нет - попробуйте заменить свечу на почищеную пескоструем или новую. Даже если на старой видите искру при извлечении из цилиндра.
Именно. Верёвка туго крутится. А когда отсоединяешь разъём генератора от инвертора, становится как было, легко. Всё залито компаундом, деталей не видно.
_________________ Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
Водитель самолета, странная модификация . мне сколько не попадались TI2000 - все были с субмодулями процессора в пластиковом стакане . что за проц стоит на плате ?
До проца не добрался. Неисправность была по управлению входными теристорами. Tl431, стабилитрон 12в. Имею 2 инвертора от ti2000, одинаковые
На досуге немножко порисовал в layout-е получилось что-то наподобие этого. Художник из меня так себе ,... по любому где-то косяк оставил. Тестовый вариант инверторной платы. По задумке надеюсь все предусмотрел. Защита по току аппаратная и программная. Стабилизация оборотов двигателя через драйвер drv8825. Генерация синуса на выходе, стабилизация напряжения на силовых банках. Синхронизация синуса с генератора для ФИУ. Теперь осталось вытравить, залудить, распаять, написать для контроллера прошивку и спалить
Ни разу в теме не встречал прошивкописателей инверторов бензогенераторов . Иногда встречались прошивкочитатели Так что вытравка лужение и пайка пока откладывается .
_________________ «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»
- Позвольте-с вас спросить, почему от вас так отвратительно пахнет? - Ну, что ж, пахнет... известно. По специальности. Вчера котов душили, душили. (с)
Ну я пока тоже не видел хотя бы реализуемый концепт самодельного устройства. А у меня хоть бензогенератор обороты поддерживает, и что самое главное на мк без зависаний. P.S. Пока загадывать не будем. Занимаюсь
Достался мне неисправный генератор fubag ti6000 с платой du50.
А мне достался исправный TI6000 с исправным двиглом и генератором, но совсем без инвертера. Хочу запустить его голым и потом что-то приколхозить к выходу электромашины. Вы разобрались с обмотками? Сколько их, какие напряжения на выходе?
Сейчас этот форум просматривают: eddie и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения