Добрый день! Появилась необходимость в стробоскопе для УОЗ. Поискав в интернете, нашел схему, подготовил на неё печатку. Вот хотел бы спросить, делал кто-нибудь такой стробоскоп, как он в эксплуатации? Может быть есть проверенные рабочие схемы желательно на светодиодах?
_________________ Я знаю мир: в нем вор сидит на воре, Мудрец всегда проигрывает в споре, с глупцом, Бесчестный - честного стыдит, А капля счастья тонет в море горя....
собирал по такой схеме, все сразу заработало. собрал в корпусе фонарика , что от розетки заряжается. только лампочку поставил автомобильную светодиодную красного света. все работает. главное провод с датчика чтоб был экранированным, а то работать на будет
А я вот по старинке настраиваю опережение "на слух"... Впрочем, все современные контроллеры управления двигателем делают то же самое: слушают работу двигателя, и регулируют опережение по порогу детонации, "по меткам" же двигатель работает только первые 10 - 15 секунд после обнуления памяти...
Тоже всегда настраиваю на слух. На самом деле просто делать особо нечего, вот и решил что-нить спаять, а заодно и проверить, на сколько правильный у меня "слух" Схемка заработала, на днях буду проверять
_________________ Я знаю мир: в нем вор сидит на воре, Мудрец всегда проигрывает в споре, с глупцом, Бесчестный - честного стыдит, А капля счастья тонет в море горя....
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
А я свой "слух" проверял на стенде диагностики, моторист уверил, что зажигание стоит правильно... А вот карбюратор "на слух" пока регулировать не получается - всегда смесь переобогащаю...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да, проверил, вроде как заработало. Осталось теперь разобраться, куда этим самым стробоскопом светить))) Все никак до умельца одного съездить не могу. А так подключил к клемам акб, к вв проводу. Лампочки исправно мигают. При отключении зажимы от вв провода, светодиоды не мигают.
_________________ Я знаю мир: в нем вор сидит на воре, Мудрец всегда проигрывает в споре, с глупцом, Бесчестный - честного стыдит, А капля счастья тонет в море горя....
у тебя на коленвале стоит шкив и на нем есть метка.а на блоке есть три метки( если у тебя жигули классика).когда выставляешь зажигание то метка на шкиве коленвала совмещаеться с меткой на блоке.так вот, с торца шкива эта метка,ты ее аккуратно намазываешь мелом тонкой полосочкой , и светишь на нее. она должна при заведенной машине как бы стоять на месте.а при вращении трамблера смешаться.вот смещая ее и выставляешь,совмещая ее с метками на блоке....вроде ясно объяснил ,но если что спрашивай....
hi всем. Подскажите. У меня есть стробоскоп джет-М. у него там чего-то с лампой. На лампе во время работы искра пробивает между центральным проводом, идущим к лампе, и одним из боковых. Подскажите можно ли это исправить? А еще лучше - можно ли туда вмутить вместо лампы сборку и сверхярких светодиодов???
Кстати, выложеная печатная плата разведена в корень неправильно (микросхема даже не подключена к питанию), видимо человек не в курсе как считаеться нумерация ножек ЛЮБОЙ микросхемы, да и не выбрана нужная сетка. Даже не смотря на то что использовалась очень хорошая програма Sprint-Layout, ощущение как будто рисовали в Paint. Устройство действительно хорошее, хотелось чтоб в инете была нормальная плата к нему. Чуть позже выложу свою. Поражает что никто не заметил этого.
Было бы неплохо если бы поделились своим опытом реализации устройства с разными светодиодами. Судя по характеристикам светодиодв обозначеных на схеме (КИПД21П-К), возникает вопрос: "Не мало ли силы света (всего то 2 кандела)?". Кто с чем собирал?
Конечно же неправильная печатка - это я с большого бодуна так нарисовал , собрал по другой печатке. Где-то нашел какую-то схему с неправильно маркировкой дорожек, ну и оттуда перекопировал, а потом уже обратил внимание. Просто забыл тут поправить и выложить правильный вариант.
Ну а на счет пэйнта, хз, может и криво, но в сети нигде печаток под схему нет, делал сам под свои элементы и под корпус, который имелся в наличии, а задача стояла - сделать как можно уже.
_________________ Я знаю мир: в нем вор сидит на воре, Мудрец всегда проигрывает в споре, с глупцом, Бесчестный - честного стыдит, А капля счастья тонет в море горя....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения