вопрос про импулсы и их "полезность " весма спорен а вот прерывистая зарядк как и качели для свиней и ники полезна однозначно а вод klz других акб это ужене так частотациклоф должна быть десятые сотые герца не выще иначе их эфективность резко падает -напротиф болше вреда идет по этой причине заряд асиметричным током когда в 1 полупериоде сети 50гц заряд в другом частичный разряд надо признать неудачным решением для жидкостных батарей а вот элементы галванически сухие мц или вц систем неплохо так регенерятсяим ка рас полза импулсной зарядки лития под огромным вапросом
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
По ходу все доработали, заменой крокодилов, навешиванием промежуточных блоков и лампочек. Вижу что тема здесь угасла, т.к. профессиональной поддержки здесь не наблюдается (с вмешательством в основную схему). легче что нибудь кому нибудь съязвить, чем посоветовать.
На самом деле тебе ответили и не раз. Профессионалы не занимаются восстановлением АКБ опоздавших на помойку - это бесполезно. А схема этого устройства неоправданно сложна.
Тебе просто ответ этот не нравится, но это уже совсем другое.
АКБ в норме, на помойку рано, двухлетние на двух машинах, ну есть и бош 5-и летний после перемерзания, для тренировок. Дело не в этом. ЗУ не дорогое, на проце, тл-ка 494 всеми изучена от и до., пространство в зу имеется. Дело принципа - встроить нагрузку и привязать к схеме...(Не так чтобы очень она нужна. а просто пусть будет) И зачем тогда людям за дорогущий кулон переплачивать( могут просто доработать схему), привязка к планшету это лишнее в гараже, главное мобильность, автоматизация и кпд. Я все равно постараюсь довести задумку до конца. Сильно не пинайте, просто привычка что то переделывать и улучшать. Вскрыл пломбу на второй день после покупки.
У меня все АКБ на машинах, без съема и подзаряряда при круглогодичной эксплуатации служат не менее 6 лет. Заряжаю трансформатором с мостом если вдруг случайно разрядил, забытые фары, габариты, там где нет самоотключения, не выключенный вовремя автохолодильник. Случается такой конфуз раз в несколько лет. На катере при летней эксплуатации служат не менее 8 лет. На длительных стоянках заряжаю от берегового питания или бензогенератора через трансформатор с мостом.
Бош 5-и летний ПОСЛЕ ПЕРЕМЕРЗАНИЯ. За окном было минус 52 по цельсию, после этого емкости не стало. да и бог с ним, давно уже поменял, здесь тема другая.
ПОСЛЕ ЗАМЕРЗАНИЯ АКБ ОБЫЧНО ТОЛКО НА ЦВЕТМЕД ГОДИН
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Тема то в том что все это бессмысленно и единственное чем целесообразно дополнить любое автомобильное ЗУ это ограничителем напряжения на уровне 14-15В на случай если хозяин забудет отключить вовремя ЗУ. Что собственно и реализовано в автомобиле.
А все десульфататоры, хуяторы и пиздаторы встроенные в ЗУ это такой маркетинх для лохофф.
Но но, для лохофф. И в соседней ветке для лохофф, собирают автоматическое ЗУ-приставка на МК. https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=41376 Если заряжаешь все акб трансформатором с диодным мостом, что тогда куришь ветку про доработку вымпела? и тролишь это зу. А напряжение ограничено и на переделанном БП от компа у многих, но почему то все стремятся на МК приобрести с разным функционалом алгоритмов и действий.
но почему то все стремятся на МК приобрести с разным функционалом алгоритмов и действий.
Не все, а чайники и ламеры. Любые действия с АКБ отличные от того, что происходит с ней на машине, кроме доливки дистиллированной воды в обслуживаемые батареи бессмысленны.. Зарядка батареи с помощью внешних ЗУ необходима только если батарея была сильно разряжена в результате нештатной ситуации.
вобщем так но...при длителной стоянке или хранени когда авто уже не завести если гена не дал заряда должного вариантоф куча насчет алгоритма да кулоноф самый верный он юзается штатно в но заряд требуетжертф
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Это и есть нештатная ситуация. Для заряда в данном случае требуется самое обычное ЗУ. Если же хозяин поставив АКБ на зарядку хочет попить пивка и может пропасть на неделю, необходимо ограничение напряжения по достижении 14В.
это ка раз ситуация штатня ибо в во времена совка регулярно имела место быть да и теперь не рееже просто нынешние авто расчитаны ездит каждывй день постоят неделку завелся с трудом месяц-два простоял все хана а про то ктго зимой не ездит вабще свой рвазговоракб тут без умного зарядника которыйц мрожно зацепить включить в розетку выбрать режим хрпанение -смерть а кипятилник ка раз зло им можно помочь 10мин перед пу4ском 0-но тогда правилне ЗПУ автомат- и заведет и акб чуток подшевелит перед этим тоесть включает ждем5-10мин -пускаемся-завелось ждемеше 5мин и отключаем ЗПУ и пусть далше генка штатнотрудится а коли заглохнет после пуска опять ЗПУ
Добавлено after 59 seconds: нештатка это когда сдох по долроге генаи едем на батарейке до гаража или сервиса
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
необходимо ограничение напряжения по достижении 14В
это тоже может не спасти... у потрепанного акума во время заряда коротнет банку... или уже изначально был поставлен на заряд такой акум... зарядник чует, шо эдс не удайётцца поднять выше 10в и гонит в режиме цц ток зарядки 1/10С... ампер 4...5... в итоге в живых банках кипение и электролиз воды... давление повышается... через недельку хозяйн вернулся, а акум уж без верней крышки и кислота уж поела красочку свежую на телевизоре и бампере... а-ха-ха бл
_________________ душа человеческая темна и с легкостью обращается ко злу
постоят неделку завелся с трудом месяц-два простоял все хана а про то ктго зимой не ездит вабще свой рвазговоракб тут без умного зарядника которыйц мрожно зацепить включить в розетку выбрать режим хрпанение -смерть
Совок знал, что пришла зима - вытащил движок, разобрал снял АКБ, сдул пылинки, поставил а балкон. Не один дачник не оставит на зиму авто с подключенным ЗУ, хотя это и правильно при условии что оно будет поддерживать напряжение скажем 13В. Менталитет не позволит ибо страшно.
Добавлено after 10 minutes 2 seconds:
charchyard писал(а):
через недельку хозяйн вернулся, а акум уж без верней крышки и кислота уж поела красочку свежую на телевизоре и бампере... а-ха-ха бл
А еще его уволили с работы, ушла жена и за долги описали имущество, включая ржавое авто. Пить вредно и тут даже ЗУ ВЫМПЕЛ не спасет.
ну прям онищенко бл... не про это я... у нормального зу должен быть выносной датчик температуры... встроенный в плюсовую или минусовую клемму... не дешевка прищепка из фольги, а нормальная... как музыку подключают... этот сигнал будет отслеживать температуру электролита с поправкой на падение температуры по пути к свинцовой клемме акб от электролита... если электролит нагреется свыше +40С - снять зарядное напряжение или резко снизить зарядный ток до десятков миллиампер...
_________________ душа человеческая темна и с легкостью обращается ко злу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения