Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Сб июл 26, 2025 04:31:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]     ... , , , 6, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 18:07:11 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2705
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
http://www.жаис.рф/DOWNLOAD/b5-43a.pdf
А вот на Б5-21. http://www.жаис.рф/DOWNLOAD/b5-21.pdf
И вот его внутренности. http://img05.olx.ua/images_slandocomua/ ... ronika.jpg
Стопудово, Вы вспоминали именно Б5-21.

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 18:42:49 
Родился

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2016 23:47:41
Сообщений: 6
Рейтинг сообщения: 0
заместо Б5-49 нашел для себя Б5-9 тем и довольствуюсь транзисторы все сменил на КТ818Г литы пока не трогал и все , но эти стоят и все (просто груз) действительно какая то конструкция этих 46-50...-----до сих пор (в общем без пол литры схема не пойдет , эт точно) и схем два или более вида е..мое разбирал я трансформатор --залит чем то---аппарат тяжеловат во все смыслах схема и ее работа проще вычистить и всунуть самоделку и радоваться жизни ---как то сказано---МАЛОЙ КРОВЬЮ точно !!!!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 08:57:54 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 19:41:28
Сообщений: 218
Откуда: Россия
Рейтинг сообщения: 0
Да ладно вам, там работы на час с перекурами. (если плата с ИИП готова). А если что не понятно, то уважаемый Starichok51 все да как расписал, программы расчета с платами выложил, да ещё и поддержку обеспечивает (в своей правда манере, но оно и правильно) вот какой ЧЕЛОВЕЧИЩЕ. Да и не такие уж и сложные они. Если в этой теме информации для переделки тебе не достаточно, вот тут еще есть.
Спойлерhttp://forum.cxem.net/index.php?showtopic=111560&st=20

_________________
— Человек по природе либо бобр, либо склонен ко злу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 09:29:54 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7959
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
46-50 позиционировались как прецизионый лаб источник для пром применения... отсуда и вид и корпус такой а писк...на то были причины...-выще обсуждались-низкая частота и пермалой или железо в трансах... на той же схемотехнике заменив ключи диоды вторичные и транс силы - можно бвыло сделать и на 30кгц... кстати в версии на кт840 и кд2999(поздние) даже ключи не надо менять толко трансы -силы и автогенератора

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 09:49:19 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2705
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
Везёт тем, кому подобные источники достаются нахаляву. Что-то захотелось мне такой (ностальгия, что ли). Но кто отдаст бесплатно...

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 10:28:36 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7959
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
яб тож не отказался ...но лет 8 уж днем с огнем не найти...в комплектном виде даже за разумные денги

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 10:46:15 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 19:41:28
Сообщений: 218
Откуда: Россия
Рейтинг сообщения: 0
musor писал(а):
но лет 8 уж днем с огнем не найти..


У нас частенько на барахолке Б5-47 попадаются, бывает даже и "за дешево" (300-500р), даже и драги не выкушены. А так, если у золотогребущих барыг, в среднем 1300-1500 не потрошёные.

_________________
— Человек по природе либо бобр, либо склонен ко злу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 11:16:00 
Открыл глаза

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:58:31
Сообщений: 48
Откуда: Рязань
Рейтинг сообщения: 0
off topic: Это на радиорынке? или под "мостом" у центрального?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 11:44:18 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 19:41:28
Сообщений: 218
Откуда: Россия
Рейтинг сообщения: 0
На радиорынке.

_________________
— Человек по природе либо бобр, либо склонен ко злу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 21:19:49 
Это не хвост, это антенна

Карма: 45
Рейтинг сообщений: 277
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 20:05:39
Сообщений: 1448
Откуда: Карельский перешеек
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Ryukenden писал(а):
Что-то захотелось мне такой (ностальгия, что ли). Но кто отдаст бесплатно...

Жили бы Вы в соседнем дворе, отдал бы почти даром. За какую-нибудь ерунду типа оплетки для распайки плат. Не стал с ним возиться, заменил двумя Б5-43. Одни плюсы - и линейные, и есть возможность организовать двухполярное питание, и суммарные параметры выше, чем у одного 47-го.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 22:51:45 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 19:41:28
Сообщений: 218
Откуда: Россия
Рейтинг сообщения: 0
ppp писал(а):
заменил двумя Б5-43. Одни плюсы - и линейные, и есть возможность организовать двухполярное питание, и суммарные параметры выше, чем у одного 47-го.


Вы знаете, оно конечно и верно, но ИМХО с таким настроем, можно и что то типа RIGOL DP832 итп поднять. Но менталитет то не пропьешь :) Любит наш народ создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать. Опять же, гимнастика для ума и укрепление самомнения, причем справедливое, ибо для 90% Российских людей, это изделие СССР по сложности внутреннего устройства равно небезызвестной гравицаппе, а то и превосходит её. :))

offtop А Ваш ник, это из "Миллион приключений"? Ностальжи...

_________________
— Человек по природе либо бобр, либо склонен ко злу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 00:48:00 
Это не хвост, это антенна

Карма: 45
Рейтинг сообщений: 277
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 20:05:39
Сообщений: 1448
Откуда: Карельский перешеек
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Нет, RomenRZN, Вы меня не совсем правильно поняли :). Я не агитирую следовать по моему пути, просто объяснил отчего сам им не занимаюсь. Купить сегодня два Б5-43 ничуть не проще, чем один Б5-47 или какой-нибудь китайский из современных.

<offtopic>
Ник - да, ностальгия, но другого плана. Это наименование протокола, с помощью которого я в начале 90-х впервые залез в интернет и до сих пор выбраться обратно не могу :).

---
PPP (англ. Point-to-Point Protocol) — двухточечный протокол канального уровня (Data Link) сетевой модели OSI. Обычно используется для установления прямой связи между двумя узлами сети, причём он может обеспечить аутентификацию соединения, шифрование (с использованием ECP, RFC 1968) и сжатие данных. Используется на многих типах физических сетей: нуль-модемный кабель, телефонная линия, сотовая связь и т. д.
---
</offtopic>


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 04:02:26 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2705
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
ppp писал(а):
Одни плюсы - ...и есть возможность организовать двухполярное питание

Ну 46-49 тоже допускают последовательное соединение двух однотипных приборов. :)

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 10:40:33 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7959
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
имено так +синхроное ДУ напряжением(не все исполнения)
имено поэтому вся схема надежно изолирована от корпуса
обычно стоики таких БП стояли в углу участка регулировки друг на друге (изза писка) режим выставлялся дистанционо сразу на всей групе(версия с разьемом ДУ)
кстати у когонить попадал такой на переделку?

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 14:10:49 
Это не хвост, это антенна

Карма: 45
Рейтинг сообщений: 277
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 20:05:39
Сообщений: 1448
Откуда: Карельский перешеек
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
musor писал(а):
кстати у когонить попадал такой на переделку?

Честно говоря, я был уверен, что они все с разъемом ДУ. По крайней мере, все три моих с ними.

И, кстати, о ДУ. Через этот разъем можно управлять не только напряжением, но и током. Кроме того, можно значительно расширить пределы. Так, у моих Б5-43 штатными переключателями на морде можно установить напряжение от 0 до 10V и ток от 0,01 до 2А. А управляя с разъема ДУ напряжение от 0 до 16,65V и ток от 0,01 до 2,65А. Т.е. Используя два таких блока и включая их последовательно или параллельно, я перекрываю параметры одного свистящего Б5-47 :).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 21:34:24 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 19:41:28
Сообщений: 218
Откуда: Россия
Рейтинг сообщения: 0
ppp писал(а):
Купить сегодня два Б5-43 ничуть не проще, чем один Б5-47 или какой-нибудь китайский из современных.


Решил проверить, так сказать с "налету". Позвонил кое каким "добывателям", взял с собой тройку паянных и дохлых К140УД1, и несколько КМок, зная этих граждан, чтоб не оперировали своими убытками, отдать, за не выдирание. А мостики простят.
Ну что Вам сказать, Б5-43 действительно не нашёл, но зато попался пломбированный Б5-44. Его и взял. Ну не зря ж людей дергал. Отдал 8 паянных КМ, 3 шт К140УД1 и 300 руб. Я так полагаю, если не поддаваться импульсам и мониторить приходы драгоносного мусора, можно и пару, да и не пару 43 наковырять.

Вот он. Не включал ещё, потом, как время будет, сделаю профилактику.
Изображение

_________________
— Человек по природе либо бобр, либо склонен ко злу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 23:36:19 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2705
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
ppp, расширить-то можно, главное - не перегрузить блок по току. А разъёмы отсутствуют в тех БП, где после серии через знак дроби нарисована единичка. Например, Б5-47/1. Такое встречал только в абовянских приборах.

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 06:53:43 
Это не хвост, это антенна

Карма: 45
Рейтинг сообщений: 277
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 20:05:39
Сообщений: 1448
Откуда: Карельский перешеек
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
RomenRZN писал(а):
Не включал ещё, потом, как время будет, сделаю профилактику.

Без профилактики никак, электролиты в усилителе ошибки все дерьмовые. Три блока через меня прошли, у всех одно и то же.

Коли все равно ковырять, может мой опыт сгодится.
- Сигнальные лампочки там запитаны постоянкой. Я их поменял на 3мм светодиоды разного цвета, так удобнее и особых трудов процедура не требует, только токозадающие резисторы добавить.
- Если интересно ДУ, то ответную часть разъема найти мне не удалось. Поменял сам разъем на принтерный Центроникс. Встает как родной, без какой-либо слесарки. Бонус в том, что для соединения с ДУ теперь можно использовать стандартный принтерный кабель Центроникс-DB25. На один из свободных контактов завел еще +12V от цепи питания релюшек для питания автоматики самого ДУ.

Ryukenden писал(а):
ppp, расширить-то можно, главное - не перегрузить блок по току

В 43-м это исключено. Там вторичка транса рассчитана на 4А и прочий силовой тракт такой же "жирный". 2,65А его не напрягает. А вообще, да, изучить паспорт и схему перед ковырянием - это святое. Благо в Сети их навалом. Некоторые тут на форуме, помнится, делали открытие, что эти блоки умеют работать с 4-проводной схемой включения нагрузки, чего не умеют многие дорогие модели китайцев :).
Единственный недостаток - неудобное штатное управление выходными параметрами. Но он легко устраняется благодаря разъему ДУ. Делаешь себе дополнительный блочок управления, а в нем уже уровень комфорта зависит только от собственной фантазии. Например, напряжение и ток можно задавать энкодерами. Сделать шаг регулировок настраиваемым. Индикацию сделать на LED- или ЖК-индикаторах. Добавить сколько угодно ячеек памяти для своих ходовых сочетаний параметров. И т.д., и т.п. Алгоритм работы ДУ в паспорте хорошо описан.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 06:57:09 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2705
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
ppp писал(а):
В 43-м это исключено. Там вторичка транса рассчитана на 4А

Нахрена тогда заводу делать двухамперный блок...

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 10:02:48 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 19:41:28
Сообщений: 218
Откуда: Россия
Рейтинг сообщения: 0
ppp писал(а):
- Сигнальные лампочки там запитаны постоянкой. Я их поменял на 3мм светодиоды разного цвета, так удобнее и особых трудов процедура не требует, только токозадающие резисторы добавить.
электролиты в усилителе ошибки все дерьмовые.


Я так давно так ещё делать начал, (на напряжение- оранжевй 3mm led clear, на ток- красный clear, сеть-зеленый clear emerlad). Смотрится ИМХО очень гармонично. (кстати, а вот если есть лампа СЕТЬ, то там переменка) У меня один Б5-47 (мод. ИИП), один Б5-48(мод. ИИП), один Б5-50. (ну теперь и Б5-44, фактически от моих тараканов)

На всех 47-50 заменил лампочки на диоды. Тем более, были некоторые сгоревшие, а новых сейчас у нас найти, проблема. ЛБП искать легче :))

Конденсаторы, ясное дело, он же Абовянский! :) А вот на Б5-50 ВСЕ электролиты оказались живыми, (чему я сильно удивился) воронежского завода кстати. Но оно и блок то попался, не ординарного производства.



ppp писал(а):
Единственный недостаток - неудобное штатное управление выходными параметрами. .


Извините что вмешиваюсь, но по мне, так все удобно. Единственно, что может бы добавил, это отключаемый выход.

_________________
— Человек по природе либо бобр, либо склонен ко злу.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]     ... , , , 6, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y