Спасибо, скорость то что надо. Только линейность показаний немного изменилась - в начале занижает показания, в конце завышает. Можно ли это както исправить программно? И в протеусе делитель немного отличается - видимо из-за этого. (100K в 3K - 33.3\ 5.2K в 154 - 33,76)
И в протеусе делитель немного отличается - видимо из-за этого. (100K в 3K - 33.3\ 5.2K в 154 - 33,76)
Нет, не из-за этого. Если Вы дадите новой схеме в Proteus старую прошивку, то результат будет тот же. Что касается обработки измерений я ничего не менял. Я лишь в Proteus подправил делитель, он "неправильно" делил и со старой прошивкой и с новой. Возможно причина увеличения нелинейности в увеличении скорости измерений. Между циклами измерений должна быть пауза, достаточная для переключения АЦП и подготовки его для следующего измерения. Формально она выдерживается, в железе видно не все так идеально... Программно "выровнять" конечно можно, но это слишком хлопотно. Я бы мог это сделать, имея устройство у себя на рабочем столе. По переписке тут уже пробовалось, результат никакой...
Собрал схему амперметра из 9 поста,к-рую выложил Soir.Возникла проблема с индикацией.Индикация тысячных не устанавливается точно,а постоянно скачет.А при прогреве схемы,вообще все 3 разряда.Мало того не отоброжаются некоторые сегменты.Куда копать?
Собрал схему амперметра из 9 поста,к-рую выложил Soir.Возникла проблема с индикацией.Индикация тысячных не устанавливается точно,а постоянно скачет.А при прогреве схемы,вообще все 3 разряда.Мало того не отоброжаются некоторые сегменты.Куда копать?
Предполагаю качество сборки... Да и откуда взялись тысячные? Если Вы в монтаже уверены, отсоедините выход операционного усилителя и подайте на вход МК стабилизированное напряжение 1-2 V (можно от батарейки) и понаблюдайте.
Доброго времени суток всем! Нужно заменить стрелочные приборы контроля на зарядном для автомобильной АКБ , вышедших из строя. Перечитал все в этой теме, но никак не выберу что-то в целом. То одного не найду то другого. Помогите мне сгруппировать взаимосвязанно на цифровой универсальный ампервольтметр - схема, прошивка МК и разводка платы в Layout . Зарядное устройство использую для зарядки АКБ на дизельном автомобиле, где номинальный зарядный ток до 10Ам. Рабочее напряжение АКБ = 12 В. Если можно то подскажите наличие цифровых схем (и все, что касается повторения конструкции) амперметра с диапазоном 55Ам, для использования его в диагностике калильных свечей дизеля. Немцы так запрятали эти свечи, что к ним не добраться. Определить их работоспособность можно по сумме тока потребляемого калильными свечами. Каждая свеча потребляет 7.5 Ам , а их в дизеле 5 штук. Извините если не в тему. Надеюсь на Вашу помощь. С уважением Болеслав.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 15:47:18 Сообщений: 11
Рейтинг сообщения:0
Добрый день, Уважаемый Soir налезали увеличить показание на прошивки ТОК (ампер), чтоб показывало 20 ампер? Я собрал с первой страницы Voltmetr676_IR8.zip [107.45 KiB] для зарядного устройства. Спасибо за конструкцию работает отлично.
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 15:47:18 Сообщений: 11
Рейтинг сообщения:0
Пока не проверял саму зарядную устройство, но чтоб был с запасом цифры показание на ток. У меня аккумулятор 90 амперный новый пока еще не пробовал заряжать.
...увеличить показание на прошивки ТОК (ампер), чтоб показывало 20 ампер? Я собрал с первой страницы Voltmetr676_IR8.zip [107.45 KiB] для зарядного устройства.
Можно. Только это так давно уже было, что те исходники удалены. Проект куда-то двигался. Я уже и не помню. Из того что есть я сделал на 20А, если работать не будет, возможно все-таки не тот вариант. Скажете, еще поищу. Для 20А нужно изменить входную часть измерителя тока. Или шунт, или коэффициент усиления ОУ. Во вложении прошивка и отладочный проект.
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 15:47:18 Сообщений: 11
Рейтинг сообщения:0
Спасибо за отзыв, сегодня проверю прошивку и напещу. Я собирал с этой схемой и прошивка в архиве. У меня шунт собран 2x 7W – 0,22 ом и 1x 5W 1ом как у вас. А для 20 ампер, какой мне шунт собрать?
Как всё запущено с метрологией. Старайтесь измерительное устройство изготавливать под стандартные шунты. Решите сразу часть задач. Падение напряжения на стандартнам шунте 75 милливольт! Для зарядки АКБ 90Ач достаточно амперметра на 10А. Не проще ли на 572 ПВ2?
_________________ Всё можно наладить,если вертеть в руках достаточно долго!
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 15:47:18 Сообщений: 11
Рейтинг сообщения:0
ublhjnt писал(а):
Цитата:
А для 20 ампер, какой мне шунт собрать?
Как всё запущено с метрологией. Старайтесь измерительное устройство изготавливать под стандартные шунты. Решите сразу часть задач. Падение напряжения на стандартнам шунте 75 милливольт! Для зарядки АКБ 90Ач достаточно амперметра на 10А. Не проще ли на 572 ПВ2?
Если достаточно на АКБ 90Ач 10 ампер то это хорошо но не помешает с запасом цифр на табло. Этот проект мне понравился и все гениально конструктивно. А насчет 572 ПВ2 обесните пожалуйста мне как чем едят .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения