Вот по этому есть вопрос http://radiokot.ru/circuit/light/run/18 ! Я еще новичок, но судя по схеме мне кажется что светодиоды будут гореть всегда ведь выходит у них просто цепь "12В - Светодиоды - Резистор - Земля". Если не так - обьясните мою ошибку. Заранее благодарен
_________________ Бригада дежурных телепатов ответит на ваши вопросы
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 21:27:06 Сообщений: 1196 Откуда: г. Минск
Рейтинг сообщения:0
Да, kamikadze, ты правильно понял, причем временные характеристики периода затухания - зажигания зависят от значений элементов R, C, в базе транзистора.
Прикупил деталей на сию шутку, дай думаю соберу, а расположение деталей на опубликованной печатной плате нету может автор выложит файл?... Или придется разбераться самому, тогда уж кажется лучше заново печатку свою делать...
Все, собрал. Припозднился я с этой елкой, аффтару зачот, нормально получилось, только желтый как-то тускноват, а в общем симпатично! Только елку я не стал делать, не актуально уже:). Надо попробовать побольше светиков на нее повесить. Спасибо.
Зы: не понял а кто автор?:)
Для увеличения числа цепочек в канале, необходимо дублировать цепи транзистор-резистор-два светодиода.
Как то без экономии использованны кт815 - они могут то больше чем два светодиода, как увеличить в этой схеме число светодиодов, не плодя для каждых двух транзистор?
Зы: на печатной плате отсутствуют R3-R6, они если я правильно понял влияют на скорость затухания светиков?
Та не, потолок, с елкой я уже сказал - опоздал, все усилки собирал, супруга уже на них криво смотрит, говорит беруши в уши надо уж покупать:), сейчас хочу к багетине подсветку сообразить - вот решил поэксперементировать... Может есть идеи?
Зы: питал схему от 14 вольт, ночь проработала нормально, сейчас резисторы R3-6 по 6.8К, C2-5 поставил по 100 мкф, выгорела ЛА7 (U1) - поставил другую и стабилизатор на 12 вольт. Че за фигня? Из-за питания?
Рейтинг сообщений: 3