И что вы в этом случае тогда получите? Думайте, думайте. А то говорить, что "неправильно", это все могут, а чтоб вот подумать-покумекать - с этим уже тяжко.
MLX90640, дурная схема: и так опторазвязка стоит. Зачем, спрашивается, еще и супрессор лепить? И уж резистор после супрессора - вообще маразм. До надо, чтобы на резисторе напруга падала, а не испарялся супрессор. Ну и, опять же, коль есть опторазвязка, то тупо напрямую соединяем - и все! Если какой косяк - сгорит копеечная опторазвязка. Зато не нужно будет навешивать ненужные деталюхи. ГЫЫЫ! Еще и земля супрессора в воздухе висит, не соединяясь с землей схемы. Ну вообще маразм!
_________________ Linux rules! Windows must die. Здравомыслящий человек добровольно будет пользоваться мастдаем лишь в двух случаях: под дулом автомата или под влиянием анального зонда. Я на гитхабе, в ЖЖ
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Еще и земля супрессора в воздухе висит, не соединяясь с землей схемы.
Они соединяются, только минуя сигнальную схему. Суть в отведении помеховых составляющих от платы сигналов. Я ж прошу - сначала подумать. Ну а супрессор - он для поглощения коротких "игольчатых" выбросов, а не для защиты от подачи 220 на вход. TVS до 600 Вт и до 100 А при 1 мс длительности. Резистор R2 создает барьер. Если не хотите, не ставьте.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения