Добрый день!Не хочется плодить тем....вопрос тоже по китайскому реле;Купил его года 4 назад .,решил подключить его к двигателю от стиралки ...крутит всё отлично ...но на малых оборотах просто решил проверить мощность ,рукой остановил .. он же не должет так...подскажите пожалуйста в чём дело?Заранее спасибо!
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Не может быть регулировки без потери мощности... принципиально. Обычно небольшой интервал (100-75%) в котором ну как-то мощность приемлимая. Что больше уже с потерей мощности. Это и трёхфазникам с асинхронными относится особенно. Коллекторные лучше в этом плане, у них больше интервал регулирования, НО со специализированными приводами. А не простейшими симисторными. И моторы для этого тоже выпускают часто специальзированными.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Это же регулятор напряжения, причем без обратной связи по скорости.
Надо определиться о чём идёт речь. Если о регуляторе оборотов из первого поста этоё теме, то там используется сигнал с таходатчика и потери мощности при регулировке оборотов двигателя не должно быть.
Если о регуляторе оборотов из первого поста этоё теме, то там используется сигнал с таходатчика и потери мощности при регулировке оборотов двигателя не должно быть.
Механическая мощность двигателя есть произведение оборотов его вала на момент на валу, который он развивает. Иногда со снижением оборотов действительно возрастает максимальный момент, который двигатель может осилить, чаще всего это не так и потери мощности неизбежны принципиально. То же самое касается и потребляемой мощности: если снижать напряжение питания, то ток должен иметь возможность в такой же мере увеличиваться, что может быть только до известного предела, и опять же далеко не всегда.
_________________ Морд - ни лап. Мат, око и дар. А колом? Массам кот или торт? Тротил и ток массам!
Китайских моторов с датчикам и нет. Инструмент с коллекторными мотора был редкий и дорогой, там якорь длиннее и магнит после подшипника. Если самому колхозить то надо будет оптику к вентилятору делать. Сейчас китайцы бесщёточный инструмент делают там тоже датчиков нет и не сделать, электроника тоже без датчиков, в лучшем случае она смотрит по току фаз, но это только догадки.
Поэтому под нормальную регулировку надо специальный мотор который сделан под регулятор, вроде тех которые для станков. Обычно они bldc но бабаок стоят хорошо.
Для асинхронных моторов дешёвых частотников нет, они или 700вт или 1.5квт и ценник наверно от 3тыр.
Заголовок сообщения: Re: Китайский регулятор оборотов двигателя. Нужна помощь
Добавлено: Чт фев 20, 2025 08:22:47
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3725
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22717 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Коллекторных с датчиком числа оборотов на самом деле навалом - но вот только они не бытового применения, и поэтому в обычной продаже почти не встречаются. По мощности они редко бывают больше 200 - 400 Ватт, поэтому интереса к ним особого тоже нет. Применение их - это точные исполнительные приводы для вычтехники, станочного оборудования, лабораторные установки, приводы гидравлического распределительного оборудования, авионика. И китайских среди них достаточно.
К тому же, в последней время в новых разработках их активно заменяют на шаговые двигатели. В части устройств это позволяет отказаться от встраиваемого редуктора потому что.
Что же касается асинхронников, то для целей решения задач позиционирования и регулируемых перемещений они исчезающе малопригодны, даже с частотным приводом в качестве управления, поэтому в сам двигатель датчики вращения встраивают крайне редко, обычно позиционирование в них решается установкой датчиков на целевом оборудовании. Например, этажные датчики позиционирования на лифтах.
Кстати вопрос...как в универсальных платах для замены в BLDC количество оборотов выставляется? Есть мотор с пылесоса где померла плата..если заменить внешним блочком то как он обороты разовьёт нужные? Датчиков то нет вроде..
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Ну там типа такого и стоит BLDC 55. На 200 китайских ватт и 21,6 вольта. На озоне только 135 ватт нашёл. При включении чутка дергается и в ошибку уходит. Там кроме аккума бмски и мотора больше ничего и нет. Плата на жопке мотора только 6 транзисторов и чип 32 (или 48) ног и всё.. и лаком залито толстым слоем. Относительно питания выходы на мотор прозвонил..по всем фазам одинаково. Лак не даёт прозвонить детальнее да и смысла особого нет...
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Не встречал BLDC контроллеров с функционалом частотника, обычно они узко специализированные. Возможно дело в том что асинхронному мотору обороты задаёт частота, а бесщёточным ток, контроллер может их только ограничивать.
На фото с озона китайский контролер шуруповёрта, они все такой формы. В шуруповёрте 6 транзисторов сверху платы облиты, в болгарках 12 снизу платы прижаты в дюралевому корыту. Думаю это параллельные транзисторы, а не тормозные. В брендовом инструменте вроде как 6 фазных, и 6 тормозных транзисторов отдельно. Радиатор прижат только к тормозным и тормозные всегда сгорают и часто с платой насквозь. Видимо американцам лучше знать почему нельзя тормозить теми же самыми транзисторами.
Контроллеры 20в 1квт вроде как 30а в номинале, но в пике инструмент и 70а жрёт, 50а для пилы это норма. Никаких защит в нём нет, защита должна быть в батарее, только в брендовых контролерах есть шунт, и предохранитель на проводе. Сразу учитывайте что цена брендовых в 10 раз дороже, но только на бредовых есть датчики.
На таких блоках обычно 3 скорости. С регулятором есть только от шуруповёртов, поэтому вспоминаем что транзисторов всего 6 и они сверху платы. Вроде бы бывают дюралевые с регулятором, но не уверен что там с транзисторами дело лучше.
А вот китайская копия с американскими мозгами, но тоже от шуруповёрта https://aliexpress.ru/item/32947433404.html их 2 версии, разные датчики, на платах кнопок добавлено, но не знаю можно ли их допаять туда где не припаяны, неизвестны различия прошивки. Шунта нет, только имитация на плате. Других плат с датчиками не нашёл.
Смотря что называть низкими оборотами, у болгарки редуктор примерно 3к1, у обычных 6500 об мин, у быстрых 8500. 6500*3=19500 при номинале мотора 20000. В жёлтой китайской болгарке 8500 оборото в и выходит что мотор разогнан до 26500 оборотов.
Хотя у турбины 100000 оборотов, но и мощность там меньше. Там контроллер круглый ставится на мотор.
Есть исключения, у aeg редуктора меньше передаточное число и поэтому они быстрее при меньших оборотах мотора. У dewalt нет защиты в аккумуляторе, поэтому там защита в самом контролере по фазным транзисторам. Но это высокотехнологичные новинки опережающие массовое лет на 10
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения