Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср июл 16, 2025 22:31:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 329 ]     ... , , , 12, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 16:10:36 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 07:39:00
Сообщений: 132
Откуда: каменск-уральский
Рейтинг сообщения: 0
LINKS_234 писал(а):
грамотное объяснение ? ВЧ на выходе много. от этого любой электролит будет кипятиться. ставить или керамику или плёнку до электролитов. а лучше вообще сначала плёнку или керамику, затем дроссель, затем опять плёнку или керамику и электролиты. должно всё в норму придти.
ну и диодный мост посмотреть какой стоит - там нужны диоды Шоттки с малым временем восстановления. иначе погорит и диодный мост.

вот это грамотное объяснение :write: , за это спасобо. у меня стоит как в схеме приведенной выше, диодный мост на КД2999 диодах, после него стоит керамика, потом дросселя, потом керамика и потом уже ставил я электролиты. единственные которые не кипели это из комповского БП на 220мкф*200В. знакомый электронщик посоветовал побольше витков на дросселях сделать, вот только поможет ли это?сейчас дросселя стоят так же из комповского БП, благо пока есть из чего выковыривать детальки :)))
ну и транс я тоже попробую другой намотать, посмотрим что получится :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 20:04:34 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 12:36:36
Сообщений: 307
Откуда: Москва,Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
после диодов....дроселя.плёнка.электролиты........
вот мой преобразователь....


Вложения:
бп+фильтр.jpg [109.24 KiB]
Скачиваний: 853
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 20:17:08 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 07:39:00
Сообщений: 132
Откуда: каменск-уральский
Рейтинг сообщения: 0
deinewaffe писал(а):
после диодов....дроселя.плёнка.электролиты........
вот мой преобразователь....

красота, сейчас тоже поставил пленку до и после дросселей и электролиты вроде перестали греться, попробовал подключить в нагрузку лампочку 220В 40ват, горит в пол накала,завтра попробую нормальной нагрузкой испытать его


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 20:25:24 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 12:36:36
Сообщений: 307
Откуда: Москва,Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
на вегалабе есть тема......
там умные люди не рекомендуют перед дроселями кондёры ставить....


Вернуться наверх
 
Выбираем индустриальные и медицинские источники питания MEAN WELL в открытом исполнении

Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 12:53:49 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 18:12:37
Сообщений: 2296
Рейтинг сообщения: 0
хотелось бы услышать аргументированное объяснение.
а то они много чего и не рекомендуют, и рекомендуют. к примеру ставить совковые электролиты в звуковые тракты.

да , ещё один момент - у вас скорей всего не стоят снаббера на трансе, из-за чего приличные выбросы могут быть. собственно этими выбросами вполне может кипятиться электролит.

deinewaffe, а транс себя нормально чувствует между такого крепления ? а то я что-то не помню чтобы какой-либо из металлов мог работать на частотах в кГц.

_________________
есть вопросы ? чего-то не знаешь ? прежде всего смотри это


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 17:52:08 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 07:39:00
Сообщений: 132
Откуда: каменск-уральский
Рейтинг сообщения: 0
в общем сегодня проводил испытания своего ПНа, подключил его к аккуму 12В 7,5 А/ч в нагрузку усилок на двух ТДА7294 включеных мостом, играло все исключительно, ни каких проблемм, в общем всем огромное спасибо за помощь :beer:


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 17:58:43 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 12:36:36
Сообщений: 307
Откуда: Москва,Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
LINKS_234 писал(а):
хотелось бы услышать аргументированное объяснение.
а то они много чего и не рекомендуют, и рекомендуют. к примеру ставить совковые электролиты в звуковые тракты.

да , ещё один момент - у вас скорей всего не стоят снаббера на трансе, из-за чего приличные выбросы могут быть. собственно этими выбросами вполне может кипятиться электролит.

deinewaffe, а транс себя нормально чувствует между такого крепления ? а то я что-то не помню чтобы какой-либо из металлов мог работать на частотах в кГц.

транс отлично себя чувствует.......


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 00:12:08 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 19:52:59
Сообщений: 21
Откуда: Новосибирск
Рейтинг сообщения: 0
Доброго времени суток всем.Вот собрал по этой схеме преобразователь
Вложение:
shema1.gif [44.06 KiB]
Скачиваний: 915
вот что получилось
Вложение:
02042010.jpg [19.47 KiB]
Скачиваний: 681
ну и наконец вот что выгорело
Вложение:
02042010(001).GIF [22.5 KiB]
Скачиваний: 729
.Я новичек и у меня куча вопросов.1-irfp-044 сгорели(как их проверить).2-вторичку мотал проводом 0.7 жгутом из 6 проводов(могло повлиять?)первичку как описано в схеме тоже 0.7 проводом.3-в каждом плече использовал один irfp044 и один irfp044n(в магазине были два 044).4-за место R3 1.8ком стоит 2ком,с1-0,039 стоит 47нф,с4-1000 стоит кондер с маркировкой 102j(он из блока питания компа как раз на 5 ноге микрухи висел я его и поставил,может глупость совершил.5-кольцо марки нм3000.Осицилографа нет да и пользоваться я им не умею.Помогите оживить ее ,столко времени потратил на нее а результат только пальцы обжег когда провода держал на аккумуляторе!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 04:08:48 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 19:52:59
Сообщений: 21
Откуда: Новосибирск
Рейтинг сообщения: 0
Вот еще печатка


Вложения:
m2.gif [79.53 KiB]
Скачиваний: 638
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 09:59:23 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 16:13:38
Сообщений: 5728
Откуда: п.Красногорский
Рейтинг сообщения: 0
armagedon писал(а):
Доброго времени суток всем.Вот собрал по этой схеме преобразователь

И зря собирал, я имею в виду по этой схеме.
Во первых, не указан тип феррита сердечника.
Во вторых, не правильно сделаны драйверы полевиков, ну и ещё кое что по "мелочам".
В общем она должна была сгореть. :(
А это пример как должно быть.


Вложения:
PN.GIF [169.93 KiB]
Скачиваний: 750

_________________
Творчество оно для того и нужно чтобы творить!
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 10:11:35 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 20:51:02
Сообщений: 1306
Рейтинг сообщения: 0
извиняюсь если повторюсь, присмотритесь к этой схемке http://radiokot.ru/circuit/power/converter/20/


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 10:53:39 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 19:52:59
Сообщений: 21
Откуда: Новосибирск
Рейтинг сообщения: 0
Может както исправить,покажите где что не так(столько времени ушло на нее ).Или разобрать и на основе этих компонентов собрать другую?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 11:13:21 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 20:51:02
Сообщений: 1306
Рейтинг сообщения: 0
начните с самого начала, надо посмотреть осциллограмму на 9 10 ножках, можно посмотреть на одном канале осциллографа соединив их вместе( без выходных транзисторов). если они погорили значит управление не правильно либо обмотки трансформатора включены не правильно. если управление работает нормально,т.е. пауза между импульсами не менее 150 мс, то ставьте по одному выходному транзистору, предваврительно проверив распайку трансформатора, без выходных фильтров и смотрите напряжение.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 11:20:02 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 20:51:02
Сообщений: 1306
Рейтинг сообщения: 0
еще маленький совет для ТДА шки +-30 В мало будет, особенно если учесть еще падение напряжения под нагрузкой. я бы сделал бы как минимум +-40В.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 11:23:52 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 19:52:59
Сообщений: 21
Откуда: Новосибирск
Рейтинг сообщения: 0
осциллографа к сожалению нет и как им пользоваться тоже не знаю.Думал будет все так просто соберу-подключу-кайфану


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 11:43:03 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 20:51:02
Сообщений: 1306
Рейтинг сообщения: 0
звуковуха уже не потянет такую частоту. Посторайтесь найти у знакомых осциллограф, а так можно долго искать причину, но начните тогда с проверки правильности распайки первичной обмотки, если мотали быфилярно, то начало одной должно быть соединено с концом второй обмотки и это все на плюс.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 11:49:31 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 20:51:02
Сообщений: 1306
Рейтинг сообщения: 0
по поводу управления полевиков, не плохой дешовый вариант на флайбеке есть http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=50826#50826


Вложения:
Комментарий к файлу: схема управления полевиков с флайбека
drv_sch.png [6.15 KiB]
Скачиваний: 622
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 11:53:03 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 19:52:59
Сообщений: 21
Откуда: Новосибирск
Рейтинг сообщения: 0
Первичку мотал так:состоит она из 12 жил,брал каждую жилу и мотал друг к другу,6 жил намотал концы скрутил и так оставшиеся 6 жил потом один конец катушки соединил с другим


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 12:25:52 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 18:12:37
Сообщений: 2296
Рейтинг сообщения: 0
по-моему лучше слабенький драйвер от IR взять и не дурить головы. тем более если в первый раз это делается.
но это если геморроя не хочется...
ну и первый раз никто к аккуму схему не цепляет - там стартерный ток достигает 200А в лёгкую ! хорошо что ещё медь с проводов не начала капать на пол. для запуска ПН необходимо подключать их на слабый источник 12В. при этом смотреть на потребление. в нормальном режиме потребление ну максимум 0.5А будет ! обычно в районе 100-300мА .

транс мотается следующим образом : две первичные обмотки слаживаются вместе, и затем мотаются вместе по всему кольцу. после этого разделяются поровну и конец одной соединяется с другой. на трансе или на плате - не имеет большого значения. это средняя точка. а концы уже пофигу как припаивать к транзисторам.
советую также проверить генерацию (можно даже снижением частоты , главное чтобы генерация и паузы были правильными), затем проверить "драйверы" полевиков, сами полевики и только после этого ставить полевики в схему. затем проверка без подключения транса. если будут сквозные токи - увидите по потреблению.

_________________
есть вопросы ? чего-то не знаешь ? прежде всего смотри это


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БП на автомобильный УМЗЧ(2-е TDA7294)
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 13:25:57 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 20:51:02
Сообщений: 1306
Рейтинг сообщения: 0
LINKS_234 писал(а):
транс мотается следующим образом : две первичные обмотки слаживаются вместе, и затем мотаются вместе по всему кольцу. после этого разделяются поровну и конец одной соединяется с другой. на трансе или на плате - не имеет большого значения. это средняя точка. а концы уже пофигу как припаивать к транзисторам.

я акцентировал внимание на то что это должна быть средняя точка, т.е. конец одной намотки должен соединяться с началом другой. По поводу драйвера полностью согласен с Вами, на первый раз лучше взять чего нибудь на подобе IR4426/4427.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 329 ]     ... , , , 12, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y