Здравствуйте товарищи, может кто собирал отсечку на ВАЗ на микроконтроллере pic12f629/675. Стоит контактное зажигание. Есть ли у кого схемы и прошивки? Напишите пожалуйста почту, свяжусь с Вами. Спасибо огромное.
Ой-вэй, зачем микроконтроллер? Просто кнопку под педальку положите, а при полном нажатии педальку разрывается цепь трамлера и зажигания нет, голое топливо заливает свечи.
Отсечка иначе делается. Она закрывает клапан подачи топлива. На карбюраторной "классике" как-то нет большогои смысла возиться с отсечкой
там невсе так просто если нет ЭБУ клапан отсечки не помодет -тамне рампа там краб а краб надо переделывать свелтить доп каналы резать резбы и ставить электромагнитный вентиль врядлои ктото будет это делать проше делать изредка пропуски тактоф воспламенения п сигналам УБУ если оно таки стоит но так чтобы оно заблокировало цилиндры ка нерабочси
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
можно УОЗ в минуса уводить - мощность упадёт сразу...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
таки да при наличи ЭБУ это возможно и вполне раазумно хотяи чтевато нагрузками на ПШМ ДВС к сожалени посколку управляемых фазикоф нет то рулить фазой клапанолф что боле грамотн там нечем
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Какая еще рампа, какие изменения УОЗ на вазовском карбюраторном двигле с контактной системой зажигания? Система питания карбюраторного двигла:
Карбюратор вазовской "классики":
Схема системы зажигания:
ВКУДА вы там чего собрались добавлять то? На некоторых продвинутых карбюраторах есть клапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Это карбюры Солекс, ставившиеся на карбюраторные "восьмерки". И там есть электронный блок управления (ЭБУ).
Цитата:
УОЗ в минуса уводить
Полагаю, в механическом трамлере это не так то просто будет сделать. Хотя там есть электровакуумный и инерционный корректор УОЗ, но им придется управлять через сервомотор.
Цитата:
рулить фазой клапанолф
ЧО? Конструкцию вазовского двигателя хоть кто-нибудь бы посмотрел, штоль. А отсечка по макс.оборотам завсегда работала по принципу прекращения подачи топлива
натацил суда .... я в курсе что тако вазовский двиг ... нащет КРАБа не тока солексы имеди клапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). и не тока на 8ка начали ставть из с 04 05 06 и их модоф вотока он не влияет уже когда давиш на газ ...можешь снять питание двиг не заглохнет и обороты почти не изменяьтся ..назвать ту коробочку с 4 ножками на3 транзюках на левом на к рыле Таза ЭБУ у меня язык П не повернулся и да на Ваз21043 нужды делать какието отсечки не наплюдал
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
в школьные времена (а может чуть позже) пытался на москвич сделать электронный блок управления зажиганием на контроллере (пик)... купил пару микросхем, сразу дискетку отдал, чтоб прошили... (программу из журнала радио вручную перебивал...) блок интересный был с самодельным вакуумметром... но почему-то схема у меня тогда не заработала, даже меандра на перестраиваемую диафрагмой катушку не давала... а искру просто со входа на выход копировала - мк не работал так тогда я её и забросил, сейчас бы доделал, но москвича того уже давно нет...
Так вот та схемка внутри себя вроде тоже имела (или должна была иметь) отсечку по оборотам, с заворотом УОЗ в минуса...
Добавлено after 1 minute 49 seconds: MLX90640, ты "съых нать" не застал? чуть местным мемом не стало! а так-то оно понятно, особенно для тех, кто знает, что там написано
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Здравствуйте товарищи, может кто собирал отсечку на ВАЗ на микроконтроллере pic12f629/675. Стоит контактное зажигание. Есть ли у кого схемы и прошивки? Напишите пожалуйста почту, свяжусь с Вами. Спасибо огромное.
Всём огромное спасибо, товарищи. Осуществил отсечку на мопед "Альфа" по схемам с drive2 (изначально автор кода - пользователь с ником SSh) . Товарищ хотел бы себе установить, дак у него контактное. Буду думать и пробовать, ещё раз всём спасибо!
мопит??? а что ВАЗ уже МОПИДЫ ДЕЛАТЬ СТАЛ?? что просходит куда авфтьовас катитца
Цитата:
может кто собирал отсечку на ВАЗ на микроконтроллере pic12f629/675. Стоит контактное зажигание.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
когда двиг ф0рс зоо-5оо лс а тачка лехкая а привычка дрифтера "тапкой в пол и скорости не сбрасывай на виражах" то понятно что надо ограничитвать иначе точно влетишь в чото/ктото да движку очень с5коро капиталка потребуется но когда двиг на минимуме мощи ка в та3ах 2001-2008 или мопеди с его 2лс китайских ...като страно ограничивать и без того слабый мотор
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения