Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:48:43 Сообщений: 3
Рейтинг сообщения:0
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста можно ли подключить к однофазной сети трехфазный частотник.Имеются в наличии TOSHIBA VF-S11(3PH-380/500v-1,5kW/2HP и ВЕСПЕР Е2-8300-005Н,если можно,то как.За ранее спасибо!!
Бывают 3-х фазные частотники на 3 фазы 220В. В японской аппаратуре часто стоят. Их можно подключать к однофазной 220В.
Ваши частотники, похоже, на 380В. Их нельзя подключить к однофазной сети 220В (которая у нас состоит из одной фазы и одной нейтрали). Но если поднять (автотрансформатором) напржение до 380В, то тогда теоретически можно, только диодный мост будет больше нагружен.
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:48:43 Сообщений: 3
Рейтинг сообщения:0
SmarTrunk писал(а):
Бывают 3-х фазные частотники на 3 фазы 220В. В японской аппаратуре часто стоят. Их можно подключать к однофазной 220В.
Ваши частотники, похоже, на 380В. Их нельзя подключить к однофазной сети 220В (которая у нас состоит из одной фазы и одной нейтрали). Но если поднять (автотрансформатором) напржение до 380В, то тогда теоретически можно, только диодный мост будет больше нагружен.
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Дело не в том, что сеть однофазная, а не трехфазная. Частотнику это пофиг. При пропадании одной фазы из трех частотник прекрасно работает. Т.е. три провода ему не очень и нужно, двух, в общем, достаточно, только между ними должно быть не 220, а 380В. А четвертый провод (нейтраль) используюется только как заземляющий (так у них на западе принято).
Так что конденсатор не поможет, увы, как в случае с асинхронными двигателями
Последний раз редактировалось SmarTrunk Чт сен 08, 2011 19:15:25, всего редактировалось 1 раз.
Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26 Сообщений: 11492 Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения:0
На входе частотников обычно стоит управляемый выпрямитель с повышением и функцией ККМ.. И как он отреагирует на входные не три, а одну фазу - одним только кошачим богам известно.. Можно попробовать, но вероятность спалить - велика..
_________________ Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...
И как он отреагирует на входные не три, а одну фазу - одним только кошачим богам известно...
Те инверторы, с которыми я сталкивался (на мощность от 1,5 до 22 кВт имели на входе обычный (трехфазный) диодный мост, и при отрывании одной фазы этого не замечали совершенно. Но нагрузка на остальные диоды диодного моста увеличивается, конечно. Но тут маломощные инверторы, им пофиг. С Веспером я вообще хорошо знаком, подключал и программировал эту модель.
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:48:43 Сообщений: 3
Рейтинг сообщения:0
SmarTrunk писал(а):
МитяРа писал(а):
И как он отреагирует на входные не три, а одну фазу - одним только кошачим богам известно...
Те инверторы, с которыми я сталкивался (на мощность от 1,5 до 22 кВт имели на входе обычный (трехфазный) диодный мост, и при отрывании одной фазы этого не замечали совершенно. Но нагрузка на остальные диоды диодного моста увеличивается, конечно. Но тут маломощные инверторы, им пофиг. С Веспером я вообще хорошо знаком, подключал и программировал эту модель.
Определитесь с мощностью, и покупайте. Веспер лучше брать с запасом по мощности, были у меня отказы. На удивление недорогие инверторы Мицубиси, брал модель FR-D720S-(цифра максимального тока). Были на складе, у официального дилера.
Частотник, инвертор, частотный преобразователь - это блок управления асинхронным 3-х фазным двигателем. Имеет вид коробочки размером с буханку хлеба или обувную коробку. Обычно программируется с кнопок под параметры двигателя, способ подключения и решаемую задачу.
Осуществляет плавный разгон, электронное торможение, увеличение крутящего момента на малых оборотах, вращение вперед-назад, защиту от перегрузки по току и т.д., может содержать ПИД-регулятор, для автономной работы по поддержанию давления в трубе, например.
Соник, это довольно специфическая техника. В общем, до инвертора принято ставить фильтр помех (типа конденсаторы на землю). А между инвертором и двигателем - ничего, и провода покороче. Но для разных инверторов/двигателей и мощностей могут быть разные требования.
Карма: 47
Рейтинг сообщений: 92
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 11:01:14 Сообщений: 7412 Откуда: СССР, г. Москва.
Рейтинг сообщения:0
Как я понял из фразы имеется ввиду участок между выходом инвертора и двигателем, поэтому и удивился. Или на самом деле дроссели ставят между источником питания (пусть будет розетка 220В) и диодным мостом инвертора?
_________________ Я рожден при социализме, и я этим горжусь!
При больших мощностях и длинных кабелях инвертор-двигатель, дроссели действительно устанавливаются между двигателем и инвертором, причем в непосредственной близости к инвертору. В инверторах используется ШИМ, а дроссели сглаживают эти "иголки", и ёмкость кабеля перестаёт оказывать существенное влияние на ток, кабель, особенно длинный, перестаёт срать в эфир помехами, да и изоляции двигателя проще, так как выбросы напряжения уменьшаются. Как-то так.
Как я понял из фразы имеется ввиду участок между выходом инвертора и двигателем, поэтому и удивился. Или на самом деле дроссели ставят между источником питания (пусть будет розетка 220В) и диодным мостом инвертора?
Между выходом инвертора и двигателем ставят дроссель, если длина этой линии больше 20 метров. И между "розеткой" и диодным мостом инвертора тоже на многих предусмотрена установка дросселя-корректора коэффициента мощности. Только в комплект он не входит, и вместо него тупая перемычка стоит. Ну это, как в комповых БП. В более дорогих дроссель ККМ установлен, а в более дешёвых всё тоже самое, только перемычка вместо него.
Что будет, если в настройках частотника я вместо 50 Гц поставлю максимальную частоту герц так 70 - 80, чтобы повысить максимальные обороты двигателя? Будет ли двигатель нормально работать? Ну если конечно двигатель по мощности взять с небольшим запасом.
Сейчас этот форум просматривают: mak64 и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения