Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Диагностика электродвигателя
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:15:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Диагностика электродвигателя
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2024 17:43:20 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2018 23:11:07
Сообщений: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
Коллеги подскажите , как проверить жив или мертв ? Информации в сети не нашел , распиновки не знаю . Куда что можно подключить чтоб закрутился ? Может сталкивался кто с такими https://img.radiokot.ru/files/129803/me ... a6gjf.jpeg


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика электродвигателя
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2024 18:48:23 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 187
Рейтинг сообщений: 8268
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 39643
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 1
Распиновки там никакой нет, собственно, вот такой же моторчик:
https://www.turntableguy.co.za/product/ ... hr-rsm-50/
И вот его "вид сзади", который вы старательно скрыли:
https://www.turntableguy.co.za/wp-conte ... scaled.jpg
СпойлерИзображение

У него две обмотки. Если каждая из них "прозванивается", и ротор крутится, то там больше ломаться нечему.
ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО (на моторе написано : 8 вольт 35 герц ) на "попробовать"-
на одну из обмоток нужно подать 8 вольт переменного тока, (желательно 35 герц) а вторую обмотку- один провод соединить с одним из проводов первой обмотки, а второй провод второй обмотки соединить со вторым проводом первой обмотки через НЕПОЛЯРНЫЙ конденсатор ёмкостью 30~50 мкФ.

зы.. Для пробы можно воспользоваться трансформатором на 8 - 9 вольт (можно и 12, сразу всё равно не сгорит, это только в кино что-то перегорает с великолепными аудиовизуальными эффектами, в жизни всё проще и менее красиво- гудит, греется, и, изрядно помучившись, перегорает с лёгким дымком.. :))) :))) . ) То, что у нас 50 герц, то, просто моторчик будет крутиться быстрее.
Изображение

Что с ним можно сделать- :dont_know: моторчик довольно слабенький.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика электродвигателя
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2024 20:37:23 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2018 23:11:07
Сообщений: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
Александр спасибо огромное !!!! Вот разложили так разложили всё по полочкам ))) Особенно понравилось про «старательно скрыл» . Это просто двигатель от моего Thorens td 320 ll , не хочет включаться . Вот и решил блочно проверить - питание по точкам на плате из сервис мануала (не много их к сожалению там ) вроде присутствует , чуть завышено но не криминал . Вот и задумался про двигатель


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика электродвигателя
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2024 14:54:49 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 16:11:24
Сообщений: 147
Откуда: Калуга
Рейтинг сообщения: 0
... ну конденсатор для сдвига фазы - чисто проверить (крутится или нет)
По-хорошему, там подстраевыемый генератор синуса на операционнике, фазосдвигатель на 90 гр, и 2 усилителя В-класса (как для динамиков).
типа такого


Вложения:
post-56605-1226916128.gif [84.79 KiB]
Скачиваний: 11
Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y