Я там усиленно проталкиваю идею, что первые аппараты надо делать в виде дронов. ...
Блин и кто бы мог подумать, а оно вона как оказывается. И надо же, а мужики-то и не знают! разработчики и не в курсе. И что этот форум, вашу идею надо срочно через властные структуры внедрять. И чтоб наверняка, можно даже через приёмную президента. Уверен - именно там вас поймут, оценят и отреагируют правильно! Действуйте пока кто другой не украл вашу мысль.
В итоге, я определился с тем, что мне надо, но легче не стало. Модуль транзисторов FS820R08A6P2B. Заказал его налиэкспрессе за 100$. К нему идёт специальной формы конденсатор, а вот его хрен купишь, их не производят уже. Есть только на E-bay б/у или с другой формой выводов. Этого я не понял, почему модули транзисторов делают, а конденсаторы перестали.
Даже фильтр готовый есть.
Для этих модулей есть готовые оценочные палты, даже с радиатором. В принципе, мне этого бы и хватило.
Кстати, у них нет шунтов на сборке, и датчиков тока.
Теперь проблема с подбором конденсаторов, надо понять, что сейчас ставят, раз те сняли с производства. Колхоз уже не хочется делать, после картинок выше.
Заголовок сообщения: Re: Электробезопасность на электропедах.
Добавлено: Пн фев 19, 2024 21:38:38
Встал на лапы
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 16:17:41 Сообщений: 135
Рейтинг сообщения:0
"Теперь проблема с подбором конденсаторов, надо понять, что сейчас ставят, раз те сняли с производства. Колхоз уже не хочется делать, после картинок выше."
Да! Однако! А в чём тогда Ваша Разработка то будет? Конструкторы Дети в Радиокружке соберут и без Вас. А Другие Дети- Студенты программу Управлялку на Аурдуинке напишут в Другом Кружке - Робототехники.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Попадание в радиатор двигающей схемы не больнее чем попадание в движимые детали. Поставить обрешётку впереди и не совать руки. А вообще термопрокладки есть, тем более в такой обдуваемой технике.
В сварки всякое ставят а там под 400в бывает и 800в наверно тоже. Керамику туда не ставят, просто резина, или вообще тонкий каптон. От грязи не спасает вообще, всегда замыкает. Поэтому выводы всегда надо топить в герметик. Хотя для дронов говорили и про жидкую изоленту и другие силиконовые густые мягкие лаки. В силовых модулях как раз подобное желе.
Можно пойти по пути технологичности и сделать гуся/фубагаир. Фольгированый алюминий и клеить в дюралевое корыте. Они ведь горят не от того что SMD, а от того что рабочие тока там в 4 раза выше чем у самих деталей. Ктото скажет что ну там же импульсные токи и у них запас в 8 раз по сравнению с обычным. Но лучше всё таки ставить транзисторы на номинальный ток, а не на импульсный, тогда они не будут отгорать от платы раньше чем успеют нагреться радиаторы.
Я на велосипеде раму не подключал к питанию, там хоть и не 100 но всё равно шлёпнет хорошо если обнять колесо и тыкнуть клему.
В болгарках часто плавный пуск горит, от того что его пихают в ручку, вместо того чтоб крепить перед выдувом из мотора. Так вот и транзисторы надо ставить вблизи мотора. ну а если уж коротнёт грязью которую подняло, ну значит приехали. Хотя при расстоянии в 2см это ещё надо умудрится напихать чтоб коротнуло. В сварках расстояние 3мм.
Я так понял тут хотят сделать катапульту чтоб мексиканцев через границу кидать.
Но всётаки, а чем эта поделка с огромной батарейкой лучше чем бензиновая ? Ведь пустую батарею таскать всегда и дальность будет ограничена вдвойне.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я уже получил IGBT-модуль с Алиэкспресса, за 100$. Развожу плату управления. Продавец обещал новый, но прислал снятый откуда-то, но это дешевле нового.
Главный конструктор говорит, что эта разработка "чисто для фана". Расчётная длительность полёта 30 минут. Т.е. по факту отлетать от розетки можно на расстояние 10-ти минут полёта. Возможно, кому-то будет весело, но это всё сверхлёгкая авиация, я не фанат. Мне ближе идея частного реактивного джета.
Кстати, печатную плату на этот модуль можно монтировать двумя способами, пайкой и напрессовкой, пишут в руководстве.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения