Сразу напрашивается ответ, что при большей нагрузке нестабильно напряжение. Измерьте вольтметром и/или образцовым (или просто другим) амперметром, последовательно включенным с нагрузкой. Если по нему показания тоже прыгают - причина в зарядном. Если показания стабильны - причина опять же может быть и в питании (разводке платы, наличие конденсаторов по питанию и на входе ОУ и МК). А также, при наличии пульсаций зарядного тока, возможно надо изменить принцип усреднения измерений. Это уже мой вопрос. Но Вы мне дайте больше информации. Во первых, проведите замеры, о которых я пишу, а во вторых подробнее, на сколько и как часто прыгают...
Включил амперметр и тестер, в нагрузку лампочку 12в , оба показывают 3,86А. Включаю еще одну лампочку, на тестере 6,06А (в зарядном выставлено ограничение тока 6А), а на моем амперметре даже трудно и определить прыгают от 6,05-6,13А. Напряжение питания ОУ не стабильно прыгает в районе 10,3-10,7в
на тестере 6,06А (в зарядном выставлено ограничение тока 6А), а на моем амперметре даже трудно и определить прыгают от 6,05-6,13А. Напряжение питания ОУ не стабильно прыгает в районе 10,3-10,7в
Думаю прыгает и зарядный ток, наверно тестер более инерционный... Добавил в прошивку по-больше измерений, попробуйте. Установите конденсатор на вход МК емкостью 1 - 10 мкФ.
перепрошил МК, Показания амперметра стали на много лучше 6,03-6,06А. А потом припаял электролит 10мк на вход МК, стало все четко и стабильно. СПАСИБО Soir, вроде бы все наладилось, сейчас соберу все на чисто и проверю в работе, а то резал дорожки когда перепрошивал МК и не очень аккуратно все получилось.
Добрый день уважаемый Soir. Все все Ваши разработки и программы работают отлично, большое Вам спасибо. Не подумайте плохо, что подъезжаю на гнилой козе, БЛАГОДАРЕН ВАМ ОТ ВСЕЙ ДУШИ. Вот просьба к Вам, подправить немного прошивку вольтметра (контроль напряжения в автомобиле) Вы делали рабочее напряжение 11,8в-14,8 если меньше или больше то индикаторы мигают. а нужно 11,8-14,2в. А еще переход в спящий режим не 30сек, а 2 мин. Ато часто засыпает при движении авто . Все это как-бы мелочи и не столь важно, но дело в том что сделал такой вольтметр сыну в машину, а его друзья хотят и себе такие. Вот я и хочу, если отдавать людям, то должно уже быть сделано по уму. download/file.php?id=113085
...подправить немного прошивку вольтметра (контроль напряжения в автомобиле) Вы делали рабочее напряжение 11,8в-14,8 если меньше или больше то индикаторы мигают. а нужно 11,8-14,2в. А еще переход в спящий режим не 30сек, а 2 мин. Ато часто засыпает при движении авто ...
Реанимировал Зарядное устройство "Рассвет-2"Хочу вмонтировать туда цифровой амперметр на 10А на PIC16F 676.скажите шунт от мультиметра MAS838 подойдет? и посоветуйте,пожалуйста ,из какого поста взять схему амперметра для моей затеи
Я себе в китае вот такое заказал. В комплекте шунт до 50А. и Вольтметр - вот такой. Пойдут на тестер БП (собрал из спиралей от обогревателя)
_________________ «Если факты противоречат теории, нужно выбрасывать теорию, а не факты». @ А.Ю. Скляров. -------- Светлой памяти Андрея Юрьевича Склярова.
,подбираете шунт для амперметра,сопротивление для вольтметра по datasheet на первой странице поста и у вашего зарядного всё есть и вольтметр и амперметр,и не нужны ни какие микроконтроллеры.Ох вру ещё нужно двухполярное питание для вольтметра чтоб мерить тоже напряжение что и запитан вольтметр,покупаете у меня ICL7660 и LM7805 и тогда уж точно всё будет красиво и с минимальным затраченным временем. viewtopic.php?f=18&t=57796&start=80
Покупаете у меня пару таких вольтметров покупаете у меня ICL7660 и LM7805 и тогда уж точно всё будет красиво и с минимальным затраченным временем. viewtopic.php?f=18&t=57796&start=80
Зачем все так сложно, "такие вльтметры "я без труда соберу и сам,а за всё остальное спасибо
В моём случае дешевле купить. Мне нужно 5 Вольтеметров и 5 Амперметров. Учитывая что мега у нас стоит как Вольтметер в китае... я лучше подожду пару неделек... и ни какого гемороя и сразу всё цивильно
_________________ «Если факты противоречат теории, нужно выбрасывать теорию, а не факты». @ А.Ю. Скляров. -------- Светлой памяти Андрея Юрьевича Склярова.
Soir: а можно прпросить сделать, на 2 4х разрядных индикатора, для индикации только напряжения и тока? С индикацией в последнем разряде соответственно U и А, и с гашением ненужного нуля в Вольтметре, сажем не так 05,0U а так 5,0U Желательно с ОА и ОК Непонятно назначение кнопки. И ещё вопрос, какой точно шунт нужен с ОУ и какой без ОУ?
Soir: а можно прпросить сделать, на 2 4х разрядных индикатора, для индикации только напряжения и тока? С индикацией в последнем разряде соответственно U и А, и с гашением ненужного нуля в Вольтметре, сажем не так 05,0U а так 5,0U
Незначащий 0 погасить можно. Для увеличения разрядности индикаторов не хватает выводов МК. Но никто не запрещает пристроить отдельные разряды с постоянно включенными нужными сегментами. Где-то я выкладывал разработки и с символами, сейчас уже и сам не найду.
Adusik писал(а):
Непонятно назначение кнопки.
Это был измеритель для зарядного устройства, кнопкой индикатор переключается на отображение времени заряда и количества амперчасов. С этим проектом еще было описание.
Adusik писал(а):
И ещё вопрос, какой точно шунт нужен с ОУ и какой без ОУ?
Точно не скажу. На вход МК должно подаваться напряжение от 0 до +5V - это весь диапазон от 0 до 10A. Если без ОУ, то расчет простой по закону Ома. Нужно получить падение напряжения в 5V при токе 10A. R = U/I => R = 5/10 = 0,5 Ом. Применение ОУ позволяет уменьшить сопротивление шунта в k раз, где k - коэффициент усиления ОУ (определяется соотношением резисторов R3, R4).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения