Давайте организуем консорциум по продвижению нового типа ДВС электро-генератора. Главные особенности это сниженная материалоемкость до 400%. Полное отсутствие вибраций и совершенное электронное управление. Ну и, конечно, нет коленчатого вала, разумеется. Вообще нет, никаких крутильных моментов отсюда надежность выше, ремонтопригодность поражает воображение. Два цилиндра расположены линейно встречно и, связаны жесткой штангой, посредине штанги перманентный магнит для линейного электрогенератора-двигателя. Легко понять, что цилиндры работают по очереди. Напряжение которое генерирует линейный двигатель-генератор нужно только выпрямить. Частота такой системы ДВС (виртуальные обороты в минуту) воистину зависит только от типа топлива, выше, конечно, чем когда-либо, а значит, меньшая материалоемкость до 400% оправдывается.
P.S. Авторское право за мной!!!!!.
P.P.S. Этакое Библейское триединство, два цилиндра (Бог отец <-ЭДГ-> Бог сын) и третье, линейный электродвигатель-генератор -ЭДГ- (Бог-Дух святой). Да, линейный электродвигатель-генератор тоже цилиндрический. Все будет скреплено 2 шнангами (2 неподвижные, верхняя и нижняя, одна из них основание для крепления к несущей конструкции) и еще 2 штанги управления клапанами цилиндров подвижные.
_________________ "Every profession is a conspiracy against the uninitiated" (B. Shaw) "A textbook can be defined as a book unsuitable for reading" (B. Shaw) Tautology is humor in "this" place (Vigo Carpathian)
Я вот тоже иногда думаю. Сегодня утром подумалось мне, что если физические законы во вселенной одинаковы, то где-нибудь, где нас пока нет, но есть кто-то другой, то этот кто-то другой, как Лосев, изобрел транзистор, точно такой же, как и здесь, где мы есть, а этих кого-то других вроде бы нет. В общем, если развивать мысль, то у инопланетян есть PDTB113ZT в корпусе SOT-23-3 и наверняка дешевле, чем у нас.
Что касается двс, то это уже было, опоздали раз сто.
Управление линейным электродвигателем с точки зрения силовой электроники нетривиально, так что ссылаться на то, что это уже было в ближайшем прошлом бессмысленно, я так думаю. Понятно, что режим электродвигателя нужен для того чтобы эту "хрень" запустить (завести). Для "штук" с электро трансмиссией таких как БЕЛАЗ (карьерный) такой ДВС-генератор подойдет идеально. Его внешняя характеристика не потребует сложных инверторов. Таких как пытаются делать в Москве "Вектор".
_________________ "Every profession is a conspiracy against the uninitiated" (B. Shaw) "A textbook can be defined as a book unsuitable for reading" (B. Shaw) Tautology is humor in "this" place (Vigo Carpathian)
Последний раз редактировалось astrahard Вт янв 11, 2022 14:13:54, всего редактировалось 1 раз.
Я имел ввиду, что Ваша идея уже была. И патенты на неё мне попадались. И нашел их, потому что тоже такое придумал, так что, если она Вам придумалась на днях, то даже я был первее, но толку от этого никакого - впереди нас ещё огромное кол-во. Сожалею. При всей простоте там масса проблем.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Именно таким я его и представлял, как на рисунке в самом конце. Идеи летают в воздухе это уже известно давно. Просто я представил его как самоделку, потому, что прежде читал о самодельном управлении ДВС на основе ARM STM32F407.
_________________ "Every profession is a conspiracy against the uninitiated" (B. Shaw) "A textbook can be defined as a book unsuitable for reading" (B. Shaw) Tautology is humor in "this" place (Vigo Carpathian)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Хочется, чтобы такая конструкция генератора была реализована любителем.
Добавлено after 11 minutes 24 seconds: Кстати сказать. Новый вид обмена энергией приходит на ум. Например, производство электроэнергии по месту потребления с помошью пневмо двигателя как в пневмо инструменте. Источником снабжения для движения авто может стать что-то легко газафицируемое, например жидкая углекислота + бензин + пневмодвигатель, который обладает превосходными механическими характеристиками как электромотор, но еще компактнее.
_________________ "Every profession is a conspiracy against the uninitiated" (B. Shaw) "A textbook can be defined as a book unsuitable for reading" (B. Shaw) Tautology is humor in "this" place (Vigo Carpathian)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения