Ну это опять таки сылки на которых я был, кстати на этом сайте есть конференция, там якобы есть схемка на 800 вт, но не одна не скачевается... я прошу полную схему, с высоковольтными транзисторами на предварительном, т,к питание +- 85 , с платой которая компенсирует емкость затворов большого количества полевиков, и естественно с 8 выходными каскадами.... помогите пожалуйста....
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 18:12:40 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Всем привет! Насчет Холтона-собрал я этот усил играет класс\но есть и минусы -любой косяк и горят выходники особенно при настройке часто замыкал щупами тестера между собой резисторы по неосторожности -результат был плачевный.Кстати во всех описаниях информация не полна,если кто реально собрал подскажите пожалуйста
1. Если не подключены выходники и резюк на 10 ом запаян в параллель диодам будут ли +4в и -4в
2.ток покоя выставил 100ма при этом +4.2в и -3.6в это нормально или нет?(хотя при этом работает здорово-бас чумовой-пацаны заценили )полевиков впаяно по одному на плечо и то не хило.
3.При всем вышеописаном при проверке без полевиков Uпит=+-57в
а с полевиками с нагрузкой и на средней мощности почему то +56 -52в короче перекос получается.что делать понятия не имею
4.Постоянка на выходе минус 0.3 вольта -допустимо ли это?
В дальнейшем собираюсь добавить по 2шт полевиков на плечо-если честно не знаю что из этого выйдет и как эти факторы повлияют на работоспособность вообще.Опыта с транзисторами у меня мало с лампами такого не было из измерительных приборов только пара тестеров.Полевики не подбирал-нет возможности да и в магазине у нас врядли кто разрешит.А ведь есть схемы однотактных усилов на одних полевиках так там один транзистор по 1500 - 2000 р вот пацаны попадают....Если кто на этом Холтоне собаку съел поделитесь информацией-облазил по сети много но нюансов вот таких описаний нет либо форумы не открываются у д.Федора прочел все делал все по его рекомендациям резисторы подбирать пробовал.Все детали оригинальные.Зарание спасибо!
Подкиньте идею!Пришёл человек сказал спаяй мне усь в машину для саба сказал что саб на 1кВт (подумал 500-600номинала нагрузка скорее всего 4 омная)Усь я думаю более 500 не потребуеться...Вообщем не подскажите не сильно сложную качественную схемку с преобразователем питания от аккумулятора!
Такую мощность не потянет ни аккумулятор, ни генератор автомобиля. Или он собирается ставить себе дополнительный генератор?
Сразу напрашиваеться ответ... а как жА автомобилные уси!?Я даже например видел один из дешёвеньких 85$
Технические данные:
- Макс мощность 4ohm: 2 x 300 (2 х 85 RMS), 1 x 600
- Импенданс: 2, 4, 8 ohm
- Полоса частот: 5 - 30 000 Гц
- Предохранитель: 1 x 30 Amp
- Размер: 250 x 217 x 52 мм
- Питание: 11,5 - 14,4 В
- Бридж
- Встроенный кроссовер и корректор частот
мммммм.... каким же ... на питании 11,5 - 14,4 В можно добиться такой мощности?
Ну Вы же сами себе и ответили на свой ответ
2х85 RMS - это та самая реальная мощность, которая будет отдаваться в нагрузку. То есть, в принципе, усилители суммарной мощностью 200-300 ватт проходят нормально, все что выше - весьма сомнительно.
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 17:12:54 Сообщений: 150 Откуда: Из прошлого
Рейтинг сообщения:0
те, у кого в машине саб на 1кВт и более, имеют число аккумуляторов в машине 2 и более один - поездить, остальные - поколбаситься
нагрузка вовсе не 4 Ом, а может быть 2 или даже 1... например, 2 обмотки по 2 Ом в параллель
те, у кого в машине саб на 1кВт и более, имеют число аккумуляторов в машине 2 и более один - поездить, остальные - поколбаситься нагрузка вовсе не 4 Ом, а может быть 2 или даже 1... например, 2 обмотки по 2 Ом в параллель
Гуд,узнаю все подробности отпишусь...ну а всё же можно такое зделать в машину?Я видел трансы в усилках автомобильных... я вот тока не допёр как на постоянке...
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 17:12:54 Сообщений: 150 Откуда: Из прошлого
Рейтинг сообщения:0
тутавон местные на соревнованиях добились звукового давления в машине 146дБ... терь меня один чел трясет... сделай мне 150... сделай мне 150... а я не знаю, что за мощь должна быть для 150дБ...
Карма: 6
Рейтинг сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 11:42:09 Сообщений: 3792 Откуда: Обитаю на чердаке
Рейтинг сообщения:0
А енто дитятко не лопнет?
За 0 дБ (0 дБА) уровня звука принято давление в 0,00002 Па на частоте 1000 Гц. Это порог чувствительности человеческого уха. При уровне звука 80-90 дБ (железная дорога и промышленные предприятия) возможны необратимые изменения в органах слуха, а при уровне 120-140 дБ (реактивный двигатель, выстрел из орудия) - повреждения этих органов.
Для перевода Па в кгс/см² (т.е. в техн. атмосферы), надо их разделить на 98066,5. Так, для 150 дБ имеем соотношение 10 в 15 степени, т.е. звуковое давление в 2•10^10 Па, что составляет около 20000 кг/см² (20000 ат) , если только я ничего не напутал.
Для справки: разрушающие действие взрывной волны:
Разрушения строительных сооружений, производимые избыточным давлением:
720 кг/м² (1 psi - фунт/кв. дюйм) - вылетают окна и двери;
2160 кг/м² (3 psi) - разрушение жилых домов;
3600 кг/м² (5 psi) - разрушение или сильное повреждение зданий из монолотного железобетона;
7200 кг/м² (10 psi) - разрушение особо прочных бетонных сооружений;
14400 кг/м² (20 psi) - выдерживают такое давление только специальные сооружения (типа бункеров).
Хотя, "крутые слухачи", возможно оперировали Вт/м² и дБ в смысле отношения электрических мощностей или напряжений, но никак не звуковых давлений...
Вообщем (не смеяться)мне поступил заказ сделать активный саб в машину на 500 Вт! Я так не много посчитал что усилитель и динамик нужен на 142 Вт! На какой микрухе посоветуете сделать Это САБ а не проф. акустика про транзисторы щас не нужнО...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения