А чем смазывать в автомобильных контактных колодках, чтобы смазка не разъела пластиковые детали и изоляцию проводов? И надо ли провод немного мазать, когда его потом запрессовываешь во втулку, у которой снаружи термоусадка, клещами?
_________________ Требуется распространитель российских банковских карт https://clck.ru/39kqoT
Сказать нечего, ибо про такую первый раз слышу. Но спрошу, ибо любопытно. Что за керамическая смазка такая? Типа там крошка какая-то абразивная или как? Лично я бы резьбу свечи только карандашом смазывал. Не графитовой смазкой, а именно что чистым сухим графитом. Он не умеет пригорать и тем самым скреплять детали. И проводит электричество хорошо.
Паста есть и российская такая. Несколько видео уже просмотрел про свечи накала. Везде с ней делали. Где - то на резьбу, где - то на тело свечи наносили. https://youtu.be/eabJW9kl7mk?si=R3wfAps0zKckDas2&t=631 Маркировку дальше в видео показывают. Про графит от карандаша для резьбы свечи тоже читал раньше. Только не помню, надо делать порошок или самим карандашом водить по резьбе?
_________________ Требуется распространитель российских банковских карт https://clck.ru/39kqoT
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Можно прямо резьбу покрасить просто. Порошок прямо в процессе производится о витки резьбы. Да и потом во время вкручивания там всё трётся, давится и размалывается. Графит-то хрупкий очень.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения