Если слышно шипение - это уже означает работу клапана! Т.е., в банках имеется газообразование, и электролит ускоренно испаряется... Для AGM, у которых электролита - кот наплакал, это не есть гуд...
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 22:04:39 Сообщений: 316 Откуда: Украина
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
"katok619" Чем зарядить такой аккумулятор??
Если Вам не трудно, то загляните viewtopic.php?f=25&t=23 , или сюда viewtopic.php?f=11&t=13764 уж здесь на сайте этот вопрос "обсосали" дальше некуда. Не понятно, зачем плодить темы с идентичным содержанием под разными названиями?
_________________ "... Не НАДО изобретать велосипед, а НЕОБХОДИМО!"
Если слышно шипение - это уже означает работу клапана! Т.е., в банках имеется газообразование, и электролит ускоренно испаряется... Для AGM, у которых электролита - кот наплакал, это не есть гуд...
Шипение именно как от газировки, постоянное, а не единичные пшики, что означало бы сброс давления клапаном, единичных пшиков не слыхал. И шипит, повторюсь, весьма вяло, а значит, пузырение электролита незначительное. Это все равно плохо?
_________________ Не всегда есть комп, или скорость интернета, но чем смогу-помогу.
Первый адаптер имеет слишком мало напряжения, да и ток такой, что 7-амперный кирпич качаться будет примерно четверо суток Второй "зарядник" странный, какой же это авто-зарядник, если не выдает 14,5 вольт, нужные для заряда авто-аккумулятора? И блин, LM317 - супер-пупер попсовый, недорогой и распространенный стабилизатор, неужели даже электронных мастерских ремонтных на местности у вас нет? Могли бы попытаться выпросить. А то, с тем, что есть, каши не сварить, мало напряжения, мало..
..Есть, возможно, один тупой способ-можно попробовать заряжать от компьютерного блока питания, от оранжевого и синего проводов (соответственно +3,3в. и -12в., между ними напряжение 15,3в.). Я когда-то очень давно так делал, правда, херня какая-то получалась, насколько помню, вроде, ток плохой был, или напряжение проседало сильно, не помню (да, по шине -12 плохой ток изначально, может, в этом дело было..).. Не понравилось мне, в общем. Да и аккумулятору и/или блоку питания, возможно, это тоже не понравится. Так что инфу считать непроверенной и сомнительной
_________________ Не всегда есть комп, или скорость интернета, но чем смогу-помогу.
День добрый. Нашел у себя зарядник от шуруповёрта с выходом 14В, 1,3А. Подойдёт ли для зарядки аккума APC свинцово-кислотный с загущённым электролитом 12В, 7Аh? Или что нужно "подцепить" для нужного тока? И ещё вопрос: долил дистилированной воды (где-то по 15 кубиков в каждую банку), зря? в них вообще доливают что нибудь?
Ещё раз извините. Просто я в радиоэлектронике разбираюсь как свинья в апельсинах. Какие характеристики резистора должны быть, чтобы понизить ток с 1,3А до 0,7А ? И как правильно называется "резистор с крутилкой"?
Резистор "с крутилкой" называется "переменный". Сопротивление его я Вам точно не скажу - подбирается экспериментально. Потому-что всё зависит от состояния аккумулятора. Возможно, что резистор и вовсе не понадобится.
У Вас есть чем измерить зарядный ток? (начнём с этого).
Да, есть мультиметр DT9208A. Ток при зарядке плавает на 1,1-1,3А. Мне вообще этот аккумулятор нужен для самодельного "музыкального центра" с автомагнитолой, что бы настройки при отключении питания не слетали. Магнитола питается от старого АТ БП 250W. А зарядное от шуруповёрта хочу использовать как подзарядку этого аккумулятора раз-два в месяц. Или может БП от компа сможет поддерживать напряжение на аккумуляторе хотя бы 9-10В? Магнитола в спящем режиме хавает 0,01А.
В схемах я не силён, если её вообще можно найти. А вот на магнитоле идут два провода +12В, один основное питание подающееся от зажигания, второй дежурный режим подключенный напрямую к аккумулятору и не дающий страдать потерей памяти.
Мне тут пришла ещё одна идея насчет этого аккумулятора: Взять ИБП (АРС Back-Up 500) откуда был вынут аккум, отрезать от него инвертор и использовать его как зарядник и как БП. Магнитола выдерживает 16В по паспорту, а оптимальный ток 10А. Сложно убрать инвертор из ИБП? Или можно просто каких нибудь два провода перекусить и пусть там болтается?
А я бы не стал аккумулятор использовать.. У любой автомагнитолы есть ДВА провода питания- "Battery+" и "Acc" - один из них- собственно, питание, а второй- "сохранение настроек".. Вот к тому проводу, который "сохранение настроек" подключить 8 батареек АА, (правда, сначала нужно включить автомагнитолу, выяснить, какой провод чем занимается, и измерить ток потребления- если он достаточно маленький- можно использовать батарейки, если "не очень маленький" - то нужно подумать.. Можно вместо батареек поставить пальчиковые аккумуляторы и простейшую цепь подзаряда при включении питания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения