Слыш, Вишневый. Если ты такой умный, почему я от тебя до сих пор ни одной схемы не получил по бесперебойникам, а? Народ мучается в неведении, а ты скрываешь всякие интересные штуки от общественности.
Бардак просто.
Кот, это наезд, или ВЫ пошутили?! ...так сказано, будьто я должен вам на тарелочке поднести.
Когда есть под рукой, всегда делюсь.. в данном случае - сбег обстоятельств - сам вот недавно именно этим и занимался..
Кот, ИНЕТ большой.. и я им пользуюсь..
Открыта удобная площадка с выгодными ценами, поставляющая весь ассортимент продукции, производимой компанией MEAN WELL – от завоевавших популярность и известных на рынке изделий до новинок. MEAN WELL.Market предоставляет гарантийную и сервисную поддержку, удобный подбор продукции, оперативную доставку по России.
На сайте интернет-магазина посетители смогут найти обзоры, интересные статьи о применении, максимальный объем технических сведений.
А вообще, статеечку неплохо было бы накатать на эту тему
Мах, вот не поверите.. вся моя беда в том , что не умею я излагать свои мысли нормально..как для статьи.. вот дочка - может - на журфаке учится.. да и что там предлагать - ведь это все не мое ..все с разных источников .. я просто решил не изобретать велосипед..
Продукция MOSO предназначена в основном для индустриальных приложений, использует инновационные решения на основе более 200 собственных патентов для силовой электроники и соответствует международным стандартам. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. Разберем решения MOSO
подробнее>>
Сэр Мурр
Заголовок сообщения:
Добавлено: Пн мар 12, 2007 21:28:32
Модератор
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
I.Cherry писал(а):
Кот, это наезд, или ВЫ пошутили?! ...так сказано, будьто я должен вам на тарелочке поднести. ..
Какой наезд! Это просьба, выраженная категорическим императивом!
Не, кроме шуток, небольшую статейку очень неплохо разместить у нас...
Ессно, авторство будет указано.
А неважно, что из разных источников. Важно то, что это все просмотрено, систематизировано, выделено главное и самое главное - использовано в практическом опыте. То есть, точно работает.
То что не умеете писать - не беда совершенно. Просто присылайте схему и описание, как это работает. А воды нальем - нет проблем
ОК. Попробую.. На этой неделе еще парочку плат надо сделать - заодно и сфоткаю..
В готовом виде БП см. фотки..
OFF: - Еще никак не могу отойти от недавних событий на про-радио.... блин , ну надо же..
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 18:39:01 Сообщений: 384 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
О, сколько вы всего интересного написали!
Барсик Большое спасибо за схему, теперь я понял как правильно все соединить.
Не обижайтесь на меня за фразу о сложности, это был просто крик души. Понятно, что легко и хорошо одновременно сделать невозможно.
Если Вас не затруднит, было бы интересно увидеть схему защиты от глубокого разряда!
Сэр Мурр Ссылку посмотрел, но как-то не понравились мне схемы (например, максимальное напряжение заряда там зависит исключительно от напряжения на выходе трансформатора, а зная нашу электросеть не хотелось бы полагаться на его стабильность).
I.Cherry Спасибо за интересную схему! А в ней предусмотрена защита от глубокого разряда? Вообще, хотелось бы по-подробнее описание - типа какой блок за что отвечает.. Теории немножко
А вообще говоря, всем нам стоит вкрутить хороших люлей за то дружно ушли от темы поста Тема как называется? Зарядное устройство. А мы уже уехали в какие-то ИБП. Так что, наверное, стоит отделить сообщения, касающиеся ИБП и сделать отдельную тему, тем более, что тема весьма востребованная, как мне кажется.
А в ней предусмотрена защита от глубокого разряда? Вообще, хотелось бы по-подробнее описание - типа какой блок за что отвечает.. Теории немножко
С теорией у меня тяжкий случай.. я практик..даже теорию зная, я не умею правильно изъяснится.. от глубокого разряда в моей схемке БП нет..просто незачем было..1% что света долго не будет.. котельня все таки.. но в другой (АОН) она есть ..можно легко совместить.. там релюха откл. АКБ..
Свой вариант зарядного устройства, который реализует трёхступенчатый алгоритм заряда, я могу предоставить уважаемым котам позже.
А пока - обещанная схема защиты аккумулятора от глубокого разряда в прикошаченном файле.
Работает так. При включении в сеть, появляется напряжение на конденсаторе C1. Открывается диод VD2 и это напряжение поступает на делитель R2,R3. Т.к. это напряжение заведомо больше 10 вольт, то включается параллельный регулятор напряжения DA1 (TL431). Транзистор VT1 открывается. Диод VD3 закрыт, т.к. напряжение на C1 больше напряжения на батарее. Ток от батареи не потребляется. Ток, примерно 1 мА через резистор R1, обеспечивается зарядным устройством.
Как только напряжение в сети пропадёт, напряжение на C1 станет меньше, чем напряжение аккумулятора G1. Диод VD2 закроется, а диод VD3 откроется и стабилизатор с нагрузкой начнут питаться от батареи. По мере разряда батареи, напряжение на делителе R2,R3 будет уменьшаться, и в один прекрасный момент уменьшится настолько, что параллельный регулятор напряжения DA1 начнёт выключаться, а транзистор VT1 закрываться. Напряжение на делителе уменьшится ещё сильнее, и т.д. В результате транзистор VT1 закроется скачком, и ток от батареи потребляться больше не будет.
БарсикА это проверенный в работе вариант, или теоретические идеи?
Проверен на макете. Планировался источник аварийного освещения. Остальные части тоже макетировались, но до окончательного варианта всего устройства пока лапы не дошли...
Учтите, что полевой транзистор должен быть с p-каналом. Не перепутайте сток-исток!
Приветствую всех еще не спящих...
У меня вопрос.
Есть лодка, на которой в автономном плавании вся электрика (лампы освещения в каюте и ходовые огни) и электроника (музыка, рация, возможно ноутбук) запитываются от автомобильного стартерного аккумулятора на 12 вольт (предположительно - стандартный жигулевский на 55А/ч).
Есть желание на стоянке подзаряжать аккумулятор и питать электрооборудование от береговой сети на 220 вольт.
Вопросы:
1. Можно ли это делать одновременно , используя в качестве источника питания обычное зарядное устройство для автоаккумулятора?
2. Будет ли на выходе зарядника 14 вольт, обычные для такой электрики?
3. Безопасна ли для батареи постоянная зарядка?
Есть еще один вариант - сделать переключение батареи с зарядного устройства на борт. сеть с помощью реле, и добавить отдельный блок питания для 12V, но так делать не очень хочется тк потрачу полезное место (и некоторую существенную сейчас сумму денег) на используемое максимум раз в месяц устройство.
Зарядник планирую купить импульсный, марки "Сонар". Точно не скажу какой, тк не нашел сайта с хорошими описаниями их.
Карма: 6
Рейтинг сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 11:42:09 Сообщений: 3792 Откуда: Обитаю на чердаке
Рейтинг сообщения:0
lexa777, почему бы и нет? Как в автомобиле аккумулятор работает? Он же постоянно подзаряжается от генератора, а чтобы ничего с ним не случилось, реле-регулятор работает. По своему армейскому опыту: у меня в движении вся аппаратура питалась от генератора через буферную аккумуляторную батарею, иначе бы её ёмкости и на 15-20 минут не хватило бы. В бесперебойниках также батарея всё время подзаряжается.
Вопрос только в том, чтобы обеспечить оптимальный режим работы батареи.
_________________ Память очень интересная штука: бывает так, что запомнишь одно, а вспомнишь другое...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения