Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Электробезопасность на электропедах.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Сб апр 27, 2024 23:02:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]    , 2
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электробезопасность на электропедах.
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2024 00:31:18 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2017 20:47:40
Сообщений: 772
Рейтинг сообщения: 0
caferacer писал(а):
Я там усиленно проталкиваю идею, что первые аппараты надо делать в виде дронов. ...
Блин и кто бы мог подумать, а оно вона как оказывается. :roll:
И надо же, а мужики-то и не знают! разработчики и не в курсе. И что этот форум, вашу идею надо срочно через властные структуры внедрять. И чтоб наверняка, можно даже через приёмную президента. Уверен - именно там вас поймут, оценят и отреагируют правильно! 8)
Действуйте пока кто другой не украл вашу :idea: мысль.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электробезопасность на электропедах.
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2024 12:49:42 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 17594
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
Росавианадзор в курсе ... И он своего не упустит... То есть не пропустит !


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электробезопасность на электропедах.
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2024 18:20:30 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 23:13:04
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
В итоге, я определился с тем, что мне надо, но легче не стало.
Модуль транзисторов FS820R08A6P2B. Заказал его налиэкспрессе за 100$.
К нему идёт специальной формы конденсатор, а вот его хрен купишь, их не производят уже. Есть только на E-bay б/у или с другой формой выводов.
Этого я не понял, почему модули транзисторов делают, а конденсаторы перестали.

Изображение
Изображение

Даже фильтр готовый есть.

Для этих модулей есть готовые оценочные палты, даже с радиатором. В принципе, мне этого бы и хватило.

Изображение

https://www.infineon.com/cms/en/product ... pd-g1-sic/

Кстати, у них нет шунтов на сборке, и датчиков тока.

Теперь проблема с подбором конденсаторов, надо понять, что сейчас ставят, раз те сняли с производства. Колхоз уже не хочется делать, после картинок выше.

Изображение


Вложения:
intro-pic.png [177.29 KiB]
Скачиваний: 78
PI-eval-kit-hpd-g1-sic.jpg_1575041808.jpg [205.27 KiB]
Скачиваний: 84
image_2024-02-18_23-01-11.jpg [58.98 KiB]
Скачиваний: 90
image_2024-02-18_22-45-27.jpg [61.81 KiB]
Скачиваний: 95
Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электробезопасность на электропедах.
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2024 21:38:38 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 16:17:41
Сообщений: 135
Рейтинг сообщения: 0
"Теперь проблема с подбором конденсаторов, надо понять, что сейчас ставят, раз те сняли с производства. Колхоз уже не хочется делать, после картинок выше."

Да! Однако! А в чём тогда Ваша Разработка то будет? Конструкторы Дети в Радиокружке соберут и без Вас. А Другие Дети- Студенты программу Управлялку на Аурдуинке напишут в Другом Кружке - Робототехники.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электробезопасность на электропедах.
СообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2024 04:40:29 
Друг Кота

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 11:38:09
Сообщений: 6177
Рейтинг сообщения: 0
Попадание в радиатор двигающей схемы не больнее чем попадание в движимые детали.
Поставить обрешётку впереди и не совать руки.
А вообще термопрокладки есть, тем более в такой обдуваемой технике.

В сварки всякое ставят а там под 400в бывает и 800в наверно тоже.
Керамику туда не ставят, просто резина, или вообще тонкий каптон.
От грязи не спасает вообще, всегда замыкает. Поэтому выводы всегда надо топить в герметик. Хотя для дронов говорили и про жидкую изоленту и другие силиконовые густые мягкие лаки.
В силовых модулях как раз подобное желе.

Можно пойти по пути технологичности и сделать гуся/фубагаир. Фольгированый алюминий и клеить в дюралевое корыте.
Они ведь горят не от того что SMD, а от того что рабочие тока там в 4 раза выше чем у самих деталей. Ктото скажет что ну там же импульсные токи и у них запас в 8 раз по сравнению с обычным. Но лучше всё таки ставить транзисторы на номинальный ток, а не на импульсный, тогда они не будут отгорать от платы раньше чем успеют нагреться радиаторы.

Я на велосипеде раму не подключал к питанию, там хоть и не 100 но всё равно шлёпнет хорошо если обнять колесо и тыкнуть клему.

В болгарках часто плавный пуск горит, от того что его пихают в ручку, вместо того чтоб крепить перед выдувом из мотора.
Так вот и транзисторы надо ставить вблизи мотора. ну а если уж коротнёт грязью которую подняло, ну значит приехали.
Хотя при расстоянии в 2см это ещё надо умудрится напихать чтоб коротнуло. В сварках расстояние 3мм.

Я так понял тут хотят сделать катапульту чтоб мексиканцев через границу кидать.

Но всётаки, а чем эта поделка с огромной батарейкой лучше чем бензиновая ? Ведь пустую батарею таскать всегда и дальность будет ограничена вдвойне.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электробезопасность на электропедах.
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2024 10:47:13 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 23:13:04
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
Я уже получил IGBT-модуль с Алиэкспресса, за 100$. Развожу плату управления.
Продавец обещал новый, но прислал снятый откуда-то, но это дешевле нового.

Главный конструктор говорит, что эта разработка "чисто для фана". Расчётная длительность полёта 30 минут. Т.е. по факту отлетать от розетки можно на расстояние 10-ти минут полёта.
Возможно, кому-то будет весело, но это всё сверхлёгкая авиация, я не фанат. Мне ближе идея частного реактивного джета.

Кстати, печатную плату на этот модуль можно монтировать двумя способами, пайкой и напрессовкой, пишут в руководстве.

Изображение
Изображение
Изображение


Вложения:
3.jpg [186.67 KiB]
Скачиваний: 37
2.jpg [197.25 KiB]
Скачиваний: 36
1.jpg [147.17 KiB]
Скачиваний: 35
Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]    , 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y