трансформатор не при чем берешь двухлучевой или двухканальный осцилл и смотришь на форму сигналов на затворах обоих плечей. Наблюдаешь нахлест периодов друг на друга и радуешься Причина - первое плечо полевиков не успевает закрыться, как второе начинает работать. То есть фронты и спады импульсов будут пологими. Метод устранения - подобрать номиналы резисторов в схеме управления полевиками так, чтобы полевики открывались и закрывались быстрее.
Есть одна проблема- у меня нету осцилографа А с резисторами попробую
_________________ Разбираюсь во всем!!! Практически все после этого собираю.
Подскажите пожалуйста количество витков в первичной обмотке. Размер кольца 45х28х12 марка 2000.
на первичке 5+5 и на вторичке 10+10 витков
_________________ добрый, когда сплю. И не стоит уж так детализировать инженеры или радиолюбители. Для меня тот кто с удовольствием, как любитель или профессионал что то творит уже инженер, даже если без диплома...
_________________ добрый, когда сплю. И не стоит уж так детализировать инженеры или радиолюбители. Для меня тот кто с удовольствием, как любитель или профессионал что то творит уже инженер, даже если без диплома...
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
АААААА, йопрст, какая тогда стабилизация?!Не мотай катушку под стабилизацию, просто соедини общий провод(средний) выходного напр-я с минусом питания 12 вольт, потом с выходного положительного плеча: припаяй сопр-е на 22К, к нему последовательно переменное сопр-е на 5К, среднюю ногу сопр-я на 5К кидай на первую ногу ТЛ-ки(т.е. на стабилизацию) одну из крайних на минус питания, т.е. на общий, ну а оставшийся, ессно, к резюку, который идёт на положительное плечё... Замудрил я, капец, если не понятно, пишите, нарисую в паинте и прикреплю
просто соедини общий провод(средний) выходного напр-я с минусом питания 12 вольт
а кто будет помехи от работающего двигателя убирать?
Я так делал, абсолютно никаких помех, можно, ессно, через оптопару стабилизацию делать, но человек-то начинающий, к чему мудрить, тем более редко видел магнитолы, где бы общий провод с минусом питания не соединялся, так что вот...
Здравствуйте. Возникли вопросы по блоку питания который собрал по этой схеме http://www.radiokot.ru/forum/download.php?id=2343 1. Какой у него ток потреблиния на холостом ходу?(у меня 250 мА)
2. Как работае стабилизация нанряжения?
3. Какой примерно кпд у этого бп?
_________________ Разбираюсь во всем!!! Практически все после этого собираю.
У меня на холостом было 350мА
что касается стабилизации то её нет
а кпд ну в общем где то 85
_________________ добрый, когда сплю. И не стоит уж так детализировать инженеры или радиолюбители. Для меня тот кто с удовольствием, как любитель или профессионал что то творит уже инженер, даже если без диплома...
А где же стабилизация в этой схеме её нет, только обратная связь. Просто я сам столкнулся с этой проблеммой эта схема позволяет ограничить лишь напряжение но когда напрряжение на акумоляторе повышается или понижается на выходе происходит тоже самое.
#тоесть преобразователь играет роль трансформатора сколько дал столько и получил# (думаю надо подумать)
_________________ добрый, когда сплю. И не стоит уж так детализировать инженеры или радиолюбители. Для меня тот кто с удовольствием, как любитель или профессионал что то творит уже инженер, даже если без диплома...
А где же стабилизация в этой схеме её нет, только обратная связь. Просто я сам столкнулся с этой проблеммой эта схема позволяет ограничить лишь напряжение но когда напрряжение на акумоляторе повышается или понижается на выходе происходит тоже самое. #тоесть преобразователь играет роль трансформатора сколько дал столько и получил# (думаю надо подумать)
А кто нибудь может дать технические характеристики блока питания о котором идет речь, КПД, напряжение на выходе БП под нагрузкой и потребляемый ток, и тд.
Саня
Убеди меня в обратном, если сможешь (я на пряктике проверил когда акумолятор садиться то напрядение на выходе преобразователя тоже падает)
_________________ добрый, когда сплю. И не стоит уж так детализировать инженеры или радиолюбители. Для меня тот кто с удовольствием, как любитель или профессионал что то творит уже инженер, даже если без диплома...
Всем доброго дня. Возникла проблема при установке усилителя в авто.
Состоит она в том что на заглушенном двигателе все замечательно, но стоит завести движек как в колонках появляется гул как от самолета . Я знаю что это помехи от генератора но не знаю как их устранить .
_________________ Разбираюсь во всем!!! Практически все после этого собираю.
Нужно ставить дроссели по питанию. Поищите по форуму - писалось про это.
В простейшем случае, это ферритовое кольцо, диаметром 20 мм, на которое намотано 15-20 витков того провода, которым преобразователь подключается к питанию. Ну и конденсаторы, разумеется, перед и после дросселя - электролиты 2000х16В.
Всем доброго дня. Возникла проблема при установке усилителя в авто. Состоит она в том что на заглушенном двигателе все замечательно, но стоит завести движек как в колонках появляется гул как от самолета . Я знаю что это помехи от генератора но не знаю как их устранить .
Мне помогло избавится от помех дополнительный провод соединяющий массу (корпус) магнитофона с массой микросхем усилителя.
Сейчас этот форум просматривают: Автондил и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения