Извините за вторжение, но я до фена еще не дошел.вариант с паяльником пытаюсь собрать, элементную базу комплектую.
Полевики есть IRFZ044N (по схеме) и есть IRLU024N. Подойдет ли второй на замену (если первый угроблю). И подскажите пожалуйста цоколевку IRFZ044N (не могу найти datasheet).
Хочу сам сделать фен...Нужна кварцевая трубка. Есть нагреватель 1кВт (герметичная кварцевая трубка со спиралью внутри). Вопрос: как отрезать нужный кусок трубы?
А еще посоветовали в качестве трубки использовать стеклянный шприц (выдержит?, а то завалялось пару штук)...
От 2-го ДИПа к первому файлы не подходят, я сам на этом попался, блин.
На счёт шприца - не знаю, но вот на счёт трубки со спиралью скажу: Я, как понял, это у вас лампа, запаянная с 2-х сторон? Она находится под небольшим давлением, так что смотрите аккуратно. Разрезать можно попробовать керамическим диском, который входит в комплект коробки с ампулами для уколов. Им отрезают крышку ампулы. Только сначала попробуйте обломать у лампы отсос, чтоб сбросить давление.
Я так и думал, что что-то не то делаю....Вместо IRFZ44N в поисковиках набирал IRFZ044N...поэтому ничего и не нашел..стыдно.
Спасибо за ответы насчет трубки и за datasheet.
Всем доброго времени суток!! прочитав всю целиком я так и не нашел исходников к этому проекту. может у кого нить они есть??поделитесь. И еще неплохо было бы добавить валкодер для регулировки температуры.
_________________ я не тот кто убегает,я тот кого не догонишь.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 17:44:56 Сообщений: 1708 Откуда: Россия, г. Нижний Новгород
Рейтинг сообщения:0
исходники несомненно есть у автора, обратитесь к нему в личку может и посодействует.
про валкодер разговор заходил неоднократно, сходились на том что для работы оно как собаке пятая нога, а игрушку делать......
_________________ абажаю мой KIA CEED Пресекать нарушения закона мой долг и обязанность как гражданина моей страны
нет, но все же регулировать температуру валкодером более удобно и привычнее. к тому же это не так сложно. к сожалению я бегло знаком с программированием и для меня затруднительно написать программу обработки валкодера.
_________________ я не тот кто убегает,я тот кого не догонишь.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 17:44:56 Сообщений: 1708 Откуда: Россия, г. Нижний Новгород
Рейтинг сообщения:0
вопрос по сути: зачем ее регулировать? температуру жала паяльника надо стабилизировать или под каждую детальку на пару - тройку градусов крутить будете
_________________ абажаю мой KIA CEED Пресекать нарушения закона мой долг и обязанность как гражданина моей страны
Итак, у меня процесс изготовления фена пошёл! Вот хотел поделиться не большим фото отчётом. Плата с МК была не много переделана, в отличие от первоначальной версии, т.к. хочется уместить всё компактно внутри корпуса, то было принято решение установить их "бутербродом", по-этому основная плата была подогнана к размерам платы индикации.
Вторая часть: Пробежавшись по магазинам оргтехники, нашёл вот такую турбину, занимающую 2 слота внутри корпуса компьютера. Но, правда, турбина оказалась не из скоростных , так что пока сомневаюсь что её будет достаточно для нагнетания нужного потока. Сам пробовал дуть в трубку фена, достаточно тяжело продувался, да и поток не сильно сильный был, хотя фен был сильно доработан (удалены внутренние перегородки, разьёмы внутри самого фена, вобщем всё, что могло мешать движению воздуха. Ах, да, внутри фена не оказалось геркона, так что пришлось его туда добавить, сами провода, проходящие внутри трубки, были усажены в термоусадочную трубку.
Вообщем, дело осталось за малым - соорудить к турбине "лейку" и подключить к фену; Ну и засунуть всё это художество в корпус.
Вероятно слабенький вентилятор попался... В основном до 20 вольт работают (ну если конечно не мелкие,и рукой при этом не держать чтобы не крутился)
2Димон:В личке не прочитанные сообщения,там всё есть.
Итак, после не продолжительных мучений, было сделано вот такое сооружение для турбинки. Внутри самой турбинки была установлена пластина, сужающая поток воздуха, до необходимого размера, а также, по-моему, ускоряющая его. Была спаяна лейка.
После подключения к шлангу фена, я очень сильно расстроился. Потока воздуха практически нет, его слышно только если поднести фен к уху в плотную. Вобще все труды оказались напрасны . Теперь вот думаю на счёт аквариумного насоса, но вот только цена всей станции вместе с паяльником будет приравниваться к заводской, так что, не очень то оно и выгодно.
Напишите пожалуйста, кто использовал аквариумный компрессор, есть ли смысл его покупать?
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 17:44:56 Сообщений: 1708 Откуда: Россия, г. Нижний Новгород
Рейтинг сообщения:0
надо было нагрев еще включить, чтоб не только звук воздушной струи заценить ухом, но и температуру воздуха температура то гораздо важнее!!! или вы ради звука все затевали? тогда свисток туда воткните!!!
спасибо, посмеялся от души
кстати прямоугольные отверстия слева закрыты изнутри?
_________________ абажаю мой KIA CEED Пресекать нарушения закона мой долг и обязанность как гражданина моей страны
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения