В общем, нужна самая простая схема с минимумом элементов для сигнала авто 12 В. Достаточно одного тона (стандартное бибиканье), главное, чтобы сигнал орал погромче. Всяких там наворотов не нужно, это излишество. Питание стандартное 10,5....14 В, на выходе обычный сигнал для большинства легковушек. За схему заранее спасибо.
Не знаю насколько простая схема, делал давно ребёнку на велек, журнал Радиолюбитель №9 за 1999 год, стр.26. Звук громкий и достаточно мерзкий. Где-то разводка платы вроде сохранилась. Если заинтересует поищу.
Да, конечно, интересует! Просто я видел схемы с двухтональной модуляцией и прочими наворотами. Мне же этого не нужно. Просто обычный гудок. Разводка платы тоже пригодится. И как раз я это собираюсь делать на велосипед, чтобы водилы меня слышали. А сам сигнал возьму в гараже, осталось с древних времен пара штук, причем довольно качественных.
Не дали поиски результата, давно дело было, видимо не планировал повторять схему ещё раз. А сам велик в деревне, только летом теперь увижу. Помню что заработало сразу без засад и транзисторы использовал КТ829А и КТ853А.
Жаль. Но все равно спасибо. Думаю кто-нибудь найдется, кто подскажет схему. Как раз планирую делать на обычных транхисторах КТ и из доступных элементов. Так скажем, чтобы не заморачиваться, спаять все за 2 часа и чтобы работало сразу.
Эту схему я видел. Там при нажатии кнопки происходит изменение тона сигнала. Мне же этого не нужно, а нужен обычный гудок. И еще небольшое уточнение - очень желательно, чтобы схема выдерживала напряжение 15-16 В. Да и еще на схеме используется пара динамиков на 8 Ом. В моем же случае это будет мощный пьезоэлемент, проще говоря, авто гудок. Его сопротивление я не знаю. Вот и прошу совета в схеме.
Delirios de um Anormal В переводе на общедоступный язык Не знал да ещё и забыл Попробуйте подучить материальную часть Тут достаточно удалить С1 и она заработает на одной ноте (без спада и нарастания) Поставьте VT2 с буквой Г и подавайте хоть 100 вольт Так у Вас мощный пьезоэлемент или всё таки авто гудок ? Если пьезоэлемент то ему схема не нужна (при условии что это вопилка от автосигнализации) Если авто гудок то сразу вопрос Рюкзак с батарейками таскать не надоест ? Он жрёт порядка 8 ампер Но и в том и в другом случае схема включения буден крепко напоминать обычный фонарик , где вместо лампочки включен мощный пьезоэлемент или авто гудок
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …... плохо кончится дядя Вова
МП 42 Б Большое спасибо за совет по модификации. Сори, но я не слишком силен в электронике, но схемы по готовому паять умею. Схему буду собирать для электро велосипеда. Так что там аккумулятор 48 В (ну или колеблется по мере разряда от 57,6 В до 40 В) 20 Ач. Если схема с автогудком выдержит 48 В, то запитаю напрямую. 8 А не проблема. Или же как вариант преобразователь на 12 В 3 А. Но больше 3 А он не выдаст. Готовый пьезоэлемент со схемой генератора я брать не хочу - он длинный и здоровый. Вот и думаю, чтобы придумать покомпактнее и погромче (уровень громкости на уровне авто гудка). Какие будут Ваши советы по этому поводу? И какая частота у этой схемы? (мне бы поближе к автосигналу подобрать)
Только если запитывать напрямую, LM7812 выдерживает максимум 27 В, а в моем случае напряжение будет до 58 В. Думаю все же остановлюсь на первой схеме. Только вопрос, какая у нее частота?
Ну схему то можно и видоизменить , резистором поставьте нужное Вам напряжение. А потом что там 50 вольт как то не верится , скорее 48 вольт а следовательно у Вас 4 аккумулятора по 12 вольт. Возьмите напряжение с любого из 4-х и будет Вам счастье.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …... плохо кончится дядя Вова
Напряжение среднее там где-то 48-52 В будет. Это далеко не свинец, а LiFePo4 аккумуляторы. 16 ячеек, соединенных последовательно по 3,2 В 1,1 Ач. Одна ячейка может отдавать токи вплоть до 40 А, только контакты не выдержат. А так там будет конфигурация 18 ячеек в параллель и 16 последовательно (18P16S). Все это соединено через балансир, и брать напряжение с нескольких элементов крайне нежелательно, это приведет к дисбалансировке. А вот преобразователь с 40...57,6 В до 12 В я соберу без проблем, и КПД будет 80% где-то. Вот только выше 3 А он не отдаст. Поэтому и присматриваюсь к начальной схеме. Если громкости хватит, а также частота будет около обычной бибикалки, то схема в самый раз.
Хлопцы, может не совсем в тему-ищу схему китайского звукового сигнала для авто, на три мелодии спецсигналы т.н. с черным таким рупором. На китае только готовые есть по 10 бакинских. А мне бы свой отремонтировать, а то провода все оборвались и за неимением больших познаний в радиотехнике приходится искать помощи у людей знающих. да и самому интересно поремонтировать своими руками...
Други, спрошу в этой теме-както на Ютюбе наткнулся на ролик америкоса одного как он собрал так называемый вежливый автосигнал,, т.е. типа Фа-Фа коротенькое. он использовал звуковую плату у которой цена порядка 30 у.е. на Амазоне, что мне совершенно не подходит. Я так понимаю что на Али аналоги такие есть тоже и намного дешевле, но в силу не особой подкованности в теории затрубняюсь понять что нужно заказывать из приведенного описания. Может ли кто подсказать что надо (какие параметры) смотреть на Али для данного девайса. ссылочку на ролик прилагаю. https://www.youtube.com/watch?v=lv8wqnk_TsA
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения