![]() |
![]() |
|||||||||||||||
Автоматическое управление стеклоподъемником.
Автор: Алексей Полозов Описанное ниже устройство предназначено для автоматического закрытия всех окон автомобиля при постановке оного на сигнализацию. Схема устройства: Схема работает следующим образом: на резистор R5 подается сигнал с автосигнализации, процессор через реле включает первый стеклоподъемник, трансформатор при работающем двигателе возбуждается. Сигнал с Tr1 усиливается OP1 и поступает на процессор. Кода двигатель стеклоподъемника закроет стекло и остановится, возбуждение в Tr1 прекратится, процессор выключит первый стеклоподъемник и включит второй, и так пока не закроется последнее стекло. На случай обрыва тросика стеклоподъемника предусмотрен таймер который выключит двигатель стеклоподъемника через 10 секунд.
Трансформатор наматывается на ферритовом кольце 10х6х3. Первичная обмотка содержит 3 витка, намотанных в 3 провода, диаметром 0,5 мм. Вторичная - 100 витков провода, диаметром 0,1 мм. Схема подключения устройства показана на рисунке ниже: ![]() Печатная плата: ![]()
Файлы: Вопросы, как обычно - Форум.
|
|
|||||||||||||||
![]() |
![]() |


![]() |
![]() |
|||
|
||||
![]() |
![]() |