2NoiseMan. Не надо превращать ветку в выяснение межличностных отношений. Старайтесь соблюдать нейтралитет. Здесь обсуждаются альтернативные источники движения. Если человек Вам не понравился-пишите ему в личку. За положительные доводы в пользу водорода - спасибо, если можно киньте ссылку на источник.
Tuco, да не обращай на него внимания: - это ВалВас надевает маску, чтобы похамить(я ему сильно мешаю). Лучше вспомни Высоцкого(замечательный поэт): как то бороду завязал узлом. из кустов назвал волка сволочью... По поводу водорода: То, что обычный ДВС не совсем приспособлен к питанию водородом - это не так страшно. Можно Все проблемы (коррозии и прочие) решить. А вот хранение - это проблема. Получение водорода - тоже задача не такая уж легкая, хотя и доступная. я как то читал про Ричарда Гир и его расчеты стоимости и времени заряда разных источников аккумулирования энергии для использования на транспорте: то есть всё упирается в дешевизну энергии. Так вот: сжать воздух в баллоны оказалось дешевле нефтепродуктов и аккумулирования электричества.(про получение и хранение водорода пока ничего не могу сказать, но помню - получать водород = довольно дорого).
У меня есть электролизерная установка, которая вырабатывает 40 мл гремучего газа в секунду, соответственно 2,4 л/мин. Потребляет она грубо-примерно 50 ампер, при напряжении 15 вольт, итого 750 вт. Такого количества газа хватает для работы двигателя машины на максимальных оборотах. Какой электромотор на 750 ВТ сможет заставить машину 1,5 тонны ехать? Пока в электромобилях МИНИМАЛЬНО говорили о 10 КВт, а это примерно в 10 раз больше. Так как, выгодней получать водород и запасать? Можно производить на борту... без разницы... КПД на единицу массы больше, чем у аккумуляторов раз в 50.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Такого количества газа хватает для работы двигателя машины на максимальных оборотах. Какой электромотор на 750 ВТ сможет заставить машину 1,5 тонны ехать?
Опять изобрели вечный двигатель? Или неиссякаемый источник энергии?
Простой подсчет: двухлитровый четырёхтактный двигатель на 3000 об/мин будет заглатывать 2 литра несжатой смеси 12,5 раз в секунду, итого 750 литров в минуту. Ну пусть у вас он на 1,2 литра, хрен с ним, пропорции высчитать сможете...
По Вашим подсчетам, тов. ploop Скутер с объемом 50 ml потребляет 37,5 литров несжатой смеси в минуту, при холостом ходе (у скутера от 1800 до 3000 об/мин). А я говорю, что этот самый скутер запускал от этого же электролизера при токе 17 Ампер. Поток газа был настолько мал, что воздушный поплавок колебался на границе 2-5 мл, т.е. в теории эта установка работать не должна. НО - работает. Надо будет заснять на видео. Причем стабильно работает до 12 тыс. оборотов, звук мотора просто чистейший, самые минимальные вибрации, как будто залили 95 бензин с присадками. Я ведь не требую финансирования проектов, делаю для себя, зачем мне врать? ПРосто немного неуверен сколько моторы в данном режиме проработают, электролизер с собой возить неудобно, поэтому и завел такую тему, мож у кого есть соображения... К тому же есть видео на Ютубе, когда мотоциклы со стандартным генератором работают на выработку смеси на борту, без всяких ячеек Мейера, обычным электролизом. Не знаю как часто они меняют батареи, но эти штуки ездят. На скутере штатного генератора и батареи не хватит конечно на 17 ампер постоянно, но все же...
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
По Вашим подсчетам, тов. ploop Скутер с объемом 50 ml потребляет 37,5 литров несжатой смеси в минуту
Угу
Цитата:
Поток газа был настолько мал, что воздушный поплавок колебался на границе 2-5 мл, т.е. в теории эта установка работать не должна. НО - работает. Надо будет заснять на видео. Причем стабильно работает до 12 тыс. оборотов, звук мотора просто чистейший, самые минимальные вибрации, как будто залили 95 бензин с присадками.
Согласен. На холостом ходу. Смесь разбавлена воздухом, насколько понимаю? А попробуй нагрузить?
Да, это все без нагрузки, ездить с электролизером не получалось Воздушная заслонка при этом была ПОЛНОСТЬЮ закрыта. Имелись некоторые щели по краям +отверстие забора воздуха для холостого хода. Если заслонку открыть - через 2-3 сек глохнет, я так понимаю нарушается пропорция образования гремучей смеси.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Чт июл 22, 2010 17:25:39
Потрогал лапой паяльник
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:35:42 Сообщений: 383 Откуда: Украина Новоднестровск
Рейтинг сообщения:0
Насколько я понимаю, то с анода один газ, а с катода другой, делать что-то вроде сообщающихся сосудов, в одном анод, в другом катод. Если что не так поправте.
_________________ Всем известно что любая микросхема работает на дыме, и если волшебный дым из неё вышел то она перестает работать.
Насколько я понимаю, то с анода один газ, а с катода другой, делать что-то вроде сообщающихся сосудов, в одном анод, в другом катод. Если что не так поправте.
Да, именно так.
Цитата:
Возник интересный вопрос-как разделить газы из электролизера?
А смысл?
Цитата:
Да, это все без нагрузки, ездить с электролизером не получалось Воздушная заслонка при этом была ПОЛНОСТЬЮ закрыта. Имелись некоторые щели по краям +отверстие забора воздуха для холостого хода. Если заслонку открыть - через 2-3 сек глохнет, я так понимаю нарушается пропорция образования гремучей смеси
Вот именно. Иначе можно было бы просто подцепить к двигателю генератор (киловаттный в твоём случае), от генератора запитать электролизер, и спокойно ездить... на воде!!!
Насколько я понимаю, то с анода один газ, а с катода другой, делать что-то вроде сообщающихся сосудов, в одном анод, в другом катод. Если что не так поправте.
Да, именно так.
Цитата:
Возник интересный вопрос-как разделить газы из электролизера?
А смысл?
Цитата:
Смысл есть: Горючий газ(водород в данном случае) и окислитель (кислород или атмосферный воздух, содержит кислород) должны подаваться в цилиндр раздельно, иначе это будет бомба. Второе: мощность двигателя регулируется количеством топлива на энное количество воздуха(то есть горючий газ или пары топлива смешиваются в карбюраторе с воздухом или впрыскивается форсункой в определенной пропорции на данный момент). А теперь некоторые забавные цифры: Сколько нужно горючего(в виде газа) смешать с воздухом, чтобы эта смесь "взорвалась": Метан = 5-15%; Пропан = 2,1 - 9,5%; бензол = 1,2 - 8,0 %; а вот водорода надо = 4 - 75%. Чувствуете разницу? Сама формула воды о чём гласит? На 1 часть кислорода требуется2 части водорода(Н2О). А вот жидкий бензин испарившись в газ вырастает многократно в обьеме и этого газа надо всего в среднем 2 процента смешать с воздухом. Бензин в естественном состоянии находиться в жидком виде(не требует затрат энергии на сжижение), а вот водород сжать или сжижить(охладить до очень низкой температуры) очень проблематично и затратно. Вот такие вот дела.
Насколько я понимаю, то с анода один газ, а с катода другой, делать что-то вроде сообщающихся сосудов, в одном анод, в другом катод. Если что не так поправте.
Электролизер уже готов, в нем газ смешанный, разделять пластины не получится. Да и при разделении сила тока, а значит и эффективность уменьшается с квадратом расстояния.
Brigadir писал(а):
Смысл есть: Горючий газ(водород в данном случае) и окислитель (кислород или атмосферный воздух, содержит кислород) должны подаваться в цилиндр раздельно, иначе это будет бомба.
Именно поэтому и хочу разделить.
Brigadir писал(а):
.... На 1 часть кислорода требуется2 части водорода(Н2О).
Это с чистым кислородом, а если учесть, что в воздухе 21% кислорода http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/36fbfc5d-cb25-31b9-808b-36c1e8086a0a/index.htm, приготовление этой смеси - 2/5, а если учесть, что в современном воздухе кислорода не более 18%, то и того меньше. Про разделение слышал, что есть мелкопористые мембраны, поры которых пропускают только водород. в гугле искал, но находил только готовые электролизерные установки для производства водорода чистотой 99,9%.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Вот именно. Иначе можно было бы просто подцепить к двигателю генератор (киловаттный в твоём случае), от генератора запитать электролизер, и спокойно ездить... на воде!!!
Пока таких экспериментов никто не делал Все посчитали в теории, что работать не будет, и успокоились А к к 1,6 литра можно подкинуть и более 1 КВТ генератор, кондишн же цепляют, а он берет поболе 1 КВТ...
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Допустим- не читал, забыл, но это только слюна в мой адрес. Докажи. мой начитаный товарищ аргументировано: с цифрами и научными доказательствами. Иначе, я тоже могу так же сказать: язык длинный. но бестолковый. я же цифры привел: взрывоопасная концентрация водорода лежит в пределах от 4 до 75 % . Значит в цилиндр надо запихнуть в среднем 50% водорода с воздухом, а вот того же бензина всего пару процентов. Я не с потолка взял эти цифры = в книжке прочитал. Жду ответа(но не пустого базара).
Вот еще есть интересная статейка http://www.ntpo.com/patents_gas/gas_1/gas_2.shtml.В принципе та же ячейка Мейера, только модернизированная. Молекула воды раскачивается при помощи высокой температуры, затем связь водород-кислород окончательно разрывается высоким напряжением. Размышления вслух - в ветке про ячейку Мейера усиленно борятся с нагревом онной ячейки, смешно немного
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Пн авг 02, 2010 11:06:45
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Brigadir писал(а):
tuco2009 писал(а):
2NoiseMan. Не надо превращать ветку в выяснение межличностных отношений. Старайтесь соблюдать нейтралитет. Здесь обсуждаются альтернативные источники движения. Если человек Вам не понравился-пишите ему в личку. За положительные доводы в пользу водорода - спасибо, если можно киньте ссылку на источник.
Tuco, да не обращай на него внимания: - это ВалВас надевает маску, чтобы похамить(я ему сильно мешаю). Лучше вспомни Высоцкого(замечательный поэт): как то бороду завязал узлом. из кустов назвал волка сволочью... По поводу водорода: То, что обычный ДВС не совсем приспособлен к питанию водородом - это не так страшно. Можно Все проблемы (коррозии и прочие) решить. А вот хранение - это проблема. Получение водорода - тоже задача не такая уж легкая, хотя и доступная. я как то читал про Ричарда Гир и его расчеты стоимости и времени заряда разных источников аккумулирования энергии для использования на транспорте: то есть всё упирается в дешевизну энергии. Так вот: сжать воздух в баллоны оказалось дешевле нефтепродуктов и аккумулирования электричества.(про получение и хранение водорода пока ничего не могу сказать, но помню - получать водород = довольно дорого).
Бригадир. Ты хоть здесь меня не приплетай. Уверяю, что речь идет о совершенно ином незнакомом мне человеке. Это могут подтвердить админы.
По сути вопроса об использовании электролизера на борту коптилки для получения дополнительной горючей смеси. Утопия. Требуется огромное количесство энергии, которое на борту реально отсутствует. Фишка шарлатанов, распространяющих всякие псевдоустройства для получения гремучей смеси с якобы достижением экономии в 25-30%. И более. Реальная тема для развода лохов.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Сильно не убудет, тем более есть возможность гибко управлять электролизом(во время разгона автомобиля просто отключать электролизную установку, пользуясь предварительной накопленной смеси в ресивере). Эта идея имеет практическое значение, более того некоторые самоделкины использовали электролиз и вполне успешно. Но идея как то не получила своего развития(причин не знаю). Причина кроется видимо во взрывоопасности и повышенном износе поршневой группы(окисление металла). И ещё:(это вопрос) может ли сдетонировать гремучая водородная смесь в перегретом двигателе?
Бригадир. Ты хоть здесь меня не приплетай. Уверяю, что речь идет о совершенно ином незнакомом мне человеке. Это могут подтвердить админы.
.
Подозрения не напрасны: NoiseMan выходил в эфир только с одной целью: "заткнуть глотку бригадира выхлопной трубой". (Я все его посты читал = их немного и появился он как раз после разгара нашего спора). Может я ошибаюсь = тогда приношу свои извинения, но тогда он просто провокатор.
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Ср авг 04, 2010 22:51:17
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Brigadir писал(а):
Вал Вас писал(а):
Бригадир. Ты хоть здесь меня не приплетай. Уверяю, что речь идет о совершенно ином незнакомом мне человеке. Это могут подтвердить админы.
.
Подозрения не напрасны: NoiseMan выходил в эфир только с одной целью: "заткнуть глотку бригадира выхлопной трубой". (Я все его посты читал = их немного и появился он как раз после разгара нашего спора). Может я ошибаюсь = тогда приношу свои извинения, но тогда он просто провокатор.
Параноидальные обвинения не имеют оснований. Извинения принимаются. Нельзя всех огульно приравнивать к себе. Редко кто на форумах общается, скрывая свое присутствие. Как Вы, Анатолий.
Уже писал, что нелестные высказывания имеют достаточно оснований. Это нужно заслужить. Вам вполне сие удается. Деструктив осточертел всем, кто реально видит развитие электрического привода и его массовый приход в действительную жизнь.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Сейчас этот форум просматривают: wladimir031054 и гости: 220
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения