Наткнувшись на тему "Автосигнализация из мобильного телефона", и решил собрать дистанционный запуск машины с помощью звонка на телефон. в недрах тачки хочу припрятать телефон типа siemens me45.. зажигание и стартер автоматом запускаются по краткому импульсу (-). Как бы с помощью звонка на телефон получить хотя бы краткий импульс на замыкание силовой линии?
Например от срабатывания динамика или вибромодуля? полагаю там достаточно слабые токи, но не знаю какие точно и смогут ли они впринципе активировать хотя бы 4v реле разгрузочное..
Да можно просто проволоки на геркон намотать и подключить эту обмотку вместо вибродвигателя. Или использовать готовое герконовое реле. Скорее всего можно и транзистор вместо релюшки использовать.
а что будет, если на этот телефон позвонит кто то совершенно случайно, как будет определяться нейтраль, что случится с аккумулятором телефона после стоянки на улице в -20, что делать если с первого раза не завелась, что делать если завелась с полтыка (время вращения стартера ), что будет вне зоны действия сети..... ? и еще десятка два подобных вопросов. Как только сможете уверенно ответить на любой из них - начинайте собирать.
А на какой йух тебе это тебе, лень потоять 5 минут ч нормальной машиной, если у тебя ржавый тазик то это устроиство можно будет сунуть себе в одно место, так как на тазиках оно работать не будет
видимо у тебя западают знаки препинания на клавиатуре, поставь хоть одну запятую. И не спрашивай зачем это нужно - у каждого свои тараканы в голове, лучше помоги.
по пунктам: 1. для этого только я буду находиться в группе контактов на которые идет вибрация и звонок.. (неожиданное решение, да? ) 2. нейтраль - никак.. я просто никогда на скорости машину не оставляю. 3.С аккумулятором телефона стоящего на "вечной зарядки" ничего не будет... по крайней мере то же, что и в статье о сигналке: http://radiokot.ru/lab/controller/27/ 4. данные о запуске мотора приходят с тахометра.. как только обороты достигают 1000 - стартер отключается. 5. у меня редко бывает отсутствие сети около дома - Спб как бы не совсем тайга. ну а если уж сети нет - ничего не мешает дойти до машины и запустить мотор вручную с кнопки..
ответ невоспитанному джину: мне лень стоять 10 минут в -20 около холодной машины пока она не прогреется. никакхи других объективных причин кроме моего комфорта и удовольствия от процесса сборки и установки )
s64 - благодарю )
А теперь по теме.. Как снять данные о работе тахометра? )) на данный момент есть два варианта - механически зацепить к стрелке контакт "концевик" или отталкиваться от напряжения приходящего на обмотку...?
первый вариант даст 100% гарантию, но требует тонкой и мелкой работы по модернизации... во втором - я не уверен, что пристроенная схема не повлияет на показания прибора.. вопрос, однако )
1. ничего не понял. но это, видимо не исключает случайного звонка. 2. очень самонадеянно. никогда нельзя исключать вероятность забыть машину на скорости, или это сделает кто то еще 3. при отрицательной температуре Li аккумуляторы очень быстро умирают 4. вполне себе такая нормальная вольво... ) нужно смотреть схему, куда можно зацепиться, что бы 100% получать данные о запуске двигателя. По линии CAN с PCM - конечно здорово, но нужно разбираться с CAN или покупать недешевый адаптер.
Для начала взять инструкцию от сигнализации с запуском и посмотреть как там организована программная нейтраль(я так понимаю, что машина с МКПП), посмотреть схему машины, пообщаться с авто электриками. Задача , если подходить к ней серьезно, не так проста как кажется. Для примера, делал когда то запуск авто с кнопки вместо ключа зажигания. Казалось бы чего проще - кнопка управляет релюшками, которые в свою очередь эмулируют замок.... Кода на МК получилось больше килобайта, зато практически от всех неожиданностей защищено.
Даже мысли не было отбивать желание разбираться, рассказал малую долю проблем, с чем придется столкнуться. Я например, достаточно давно занимаюсь МК, но с CAN, ни разу не сталкивался в плане реализации протокола. Почитал для общего развития - не просто, нужно сидеть и снимать протокол, а это время..
Заголовок сообщения: Re: Дистанционный запуск машины с мобильного.
Добавлено: Пн окт 31, 2011 01:44:05
Прорезались зубы
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 00:13:40 Сообщений: 210
Рейтинг сообщения:0
s64 писал(а):
Даже мысли не было отбивать желание разбираться, рассказал малую долю проблем, с чем придется столкнуться. Я например, достаточно давно занимаюсь МК, но с CAN, ни разу не сталкивался в плане реализации протокола. Почитал для общего развития - не просто, нужно сидеть и снимать протокол, а это время..
Я тоже начинал разбираться с CAN и тоже пока закинул на полку, хотел снимать данные с кнопок управления на руле и приладить к mp3 проигрывателю, с которым тоже предстояло разобраться, прикинул все за и против подумал, что проще купить готовую такую коробочку, благо к мазде6 таковые имеются, но т.к. я не такой уж меломан не купил и её одно дело сделать самому, не спалив при этом электронику тележки, а другое дело купить не пойим что, с не доделаным и недоделуемым функционалом, но желание сделать самому не улетучивается что -то
Заголовок сообщения: Re: Дистанционный запуск машины с мобильного.
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 08:34:48
Опытный кот
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 21:36:26 Сообщений: 886
Рейтинг сообщения:0
для контроля запуска можно повесить пару генераторов и звук на микрофон завести. позвонил и послушал - как отработало устройство. если не гуд - перезвонил еще раз. длительность вращения стартера - по напряжению на АКБ смотреть. подскочило - значит завелось. значит можно отключать. с вибромотора через ключ на релюху сигнал. можно и к градуснику привязать, но надежнее наверное сигналку купить. на разборах глянь.
уф.. не вижу никаких проблем ни со звонками ни с смс... оповещение смс отключил, звонок с со звуком (с которого идет сигнал) привязал только к своему номеру - остальные звонки и смс идут без звука и вибра... В общем то проблема исчерпана )) Как оказалось - обычное твердотельное реле с током включения 1.8-2в зацепленное за катушку стрелки-указателя тахометра исправно отрубает реле стартера на 1000об.м - т.е. сразу после того, как мотор завелся.
как вариант могу вам предложить завод машины по тональному сигналу. все моб телефоны его могут посылать. к динамику примотать дешифратор тональных сигналов и сделать автоответ на телефоне и при звонке можно будет посылать 16 команд с телефона.
а по поводу тахометра , по моиму он непосредственно связан с зажиганием. если машина не дизельная. с системы зажегания можно снимать импульсы, которые соответствуют количеству оборотов. один имрульс один оборот. если дв 4х целиндровый, чтоб не лезть в бортовой комп машины. посавить счетчик импульсов и думать дальше шо делать.
а что будет, если на этот телефон позвонит кто то совершенно случайно, как будет определяться нейтраль, что случится с аккумулятором телефона после стоянки на улице в -20, что делать если с первого раза не завелась, что делать если завелась с полтыка (время вращения стартера ), что будет вне зоны действия сети..... ?
А если еще и на передаче оставил? Поедет до первого столба
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения