Заголовок сообщения: Проблема с "Буквенный индикатор аккумуляторной батареи&
Добавлено: Ср мар 25, 2009 22:24:43
Родился
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 21:27:45 Сообщений: 3
Рейтинг сообщения:0
Hello. Я собрал схему "Буквенный индикатор аккумуляторной батареи.",которая находитьсят --->>> http://www.radiokot.ru/circuit/analog/measure/02/ и вроде бы ломаться тут не чему,но все же схема работает не верно или я допустил ошибку где то,не могу понять где именно,если:
При U < 12,5В должен показывать "Р" - разряд; показывает как оно и есть.
"Н" - норма 12,5 < U <14> 14В; показывает "А".
Будь добры помогите,пожалуйста.
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 21:27:45 Сообщений: 3
Рейтинг сообщения:0
otest писал(а):
Ясно что у вас не гасится сегмент (G).В схеме очепятка. Индикатор АЛС 333Г.
Спасибо за ответ,но видите ли, как мне сказал консультант в магазине "пром электронике" оба индикатора похожи, они оба с общим анодом,и различаются только по свечению.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
я не лентяй. Просто я не очень силен в микросхемотехнике и не могу разобратся сам в этой схеме. Я прошу прощения , за наглость. Но все же не могли бе вы помоч в решении этой проблемы пожалуйста
В микросхеме используется два компаратора [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Компаратор[/url] при изменении напряжения на входе изменяется состояние выхода компаратора, (1 или 0) открывается или закрывается транзисторы это зависит от его структуры pnp или npn, соответственно зажигается или гасятся сегменты индикатора
Здравствуйте!Могли бе вы сфотографировать схему без копуса, так как у меня она не работает ,и я хотел бы сравнить правильно ли я спаял ее. Зарание спасибо!
Заголовок сообщения: Re: Проблема с "Буквенный индикатор аккумуляторной батареи&
Добавлено: Вс дек 04, 2011 16:04:34
Потрогал лапой паяльник
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 22:04:39 Сообщений: 316 Откуда: Украина
Рейтинг сообщения:0
Не понятно, зачем снова "открывать Америку"? Схема аналогичного индикатора рассматривалась в журнале "Радио" ещё в 198... (не помню каком )году. Так как самого журнала у меня не сохранилось, то нажав всего несколько клавишь находим в "паутине" искомое http://www.vsegta.ru/auto/udka01.htm Вот как раз схемка под буковкой "в" и есть та самая, которую я повторял в те далёкие годы, и не единожды. Всё работало "на ура". Причёи на сайте даже выложены печатки для ленивых, которые мы разрабатывали и рисовали сами, без вспомогательных программ и ЛУТ . Так что, не усложняя себе (и другим) жизнь, повторите "старьё", и будет вам счастье
P.S: Ссылка на указанный ресурс не несёт ни какой политической подоплёки
_________________ "... Не НАДО изобретать велосипед, а НЕОБХОДИМО!"
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какую роль в этой схеме выполняет С1 и С2 , а так же R2. И правильно ли я понял что резисторы R1 ,R3-R9 служат для защиты от сигнала ошибки?
а какое сопротивление параллельно этой схеме через кнопочку стоит включить чтоб сэмулировать пуск стартера? у меня есть несколько ПЭВ-50. (правда увы 10килоомные, но в параллель навесить штук несколько если че можно) хочется чтоб был пробник с возможностью оценки состояния аккумулятора - нужна ли подзарядка или еще постоит еще в запасе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения